Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№51118, Последнее обновление: 06 февраля 2013
Резюме Руководитель АХО, Ведущий новостей, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(02 марта 1990)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО, Ведущий новостей

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 4 месяца
Ноябрь 2011 — по настоящее время
Ресторан "Марше", "Кофетун", г. Курск. Кофе, ресторан



Администратор,менеджер
Подбор персонала, документы, контролировать работу сотрудников,решать конфликтные ситуации.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год, 3 месяца
Ресторан "Марше", "Кофетун", г. Курск. Кофе, ресторан



Официант
Должностные обязанности и достижения: Встреча гостей Общение с гостями Профессиональная помощь в выборе блюд Быстрота и точность выполнения поставленной задачи Расчет гостей Управление своими чувствами и эмоциями Умение вести торговый диалог Выдержка, эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самообладание Знание своих коллег по работе и поддерживание отношения товарищества и взаимопомощи
Январь 2011 — Август 2011
8 месяцев
Церковь "Благодать"



Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности и достижения: Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществляю контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, дает по ним компетентные заключения. Веду прием посетителей. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Выполняю другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Август 2010 — Декабрь 2010
5 месяцев
ООО ру алл биз, г. Курск. Продвижение и поддержка предприятий через интернет.
Маркетинг, Исследования


Специалист по продвижению товаров/услуг и аналитике рынков
Должностные обязанности и достижения: Специализация: Информационные технологии, Маркетинг, Реклама, PR, Торговля, Продажи. Основные функции менеджера: - прозвон клиентов по БД портала; - консультация клиентов по предоставляемым услугам и сервисам; - продажа клиентам услуг и сервисов портала (телемаркетинг); - информационно-техническое сопровождение клиентов в период регистрации на портале.
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
Няня г.Москва



Няня
Должностные обязанности и достижения: Целый день проводила с ребенком (готовила, кормила, играла, укладывала спать, гуляли, ходили по больницам -). Договоренность с родителя, что они мне отдают ребенка с Воскресенья "Вечер", по субботу утро. Все это время они ребенка не видели, заменяла родителей. Мы жили отдельно от родителей. Ребеночку было 1,2 месяца. Девочка.
Январь 2009 — Апрель 2010
1 год, 4 месяца
Церковь "Благодать" г.Курск



Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности и достижения: Офисная техника, ведение телефонных переговоров, прием факсов, учет и регистрация входящих/исходящих документов, печатать распоряжения, акты, договора, контракты. Ходить по поручению в банки, пенсионный фонд, налоговую. Опыт работы в данной сфере. - Работа с компьютером: Основные программы для работы в офисе, уверенный пользователь. Интернет программы: * Документ Microsoft Office Word * Лист Microsoft office Excel Интернет программы: * Internet Explorer * Mozilla Firefox * Skype * ICQ
Образование
2009
«Экономико-компьютерный техникум»
Повышение квалификации, курсы
2009
«Экономико-компьютерный техникум»
«Секретарь руководителя»». г. Курск
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера 2009г. Курсы «Секретаря руководителя»г. Курск «Экономико-компьютерного техникума» Технические навыки MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты)/ Уверенный пользователь компьютер, интернет. Opera, Mozilla Firefox Английский язык базовый
Дополнительная информация, личные качества
Обо мне Веду переговоры с клиентами; умею общаться и убеждать людей; поддерживаю престиж организации; произвожу впечатление и создаю доверительную атмосферу; разрешать конфликтные ситуации; ясно и четко формулирую свои мысли; работаю с электронными средствами обработки информации; Личностные качества и потенциальные способности: ответственность; дисциплинированность; предпринимательская инициативность; коммуникабельность; исполнительность; стремление к самообразованию; пунктуальность; вежливость; уравновешенность; тактичность; аккуратность и опрятность в одежде; приятный голос и хорошая дикция. Без вредных привычек Занимаюсь спортом, танцами. Не курю и не пью.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Челябинск ООО"Бар сервис"
Менеджер
20 000 руб.
17 октября 2011
ООО "Р-групп Компани"
Секретарь
35 000 руб.
22 февраля 2010
40 000 руб.
3 часа назад