Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№48377, Последнее обновление: 17 октября 2013
Резюме PR-директор / Рук.проектов в Интернет, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор / Рук.проектов в Интернет, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 4 месяца
Июнь 2012 — Декабрь 2012
7 месяцев
Группа компаний "Интелком" (Казань)
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу и PR
Обязанности: рекламное обеспечение и PR-поддержка, лоббирование материалов в федеральные СМИ Достижения: - Инициация и реализация бренд-бука, уход от ситуации технического бренда 1С-франчайзи к самостоятельному образу, - Выход новостей о компании из региона на российском информационном рынке (CNews, РБК; PCWEEK и др.) - Создание нового корпоративного сайта ("три рабочих стола") в рамках Стратегии развития компании - Выстраивание системы Интернет-присутствия компании в социальных сетях (ЖЖ, VK, FB, TW) - Стандартизация бизнес-процессов, обеспечение отделов электронными презентационными материалами
Ноябрь 2003 — Декабрь 2012
9 лет, 2 месяца
Профессиональная диаспора МедиАРТ
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
Редактирование материалов, подготовка текстов, развитие портала Достижения: - за 3 месяца сайт обогнал по посещаемости федеральный вуз, в недрах которого родился - создавался как интерактивная площадка между журналистами-практиками и студентами - рекорд посещаемости 30 тыс.хостов - на форумах МедиАРТ опубликована раритетная книга "Татарский национал на rendez-vous" - на базе МедиАрт.ру реализованы два значимых медиапроекта: 1) первая в России учебная сетевая газета в режиме он-лайн (Казань-Н.Челны) 2) первая в СНГ учебная сетевая газета Россия-Таджикистан (совпавшая с тренингом для преподавателей факультетов журналистики республики) - портал содержит базу специалистов медиарынка
Декабрь 2011 — Май 2012
6 месяцев
Инвестиционная группа компаний ASG (Казань)
Public Relations, Реклама


Директор центра маркетинга, рекламы и PR технологий
Обязанности: продвижение инвестиционной группы ASG, 4-х предприятий в рамках группы компаний, руководителей этих предприятий Достижения: - PR-стратегия группы компаний на 5 лет, - формирование экспертных позиций и усиление публичности спикеров компании - увеличение цитируемости группы ASG в сети за 3 месяца на 194 % (исключительно своими силами) - PR-концепция проекта государственно-частного партнерства "500 дней"; - развитие сайтов группы компаний в единстве бренда (смена логотипов 4 компаний, оптимизация web-ресурсов, новый дизайн сайтов, например, Супермаркет недвижимости, http://supermarket-m2.ru/ ) - противостояние троллингу информационных противников, преодоление нескольких информкризисов по собственнику группы компаний (Алексей Семин, 109 номер в Топ-200 самых богатых Forbes-2012) - лоббирование материалов компании из региона на информационном рынке РФ (Ведомости, Форбс, др.деловые СМИ) - дизайн-концепция мультимедийного сайта российского информационного агентства - для продвижения Международного института антиквариата asg-art.info - презентация опыта системной коммуникации в Интернет в рамках проекта "Мастерская рекламы" (группа компаний Ругион, http://rugion.ru/stat/ )
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Страховая группа "АК БАРС" (Казань)
Public Relations, Реклама


Начальник Управления маркетинга, рекламы и PR
