Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№51104, Последнее обновление: 05 ноября 2013
Резюме Руководитель проектов, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проектов

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 2 месяца
Октябрь 2012 — по настоящее время
ГБУК г. Москвы "Театр Романа Виктюка"
Public Relations, Реклама


Начальник отдела рекламы
-Разработка и реализация медиаплана театра -Анализ эффективности рекламной активности -Финансовое планирование и отчетность -Организация и проведение культурных мероприятий : "Ночь театра" , "Пушкинский марафон", приуроченный ко Дню Рождения А.С. Пушкина, "Театральный демарш In out" в парке "Сокольники" в рамках празднования Дня города Москвы -Разработка концепта и контент рекламно-полиграфической продукции : афиш, программок, листовок и др. -Концепт и создание нового сайта театра, а также наполнение сайта. Ведение страниц в соц. сетях -Взаимодействие со СМИ и общественностью -Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ. -Организация и проведение пресс-конференций, интервью со спикерами театра
Сентябрь 2012 — Октябрь 2013
1 год, 2 месяца
Маркетинговая лаборатория ResearchLab
Public Relations, Реклама


Руководитель проектов
Организация (event): -презентаций (официальное представление нового товара, услуги, предприятия, фирмы, проекта); -конференций (организация совещания представителей организаций, специалистов разных сфер деятельности по конкретной тематике; организация круглых столов, семинаров); -промо-акций (комплекс коммерческих и маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; -корпоративных мероприятий (организация корпоративных вечеринок, профессиональных праздников, юбилеев компании, тимбилдингов); -специальных мероприятий, направленных на продвижения товаров и услуг в рамках шоу мероприятий (шоу-маркетинг). Брендинг: -разработка фирменного стиля -позиционирование -маркетинговые исследования рынка -продвижение на рынке
Ноябрь 2008 — Ноябрь 2012
4 года, 1 месяц
Coral Club International
Арт, Дизайн, Креатив


Бренд-менеджер
-Управление развитием бренда на рынке -Контроль продаж, ценообразование -Анализ и оценка потребительского спроса, анализ целевой аудитории. - Вывод новых продуктов на рынок как в России, так и в странах Европы: позиционирование, нейминг, формирование линейки новых продуктов, продвижение , разработка фирменного стиля ,информационно-рекламное сопровождение -Разработка и реализация медиаплана - Проведение рекламных и пиар -мероприятий, конференций - Разработка совместно с дизайнерами фирменного стиля компании рекламной продукции : этикетки , брошюры, каталоги и упаковка и др. -Концепт и организация рекламных фото- и видеосъемок, написание сценариев. -Концепт и создание нового сайта компании - Создание информационных концепций каталогов, брошюр, презентаций и т.д., написание рекламных текстов , контент сайта - Разработка и реализация промо-акций как сезонных , так и специальных мероприятий с целью продвижения новой продукции - Изготовление всей рекламно-полиграфической продукции компании, поиск подрядчиков - Разработка единой концепции оформления торгового зала в офисах компании( интерьер и экстерьер)
Октябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 1 месяц
Фотостудия "Backstage"
Public Relations, Реклама


Pr-менеджер
- Проведение пиар-мероприятий, направленных на привлечение клиентов студии: fashion -мероприятия , мастер-классы, выставки и т.п. - Режиссирование fashion-показов - Проведение рекламных акций - Взаимодействие со СМИ - Работа стилиста: подбор гардероба модели, создание креативных образов на фотоссесиях , ведение всей съемки, участие в постановке кадра
Октябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год, 1 месяц
ООО "Хлебосол"
Маркетинг, Исследования


Менеджер по рекламе
- Формирование маркетинговой стратегии по марке. Анализ рынка конкурентов, потребителей. Управление маркетинговым бюджетом - Создание товарного предложения. Разработка программ по стимулированию сбыта -Формирование стратегии развития бренда, нацеленное на достижение экономических, потребительских и рыночных показателей бренда -Ребрендинг торговой марки -Медиапланирование -Организация участия компании в ежегодных отраслевых выставках : " World Food"," ПродЭкспо" - Написание сценариев для корпоративных роликов компании, контент для сайта и рекламно- информационных материалов. - Подбор сотрудников ( торговых представителей), проведение собеседований, обучение, организация производственного процесса.
Образование
2012
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Факультет фотографии и технологий дизайна, ТКФМ
Профессиональные навыки
Знание программ Word, Excel, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, PowerPoint
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "ТНТ-Телесеть"
Москва
Руководитель группы Сеть
по договоренности
14 часов назад
Филиал ФГУП ВГТРК ГТРК "Татарстан"
Казань
Исполнительный продюсер
по договоренности
13 ноября
Автосалон TradeMyCar
Москва
Фотограф, видеооператор
90 000 руб.
09 ноября