Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№48073, Последнее обновление: 19 ноября 2012
Резюме Администратор, личный ассистент, помощник, Референт, секретарь, Руководитель АХО, Администратор съемочной группы, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(14 августа 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор, личный ассистент, помощник, Референт, секретарь, Руководитель АХО, Администратор съемочной группы

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Январь 2006 — Декабрь 2012
7 лет
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Финансы, Юристы, Офис


Личный ассистент Вице-Президента
Прием/распределение звонков, организация и проведение conference-call, подготовка совещаний, организация личных и рабочих поездок руководителя, оформление виз, бронирование и заказ гостиниц, авиа и жд билетов, подготовка корпоративных мероприятий, работа с банковскими документами и корреспонденцией, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, встреча и сопровождение VIP гостей. Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров. Работа с первыми лицами компании. Работа с несколькими руководителями. Выполнение личных поручений руководителя.
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
Среднерусский банк Сбербанка России
Финансы, Юристы, Офис


Секретарь Председателя Банка
Прием/распределение звонков, подготовка совещаний и протоколов, организация личных и рабочих поездок руководителя, оформление виз, бронирование и заказ гостиниц, авиа и жд билетов, работа с банковскими документами и корреспонденцией, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, встреча и сопровождение VIP гостей, регстрация документов (электронный документооборот), организация работы приемной.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
ООО "Нефтегазпрогресс", Москва
Финансы, Юристы, Офис


Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, подготовка доверенностей, подготовка спецификаций товаров, работа с базой данных; обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами для оргтехники.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
ОАО "Внешторгбанк", Москва
Финансы, Юристы, Офис


Секретарь
Дополнительный офис N 7 "Плющиха", секретарь. Ведение делопроизводства доп.офиса, деловая переписка, кадровый документооборот, организация переговоров, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием посетителей, выполнение отдельных поручений руководителя.
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Филиал "Русхиминвест Р" ЗАО "Сибирский капитал-Р"
Финансы, Юристы, Офис


Специалист отдела по работе с клиентами
Ведение реестра акционеров, проведение общих собраний акционеров, внесение изменений в базу данных, работа с клиентами.
Образование
2005
Финансовая академия при Правительстве РФ
Экономист
Профессиональные навыки
Навыки работы на ПК: · уверенный пользователь Windows 95, 98, XP, NT; Vista; Windows 7; Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet); Lotus Notes, навигация в Интернет, справочно-информационные программы. Знание оргтехники: мини-атс, сканер, принтер, ксерокс, факс Личные качества: Стрессоустойчивость ответственность, неконфликтность, умение работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность, целеустремленность, стремление к развитию, амбициозность Хобби: театр, музыка, танцы, мода
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ТНТ Музыкальный"
Москва
Офис-менеджер
50 000 руб.
21 час назад
Оптика продавец - консультант
Балашиха
Продавец консультант
по договоренности
22 апреля
Телеканал "Царьград"
Ответственный секретарь
150 000 руб.
21 апреля