Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№51720, Последнее обновление: 02 сентября 2015
Резюме Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, Телевидение, PAY TV, Радио, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(10 октября 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер

55 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 5 месяцев
Январь 2010 — Сентябрь 2015
5 лет, 9 месяцев
ГК"Реформ-Маркет"
Логистика и продажи
Москва

Помощник руководителя
Работа с орг техникой, работа с компьютером и ведущими программами, знание 1С, регистрация входящей и исходящей документации, ведение телефонных разговоров. Выписывание документов, встреча посетителей; закупка канцтоваров, поддержание порядка в офисе, выполнение поручений непосредственного руководителя, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц.
Декабрь 2008 — Январь 2010
1 год, 2 месяца
ООО НЭМЗ "Тайра"
Завод промышленных вентиляторов
Москва

Секретарь-референт, менеджер продаж
Регистрация Вх/исх документации , работа с орг. техникой, ведение телефонных разговоров, выполнение поручений руководителя, работа в 1С 8. Планирование дня. Выписываю отгрузочные документы. Помогаю руководителю в случае его отстутствия.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2008
3 месяца
Финансово-Промышленный холдинг "Газкомплектсервис", г. Москва
Поставка и монтаж газового оборудования
Москва

Секретарь отдела
Регистрация Вх/исх документации , работа с орг. техникой, ведение телефонных разговоров, выполнение поручений руководителя, работа в 1С. Планирование дня.
Май 2008 — Сентябрь 2008
5 месяцев
ООО "Мой Дом", г. Москва
Агентство недвижимости
Москва

Секретарь
Выполнение поручений руководителя, ведение телефонных разговоров, работа с орг техникой, заполнение базы данных.
Образование
2011
МИТХТ им. М.В. Ломоносова
Менеджер
Повышение квалификации, курсы
2011
Школа Образ
Актерское мастерство
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office Excel, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, ведение документооборота, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, 1C 8, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, вх/исх звонки, регистрация вх/исх документации, планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей, организация корпоративный, закупка подарков да все праздники, контролирование мобильной связи руководителя (своевременное подключение услуг в поездках, своевременное пополнение счета), визовая поддержка.
Дополнительная информация, личные качества
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивая, легко обучаюсь всему новому с большим желанием, коммуникабельная, отзывчивая, добрая, спортивная, целеустремленная, трудолюбивая. Занималась актерским мастерством, 5 лет волейбола, занималась аэробикой. Работала в 3-х рекламных агентствах одновременно. В детстве снималась в рекламе "Очаковского молокозавода" (1996 год) В 2006-2007 год снималась в рекламе "Макдоналдс".
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
18 апреля
ЗАО Телекомпания "Совершенно"секретно"
Москва
Референт генерального директора
45 000 руб.
03 декабря 2017
ГБУ г. Москвы "Многофункциональные центры предоставления гос.услуг г. Москвы" "Мои Документы" района Куркино
Москва
Ведущий специалист Отдела приема Заявителей
35 000 руб.
14 декабря 2016