Обязанности: комплексное продвижение, рекламное обеспечение, PR-мероприятия. Особенности: пять юридических лиц, 4 непосредственных начальника, около 30 филиалов по России и Татарстану... Достижения: - Организация турнира по хоккею (привлечение спонсоров на 600 тыс.руб. -за неделю, разработка спонсорских пакетов, слоган "МЕГАФОНА":первый в хоккее - первый везде) - "принуждение к миру" телекомпании Нижнекамска - Переформатирование услуги «Один звонок» в сети в «Мобильную регистратуру» (новый сайт с продающим текстом и дизайном, вывод в Яндексе на 1 строчку через месяц, улучшение позиций СЕО по запросам поисковиков, http://mobile-registratura.ru/ ) - нестандартное провижение на ЭЛИТ-аудиторию (Следы большого Босса) - нестандартная промо-акция для розницы по ОМС (Нофелет-2) - тренинг-подготовка персонала акций - оперативные сценарии промо-акций и PR-тексты для всех типов СМИ (рекорд: 7 текстов за 2 часа) - анализ и повышение уровня конверсии сайтов группы - яндекс-директ направления «детская неврология» по Казани и Татарстану (бюджет 7 тыс.руб., всплеск звонков, каждый четвертый - из Интернет) - развитие внутрикорпоративного портала страховой группы (объединение тематикой сотрудников четырех юр.лиц, интерактив)
Июль 2005 — Июнь 2011
6 лет
Рекламное агентство "LARISA PROJECTS" (Казань)
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Обязанности: развитие, PR, обучение сотрудников (с минимальным отвлечением от производства) Достижения: - Стратегия развития компании на 5 лет, разработка стандартов - формирование экспертных позиции спикеров агентства в деловых СМИ РТ (индексация в Яндексе) - система представления агентства в Интернет (сайт + социальные медиа) - Маркетинговая фишка, легшая в основу комплексной рекламной кампании ТМ «ШИФА». (100% отстройка от конкурентов, http://mediart.ru/3314.html) - промо компании через создание первой авторской группы на Профессионалы.ру (2600 топ-менеджеров РФ за 9 месяцев) - разработка формата Коммуникационных боев в сети, проведение международного боя с потенциальной аудиторией в 50 000 пользователей) Потенциал формата раскрылся на проекте для Клиента: Национальный институт «Высшая школа управления» (Москва): - Web-проект «Взятие крепости». Моделирование Интернет-актиности студентов в 15 городах РФ в Контакте (в рамках методического семинара для преподавателей PR-специальностей и журфаков страны) - Разработка концепции «Школы Интернет-коммуникаций» смены «Информационный поток» на Селигер-2010 (для аспирантов и студентов по специальностям маркетинг, реклама, паблик рилейшнз, журналистика и др.) До этого работал в агентстве на позиции рук.рекламных проектов (май 2005-май 2007) Организация и продвижение Всероссийского фестиваля рекламы и PR «Да! Еж 2006»: - концепция вирусной PR-кампании (как результат, привлекли, в 2 раза больше работ участников) - ноу-хау информационно-приватизационной войны как средства продвижения проекта Проект продвижения Международного конно-спортивного комплекса в Интернет (Менеджмент новостей, работа со слухами, драматургия PR-событий: - за 1,5 недели (при нулевом бюджете) организовано более 70 перепечаток в Интернете, - сынициировано около 20 материалов традиционных СМИ РТ и РФ - опубликовано 15 собственных новостей на сайте МКСК. - Средняя длина «информационной волны» составила 3,4 материала - спровоцированы журналистского расследования СМИ РТ
Сентябрь 2000 — Июнь 2011
10 лет, 10 месяцев
Казанский федеральный университет (Казань)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель специализации "Кибержурналистика"
Обязанности: продвижение новой специализации через стартапы в Интернет Достижения: - запуск и управление первой в России специализации «Кибержурналистика» (параллельно "Интернет-журналистике" журфака МГУ им М.Ломоносова) - выпуск шести поколений специалистов IT-журналистики - международный PR-проект «65-летию встрече на Эльбе» (4 ссылка в Google из 800 тысяч запросов) - первая в СНГ учебная он-лайн газета на две страны Россия-Таджикистан (обучение журфаков Республики Таджикистан) - первая в России учебная он-лайн газета Казань-Наб.