Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№48377, Последнее обновление: 17 октября 2013
Резюме PR-директор / Рук.проектов в Интернет, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор / Рук.проектов в Интернет, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 4 месяца
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
Группа компаний "Интелком" (Казань)
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу и PR
Обязанности: рекламное обеспечение и PR-поддержка, лоббирование материалов в федеральные СМИ Достижения: - Инициация и реализация бренд-бука, уход от ситуации технического бренда 1С-франчайзи к самостоятельному образу, - Выход новостей о компании из региона на российском информационном рынке (CNews, РБК; PCWEEK и др.) - Создание нового корпоративного сайта ("три рабочих стола") в рамках Стратегии развития компании - Выстраивание системы Интернет-присутствия компании в социальных сетях (ЖЖ, VK, FB, TW) - Стандартизация бизнес-процессов, обеспечение отделов электронными презентационными материалами
Ноябрь 2003 — Декабрь 2012
9 лет, 2 месяца
Профессиональная диаспора МедиАРТ
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
Редактирование материалов, подготовка текстов, развитие портала Достижения: - за 3 месяца сайт обогнал по посещаемости федеральный вуз, в недрах которого родился - создавался как интерактивная площадка между журналистами-практиками и студентами - рекорд посещаемости 30 тыс.хостов - на форумах МедиАРТ опубликована раритетная книга "Татарский национал на rendez-vous" - на базе МедиАрт.ру реализованы два значимых медиапроекта: 1) первая в России учебная сетевая газета в режиме он-лайн (Казань-Н.Челны) 2) первая в СНГ учебная сетевая газета Россия-Таджикистан (совпавшая с тренингом для преподавателей факультетов журналистики республики) - портал содержит базу специалистов медиарынка
Декабрь 2011 — Май 2012
6 месяцев
Инвестиционная группа компаний ASG (Казань)
Public Relations, Реклама


Директор центра маркетинга, рекламы и PR технологий
Обязанности: продвижение инвестиционной группы ASG, 4-х предприятий в рамках группы компаний, руководителей этих предприятий Достижения: - PR-стратегия группы компаний на 5 лет, - формирование экспертных позиций и усиление публичности спикеров компании - увеличение цитируемости группы ASG в сети за 3 месяца на 194 % (исключительно своими силами) - PR-концепция проекта государственно-частного партнерства "500 дней"; - развитие сайтов группы компаний в единстве бренда (смена логотипов 4 компаний, оптимизация web-ресурсов, новый дизайн сайтов, например, Супермаркет недвижимости, http://supermarket-m2.ru/ ) - противостояние троллингу информационных противников, преодоление нескольких информкризисов по собственнику группы компаний (Алексей Семин, 109 номер в Топ-200 самых богатых Forbes-2012) - лоббирование материалов компании из региона на информационном рынке РФ (Ведомости, Форбс, др.деловые СМИ) - дизайн-концепция мультимедийного сайта российского информационного агентства - для продвижения Международного института антиквариата asg-art.info - презентация опыта системной коммуникации в Интернет в рамках проекта "Мастерская рекламы" (группа компаний Ругион, http://rugion.ru/stat/ )
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Страховая группа "АК БАРС" (Казань)
Public Relations, Реклама


Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR
