Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5033, Последнее обновление: 16 февраля 2010
Резюме Руководитель отдела продаж рекламы, Шеф-редактор, Заместитель главного редактора, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж рекламы, Шеф-редактор, Заместитель главного редактора

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Группа компаний «Деловой мир»
Пресса, Онлайн СМИ


Директор службы управления региональными издательствами
• проведение маркетинговых исследований, бизнес-планирование; • разработка стратегии вывода в регионы рекламно-издательского бизнеса компании; • проведение переговоров с ключевыми участниками рекламного рынка; • разработка должностных инструкций и мотивационных программ для персонала; • подбор сотрудников на ключевые должности, обучение персонала корпоративным стандартам; • запуск региональных проектов с «0» и управление ими.
Январь 2002 — Декабрь 2007
6 лет
Группа компаний «Деловой мир»
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель главного редактора объединенной редакции
• разработка маркетинговой политики; • формирование объединенной редакции, разработка должностных инструкций, подбор персонала; • руководство объединенной редакцией, организация и обеспечение ее повседневной деятельности; • организация и контроль подготовки изданий к выпуску на всех этапах; • ведение рекламационной работы, деловая переписка с государственными контролирующими органами.
Январь 2001 — Декабрь 2004
4 года
Группа компаний «Деловой мир»
Пресса, Онлайн СМИ


Шеф-редактор
• разработка концепции изданий, запуск изданий с «0»; • полный цикл подготовки изданий к выходу, работа с авторами; • участие в тематических выставках; • взаимодействие с рекламными агентствами и рекламодателями.
Образование
1980
Томский государственый университет
Радиофизика
1981
Ростовское высшее военное командное училище/оадиотехнические комплексы
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• проведение маркетинговых исследований, бизнес-планирование; • разработка стратегии вывода в регионы рекламно-издательского бизнеса компании; • проведение переговоров с ключевыми участниками рекламного рынка; • разработка должностных инструкций и мотивационных программ для персонала; • подбор сотрудников на ключевые должности, обучение персонала корпоративным стандартам; • запуск региональных проектов с «0» и управление ими/пакет MS Office, Internet, Outlook, PowerPoint
Дополнительная информация, личные качества
• разработка концепции изданий, запуск изданий с «0»; • полный цикл подготовки изданий к выходу, работа с авторами; • участие в тематических выставках; • взаимодействие с рекламными агентствами и рекламодателями.
Рекомендации
При необходимости
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Иннститут телевидения и радиовещания "Останкино"
Москва
Главный редактор, старший преподаватель
по договоренности
час назад
Первый канал
Москва
Шеф-редактор "Наедине со всеми"
по договоренности
3 часа назад