Челны - запуск MediArt.ru – интерактивной площадки web 2.0 для журналистов (за 3 месяца обошла в посещаемости университет, на основе форумов вышла первая в республике книга блогера «Татарский национал на рандеву») - публикация основных результатов специализации в научных и ведущих отраслевых журналах "Интернет-маркетинг", "Журналистика и рынок", "Маркетинг PRO", "Реклама: теория и практика" - приглашение к мастер-классам по управлению медиа-start-ups для рекламодателей, рекламистов и медийщиков в Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Уфу, Волгоград и др. Также реализованы параллельные проекты: - проектирование дистанционной школы рекламистов для Интернет-агентства «Нектарин» (Москва) - стартап и редактирование делового портала TatCenter.ru, http://info.tatcenter.ru/ - стартап и редактирование ежедневной деловой газеты eTatar.ru (медиахолдинг "Инфойл", Москва). За полгода подняли посещаемость и глубину чтения в 4 раза, повысили узнаваемость бренда в 4,3 раза - он-лайн освещение выборов Президента РФ и в Госсовет РТ 2004 г. (в одиночку подготовил за ночь 64 материала) - запуск молодежного клуба блоггеров газеты "Восточный экспресс" и сайта "Yakazan.ru" (промо двух СМИ) - Проект Стройка16.ру (редизайн, превращение в электронный инструмент ведения строительства и ремонта в Татарстане) Из стартапов off-line: - Запуск газеты «DOMO хорошо!». Конкурент – «МИР вещей» (Москва). Название, идеология, реализация. Копирайтинг для компаний «Electrolux», «Braun», «Philips», «Bosсh», «Binatone» и др. - Запуск журнала «Один день из жизни». Ниша между "Cosmo" и "Men's Health". Пилот, собрав около 500 тыс.руб., и практически сразу вышел в ноль. Проект Российский научно-практический журнал «Информационные технологии в здравоохранении». неофициальный орган Министерства здравоохранения России, не хватило времени для вхождения в список ВАК; - В январе 2003 года выпустил в свет первое в России методическое пособие для главных врачей – «IT в деятельности ЛПУ». Идея, работа с коллективом авторов, редактирование; - В январе 2002 года – создал товарный знак журнала "Информационные технологии в здравоохранении", ставшего символом целого направления – Информационные и компьютерные технологии в здравоохранении России (постоянная выставка на ВВЦ, Москва);
Образование
2007
Национальный университет "Высшая школа экономики"
Сертификат
2005
Московский международный фестиваль рекламы
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2007
Национальный университет "Высшая школа экономики"
Универсальный журналист
специальность: Сертификат
2005
Московский международный фестиваль рекламы
Креативная реклама. Мастер-класс Серджио Валенте (Президент DDB Бразилия)
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- опыт написания коммуникационных стратегий для групп компаний - презентация экспертных позиций спикеров компании в СМИ - качественная комментарийная поддержка - подготовка топ-менеджеров к прямым эфирам на ТВ и работе во враждебной инфосреде - опыт преодоления кризисных коммуникаций в работе с российскими журналистами - редактирование текстов под заданные задачи - оценка эффективности проведенных компаний в сети, исполнителей-агентств, отчетность Программы: Уверенный пользователь. M-Project, Mind Mapping, Excel, Internet, Photoshope
Дополнительная информация, личные качества
- навыки управления проектами с нуля, мотивация команды - хорошие аналитические и презентационные способности - отличное чувство стиля, оперативная подготовка текстов для всех типов СМИ, - редактирование текстов под заданные задачи - презентация экспертных позиций спикеров компании в СМИ - качественная комментарийная поддержка
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательство АСТ
Москва
Менеджер пресс-службы
50 000 руб.
15 часов назад
Анжелика Агурбаш
Москва
Ассистент, PR менеджер, SMM менеджер
по договоренности
20 часов назад
АО "Джонсон Контролс"
Москва
Менеджер по проектам отдела продаж (бренд Hitachi)
по договоренности
19 июня