Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4987, Последнее обновление: 09 февраля 2015
Резюме Ассистент персональный, менеджер проекта, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(23 августа 1979)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент персональный, менеджер проекта

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 6 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
ООО "Цех Дизайн"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Персональный ассистент
Полная административная и бизнес поддержка собственника компании в рамках ведения его проектов как новых, так и находящихся в работе, тайм–менеджмент, подготовка и оформление презентаций к проектам на русском и английском языках, ведение переговоров с заказчиками на всех этапах; контроль исполнения задач. Определение сроков реализации задач исполнителям и подрядчикам; заключение договоров, подготовка и корректировка смет, полный документооборот, ведение деловой переписки на русском и английском языках, организация и участие в совещаниях, ведение протоколов совещаний, подготовка необходимых справок и повесток, оповещение участников, отслеживание исполнения поручений и задач, поставленных в ходе совещаний. Взаимодействие с директором по развитию в рамках развития новых направлений, составление деловых писем и коммерческих предложений. Ведение базы контактов собственника, ведение базы презентаций как старых, так и новых проектов руководителя.
Апрель 2013 — Март 2014
1 год
Start up проект

Москва

Административный директор
Разработка стратегии, включая планирование бюджета по затратам и расходам. Организация рекламного пространства, составление технических заданий для дизайнеров и IT специалистов. Поиск арендодателей и заключение договоров аренды, ведение переговоров с потенциальными поставщиками, проведение маркетинговых исследований рынка. Планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта; отчетность на этапе подготовки проекта и постфактум; определение сроков реализации задач; координация деятельности рабочей группы в рамках подготовки и реализации проекта; ведение смет, заключение договоров с подрядчиками, составление финансовой отчетности по проекту; поиск оптимальных мест для размещения рекламы исходя из привлекательности для потенциальных клиентов, проходимости, организация и контроль работы персонала на точках торговли, помощь в решении технических вопросов, поиск подрядных организаций, оформление сотрудников, контроль работы нанятого персонала, графики работ, разработка должностных инструкций, взаимодействие с государственными органами, работа с ассортиментом с целью увеличения продаж и привлечения новых клиентов, разработка концепции корпоративного стиля и рекламных логотипов. Решение текущих вопросов.
Февраль 2012 — Декабрь 2012
11 месяцев
Формула кино. Управляющая компания. Сеть кинотеатров (Россия, formulakino.ru)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Помощник Генерального директора
Полная административная поддержка Генерального директора и Зам. Генерального директора, тайм-менеджмент, планирование и ведение рабочего графика 2–х руководителей, ведение деловой переписки на русском и английском языках. Организация работы секретариата УК, включая транспортную группу и департамент АХО, организация и участие в совещаниях УК, ведение протоколов совещаний и отслеживание сроков исполнения поручений руководства. Разработка совместно с департаментом IT программы ведения электронного документооборота и ведение ЭДК дирекции, Travel–поддержка непосредственно Генерального директора и акционеров, бронирование билетов, заказ гостиниц, составление сложных маршрутов, ведение отчетности, авансовых отчетов. Координация и планирование мероприятий с участием руководства, таких как: премьерные показы в кинотеатрах сети, фестивали кино, презентации, тематические выставки, а также координация участия в зарубежных мероприятиях и конференциях, связанных c кино индустрией. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение личных поручений.
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
OOO "Дизайн - проект" — Дизайн–бюро и эксклюзивное представительство в РФ мебельной фабрики Downsiew Kitchens (Канада) и компании «Il Loft»
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Персональный ассистент
Полная административная поддержка собственника бизнеса, ведение деловой переписки на иностранном языке (личные и деловые контакты, включая ведение финансовых дел, отслеживание сроков отчетности компаний находящихся за пределами РФ), исполнение поручений руководителя, Travel-поддержка (сложные маршруты в процессе поездок, заказ VIP-залов, заказ чартеров и.т.