Обязанности: комплексное продвижение, рекламное обеспечение, PR-мероприятия. Особенности: пять юридических лиц, 4 непосредственных начальника, около 30 филиалов по России и Татарстану... Достижения: - Организация турнира по хоккею (привлечение спонсоров на 600 тыс.руб. -за неделю, разработка спонсорских пакетов, слоган "МЕГАФОНА":первый в хоккее - первый везде) - "принуждение к миру" телекомпании Нижнекамска - Переформатирование услуги «Один звонок» в сети в «Мобильную регистратуру» (новый сайт с продающим текстом и дизайном, вывод в Яндексе на 1 строчку через месяц, улучшение позиций СЕО по запросам поисковиков, http://mobile-registratura.ru/ ) - нестандартное провижение на ЭЛИТ-аудиторию (Следы большого Босса) - нестандартная промо-акция для розницы по ОМС (Нофелет-2) - тренинг-подготовка персонала акций - оперативные сценарии промо-акций и PR-тексты для всех типов СМИ (рекорд: 7 текстов за 2 часа) - анализ и повышение уровня конверсии сайтов группы - яндекс-директ направления «детская неврология» по Казани и Татарстану (бюджет 7 тыс.руб., всплеск звонков, каждый четвертый - из Интернет) - развитие внутрикорпоративного портала страховой группы (объединение тематикой сотрудников четырех юр.лиц, интерактив)
Июль 2005 — Июнь 2011
6 лет
Рекламное агентство "LARISA PROJECTS" (Казань)
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Обязанности: развитие, PR, обучение сотрудников (с минимальным отвлечением от производства) Достижения: - Стратегия развития компании на 5 лет, разработка стандартов - формирование экспертных позиции спикеров агентства в деловых СМИ РТ (индексация в Яндексе) - система представления агентства в Интернет (сайт + социальные медиа) - Маркетинговая фишка, легшая в основу комплексной рекламной кампании ТМ «ШИФА». (100% отстройка от конкурентов, http://mediart.ru/3314.html) - промо компании через создание первой авторской группы на Профессионалы.ру (2600 топ-менеджеров РФ за 9 месяцев) - разработка формата Коммуникационных боев в сети, проведение международного боя с потенциальной аудиторией в 50 000 пользователей) Потенциал формата раскрылся на проекте для Клиента: Национальный институт «Высшая школа управления» (Москва): - Web-проект «Взятие крепости». Моделирование Интернет-актиности студентов в 15 городах РФ в Контакте (в рамках методического семинара для преподавателей PR-специальностей и журфаков страны) - Разработка концепции «Школы Интернет-коммуникаций» смены «Информационный поток» на Селигер-2010 (для аспирантов и студентов по специальностям маркетинг, реклама, паблик рилейшнз, журналистика и др.) До этого работал в агентстве на позиции рук.рекламных проектов (май 2005-май 2007) Организация и продвижение Всероссийского фестиваля рекламы и PR «Да! Еж 2006»: - концепция вирусной PR-кампании (как результат, привлекли, в 2 раза больше работ участников) - ноу-хау информационно-приватизационной войны как средства продвижения проекта Проект продвижения Международного конно-спортивного комплекса в Интернет (Менеджмент новостей, работа со слухами, драматургия PR-событий: - за 1,5 недели (при нулевом бюджете) организовано более 70 перепечаток в Интернете, - сынициировано около 20 материалов традиционных СМИ РТ и РФ - опубликовано 15 собственных новостей на сайте МКСК. - Средняя длина «информационной волны» составила 3,4 материала - спровоцированы журналистского расследования СМИ РТ
Сентябрь 2000 — Июнь 2011
10 лет, 10 месяцев
Казанский федеральный университет (Казань)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель специализации "Кибержурналистика"
Обязанности: продвижение новой специализации через стартапы в Интернет Достижения: - запуск и управление первой в России специализации «Кибержурналистика» (параллельно "Интернет-журналистике" журфака МГУ им М.Ломоносова) - выпуск шести поколений специалистов IT-журналистики - международный PR-проект «65-летию встрече на Эльбе» (4 ссылка в Google из 800 тысяч запросов) - первая в СНГ учебная он-лайн газета на две страны Россия-Таджикистан (обучение журфаков Республики Таджикистан) - первая в России учебная он-лайн газета Казань-Наб.