Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№52427, Последнее обновление: 31 января 2014
Резюме Руководитель отдела маркетинга и развития, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и развития

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 8 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
Showmart - Группа компаний Дилявер/Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела маркетинга и развития
Билетный оператор Showmart, г. Москва.- Сеть театрально-зрелищных касс. Управление отделом - 3 человека - Создание стратегии позиционирования и продвижения новой театрально-розничной сети; - Работа с подрядчиками по созданию брендбука; - Анализ конкурентной среды (контент-наполнение, позиционирование, целевая аудитория, каналы продвижения); - Планирование и контроль открытия новых торговых точек, с дальнейшей промо-поддержкой (большой опыт взаимодействия с ТЦ); - Бюджетирование рекламных компаний (BTL. радио, ТВ, outdoor, партнерские events); - Проведение тренингов и организация работы call-центра -Организация конкурсов и лотерей; - Организация съемок рекламных роликов и видеоматериалов для розничных касс; Достижения: Вывод на рынок и открытие нового бренда театрально-зрелищных касс (16 точек за год).
Март 2010 — Июль 2012
2 года, 5 месяцев
Кавикорм/Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела маркетинга и PR
- Разработка рекламной стратегии, определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний (start-up); - Разработка стратегии развития системы продаж (рынки сбыта, ценообразование, сбытовая политика,условия взаимодействия с дилерами); - Создание и контент-наполнение сайта компании; - Разработка брэндбука и видеопрезентаций компании; - Взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, free-lance); - Создание пула журналистов отраслевых СМИ, подготовка пресс и пост-релизов, продвижение экспертных оценок и комментариев руководства Компании;
Сентябрь 2008 — Февраль 2010
1 год, 6 месяцев
РА Адвертекс/Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и event-проектов
- Управление отделом (2 человека) - Подготовка и проведение презентаций для клиентов; -Составление, PR-концептов и рекламных смет; -Организация event-мероприятий для клиентов в рамках PR-программы "под ключ"; - Фандрайзинг, product-placement в федеральном кино. Клиенты: ХК "ЦСКА", Frey Wille, Mazda-Russia, "Кубок Рублевки" по футболу, ФК "Динамо", Сбербанк (Сибирские отделения); Проект "Новая Деревня", МФТ-Банк и другие.
Март 2004 — Март 2008
4 года, 1 месяц
Эпицентр маркет/Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по PR и рекламе/Начальник отдела PR и рекламы
Менеджер по PR (март 2004 - февраль 2005) Начальник отдела рекламы и PR (февраль 2005-март 2008) - Опыт организации PR отдела с "0" - Руководство коллективом (4 человека); - Разработка коммуникационной стратегии компаниии и бюджетирование (опыт управления бюджетом более 500 000$); • Брендинг: - Анализ и выбор эффективной стратегии позиционирования и продвижения бренда; - Проведение тендеров по выбору подрядчиков и разработка бренд-бука; - Создание и регулирование корпоративных стандартов использования имени бренда и креативных материалов. Реклама: - Планирование, ведение бюджета и проведение тендеров и организация рекламных компаний - Разработка и реализация календарной программы рекламной активности (в т.ч. POSM, СМИ, event-мероприятия, ; спонсорские мероприятия, среди которых ЧЕ-2006 по футболу, Олимпийские игры-2006, Кубок Кремля, Кубки Дэвиса и Федераций). PR-активность: - Взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами (МЧС, Минсоцзащита, Госкомспорт, Департамент потребительского рынка г. Москвы). - Подготовка интервью и комментариев к редакционным материалам различных печатных и он-лайн СМИ; - Участие в конференциях и выставках, в т.ч. за рубежом; - Планирование и организация выездных и внутренних мероприятий (дилерские семинары, учения для специалистов ГПС и МЧС). - Взаимодействие с министерствами и ведомствами (МЧС. Минпром, Госкомспорт, Департамент потребительского рынка г. Москвы). Достижения: - Создание постоянного пула СМИ федеральной и отраслевой прессы, освещающей деятельность компании. - Получение Распоряжений Госкомспорта РФ и Департамента потребительского рынка г. Москвы. об оснащении подведомственных организаций продукцией компании. - Создание и выведение на рынок первого отечественного бренда в сфере охраны и безопасности труда. Причина смены работы: Изменение рекламно-маркетинговой политики компании.
Образование
2004
Государственный Университет Управления
Связи с общественностью и реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
.- создание и управление рекламно-маркетинговым отделом; - работу с годовым рекламным бюджетом более 700 000$; -медиапланирование рекламных компаний на ТВ и радио; -проведение BTL-компаний (промоушн, лотереи, семинары для клиентов, сэмплинг); - организация открытия и последующая промо-поддержка торговых точек - создание постоянных журналистских пулов -организацию собственных мероприятий в рамках крупных партнерских соглашений (Кубок Кремля, Кубок Дэвиса, ЧЕ по футболу, Фестиваль "Каннские Львы - 2012", Ночь Пожирателей Рекламы-2013.) Владение Power Point. Outlook, опыт работы с CRM-системами
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
NIKITA ONLINE
Москва
Директор по маркетингу
по договоренности
29 ноября 2018
DELTA системы безопасности
Омск
Федеральный маркетолог Дивизиона Корпоративных клиентов
по договоренности
28 сентября 2017
Туроператор Верса, Санкт-Петербург
Директор по маркетингу и рекламе
120 000 руб.
05 мая 2015