Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5042, Последнее обновление: 14 декабря 2010
Резюме Эксперт Исследования СМИ, Медиа-планер, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(02 января 1982)
Желаемая должность и зарплата

Эксперт Исследования СМИ, Медиа-планер, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Май 2007 — по настоящее время
Алькасар
Телевидение, PAY TV


Эксперт исследований СМИ
-Расчет плановых значений рейтингов рекламных блоков телеканалов. - Прогноз рейтингов рекламных блоков на телевизионных каналах. - Оценка объема фактического инвентаря телеканалов. - Подготовка данных для аналитических отчетов и презентаций. - Проведение пост-анализ рекламных кампаний на телеканалах-клиентах. - Ведение программной сетки. - Исследования телевизионного рынка.
Образование
2004
МГУКИ
Издательское дело и полиграфия
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office: Word, PowerPoint, Excel (свод. таблицы, графики, формулы) TNS: Palomars, Galileo.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Газпром-Медиа» / ОАО «Газпром-Медиа» / ООО «НТВ Медиа»
Москва
Старший специалист Управления маркетинга и исследования СМИ
по договоренности
21 час назад
Газпром-медиа (медиа-селлер)
Москва
Начальник Управления маркетинга и исследований СМИ
по договоренности
12 октября