Челны - запуск MediArt.ru – интерактивной площадки web 2.0 для журналистов (за 3 месяца обошла в посещаемости университет, на основе форумов вышла первая в республике книга блогера «Татарский национал на рандеву») - публикация основных результатов специализации в научных и ведущих отраслевых журналах "Интернет-маркетинг", "Журналистика и рынок", "Маркетинг PRO", "Реклама: теория и практика" - приглашение к мастер-классам по управлению медиа-start-ups для рекламодателей, рекламистов и медийщиков в Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Уфу, Волгоград и др. Также реализованы параллельные проекты: - проектирование дистанционной школы рекламистов для Интернет-агентства «Нектарин» (Москва) - стартап и редактирование делового портала TatCenter.ru, http://info.tatcenter.ru/ - стартап и редактирование ежедневной деловой газеты eTatar.ru (медиахолдинг "Инфойл", Москва). За полгода подняли посещаемость и глубину чтения в 4 раза, повысили узнаваемость бренда в 4,3 раза - он-лайн освещение выборов Президента РФ и в Госсовет РТ 2004 г. (в одиночку подготовил за ночь 64 материала) - запуск молодежного клуба блоггеров газеты "Восточный экспресс" и сайта "Yakazan.ru" (промо двух СМИ) - Проект Стройка16.ру (редизайн, превращение в электронный инструмент ведения строительства и ремонта в Татарстане) Из стартапов off-line: - Запуск газеты «DOMO хорошо!». Конкурент – «МИР вещей» (Москва). Название, идеология, реализация. Копирайтинг для компаний «Electrolux», «Braun», «Philips», «Bosсh», «Binatone» и др. - Запуск журнала «Один день из жизни». Ниша между "Cosmo" и "Men's Health". Пилот, собрав около 500 тыс.руб., и практически сразу вышел в ноль. Проект Российский научно-практический журнал «Информационные технологии в здравоохранении». неофициальный орган Министерства здравоохранения России, не хватило времени для вхождения в список ВАК; - В январе 2003 года выпустил в свет первое в России методическое пособие для главных врачей – «IT в деятельности ЛПУ». Идея, работа с коллективом авторов, редактирование; - В январе 2002 года – создал товарный знак журнала "Информационные технологии в здравоохранении", ставшего символом целого направления – Информационные и компьютерные технологии в здравоохранении России (постоянная выставка на ВВЦ, Москва);
Образование
2007
Национальный университет "Высшая школа экономики"
Сертификат
2005
Московский международный фестиваль рекламы
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2007
Национальный университет "Высшая школа экономики"
Универсальный журналист
специальность: Сертификат
2005
Московский международный фестиваль рекламы
Креативная реклама. Мастер-класс Серджио Валенте (Президент DDB Бразилия)
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- опыт написания коммуникационных стратегий для групп компаний - презентация экспертных позиций спикеров компании в СМИ - качественная комментарийная поддержка - подготовка топ-менеджеров к прямым эфирам на ТВ и работе во враждебной инфосреде - опыт преодоления кризисных коммуникаций в работе с российскими журналистами - редактирование текстов под заданные задачи - оценка эффективности проведенных компаний в сети, исполнителей-агентств, отчетность Программы: Уверенный пользователь. M-Project, Mind Mapping, Excel, Internet, Photoshope
Дополнительная информация, личные качества
- навыки управления проектами с нуля, мотивация команды - хорошие аналитические и презентационные способности - отличное чувство стиля, оперативная подготовка текстов для всех типов СМИ, - редактирование текстов под заданные задачи - презентация экспертных позиций спикеров компании в СМИ - качественная комментарийная поддержка
Рекомендации
Инвестиционная группа компаний ASG Страчкова Евгения Борисовна (Директор по развитию) 8-9050-25-46-98 группа компаний "Интелком" Никитин Евгений Александрович (директор проектного офиса) 8 (917) 390-97-00 Уфа1.ру (группа компаний Reunion) Минибаева Евгения (директор) 8(963) 134-77-00
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
4 часа назад
"Детское радио" ООО "Аура радио" Газпром-медиа радио (ГПМ радио)
Москва
Программный директор
по договоренности
10 часов назад
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
02 декабря