п.), составление и корректировка договоров на русском и английском языках, документооборот (личные дела: ведение личной бухгалтерии, оформление всей документации на недвижимое имущество, договоры по обслуживания недвижимого имущества, автомобили, оформление необходимых документов связанных с обучением детей). Документооборот внутри компании в полном объеме, включая отчетность компаний находящихся за пределами РФ: в Латвии, Израиле, Канаде. Прием и координация входящих звонков, поступающих непосредственно руководителю на личный номер, замещение в его отсутствие на территории РФ, координация работы ведущих менеджеров, дизайнеров. Сбор информации и распределение приоритетов за время отсутствия руководства. Подготовка, организация и участие компании в выставках и тематических семинарах, как на территории РФ, также и в Европе (Италия). Отслеживание исполнения сроков по договорам. Выполнение переводов по поручению руководителя, координация работы импорт – менеджеров, менеджеров проектов. Помощь менеджерам проектов в ведении проекта, а именно ведение и размещение заказов (переписка и контакт с фабриками). Выполнение личных поручений, связанных с семьей. (75% рабочего времени). Организация работы домашнего персонала (гувернантки, домработница, водители). Работа с event – агентствами, организация праздничных мероприятий (дни рождения, праздники, юбилеи и. т. п.).
Апрель 2007 — Ноябрь 2010
3 года, 8 месяцев
ЗАО "Производство Цех"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Юрист,, помощник первого лица.
Полное ведение юридической деятельности организации, документооборот в полном объеме: Оформление и ведение договоров на оказание услуг, взаимодействие с подразделениями банка, а именно с отделом валютного контроля при оформлении международных контрактов, ведение базы международных контрактов и оформление их в ЦОД. Осуществление контроля работы бухгалтерии при сдаче отчетности, отслеживание закрывающих документов по всем договорам, частичное ведение кадрового делопроизводства, отслеживание сроков по договорам, контроль оплаты счетов, составление смет, планирование бюджета по затратам на производство, взаимодействие с контролирующими органами МИФНС, ФСС, РАО. Участие в переговорах с заказчиками услуг, взаимодействие с финансовыми службами , юридическими департаментами, планирование и координация рабочего графика руководителя и собственника, организация выездных и внутренних встреч, командировок, Travel и визовая поддержка руководства, контроль выполнения поручений, ведение деловой переписки с подрядчиками и заказчиками. Координация работы офисного персонала.
Февраль 2004 — Март 2007
3 года, 2 месяца
ЗАО "ВЕСТ" Кинокомпания West Video.
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Юрист, таможенный декларант, ассистент собственника компании.
(90%) рабочего времени ведение деловой переписки с иностранными контрагентами, фактически функционал импорт–менеджера: оформление и размещение заказа, отслеживание поставки исходных материалов для производства кино - копий на территории РФ. Таможенное оформление для ввоза/вывоза материалов, взаимодействие с таможенными органами, курьерскими службами как на территории РФ также службами доставки грузов в Европе и США. Поиск и оформление взаимоотношений с новыми студиями постпродакшн в Европе и странах СНГ (Украина, Казахстан, Армения и страны Прибалтики). Поиск новых контрагентов на территории Украины, проведение предварительных переговоров и согласований условий сотрудничества. Подготовка и составление инструкций по оформлению транспортной документации в соответствии с требованиями таможенных органов и специфики грузов. Осуществление контроля и оформления материалов в таможенных органах РФ, взаимодействие с брокерами и транспортными компаниями, полный функционал таможенного декларанта. (Импорт–экспорт, временный ввоз и вывоз, отслеживание сроков, документооборот в полном объеме). Ведение договорной базы с иностранными контрагентами, взаимодействие с бухгалтерией компании по ВЭД. Контроль выполнения поручений собственника. Делопроизводство юридического департамента. (20%) Планирование рабочего дня собственника, организация встреч (в основном поездки на кино рынки и фестивали в США и Европу), оформление командировок, Travel и визовая поддержка руководителя и членов его семьи. Выполнение личных поручений руководителя, координация работы личных водителей и домашнего персонала, подбор домашнего персонала.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Умение работать в режиме сжатых сроков и многозадачности, постоянного стресса, опыт делового общения (устной и письменной деловой переписки на русском и английском языках). Опыт анализа лицензионных соглашение (интеллектуальная собственность, передача исключительных авторских прав) на английском языке. Совмещение различных функций юриста, бухгалтера, ассистента акционера, координатора проектов, административного директора. Опыт подготовки презентаций, формирования смет, составления отчетности; знание ПК на уровне опытного пользователя, знание пакета MS Office. Отличные организаторские способности; Умение решать нестандартные задачи. Умение работать в команде и не конфликтность; Хорошие коммуникативные способности и личное обаяние; Творческий подход к работе.; Желание развиваться профессионально и получать новый опыт.; Английский язык разговорный. Активная жизненная позиция. Умение расставлять приоритеты. Готовность к командировкам. Без вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Freshmodels
Москва
Международный менеджер
50 000 руб.
8 часов назад
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
8 часов назад
Кинокомпания «Парадиз»
Москва
Cтажер отдела промо
по договоренности
10 часов назад