Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№52490, Последнее обновление: 07 февраля 2012
Резюме Ассистент PR-менеджера, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 октября 1991)
Желаемая должность и зарплата

Ассистент PR-менеджера, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, PR-менеджер/ телекоммуникации, IT

15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 месяца
Июль 2011 — Август 2011
2 месяца
Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. / DDB Russia Group
Public Relations, Реклама


Помощник PR-менеджера
Составление и оптимизация баз СМИ, мониторинг СМИ, проведение телефонных переговоров с журналистами, составление пресс- клиппингов, рассылка и написание пресс-релизов, подготовка презентаций, написание отчетов по текущим проектам агентства, составление концепций предстоящих мероприятий, встречи с партнерами PR Inc./DDB
Июль 2010 — Август 2010
2 месяца
Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. / DDB Russia Group
Public Relations, Реклама


Стажер
• составление и оптимизация баз СМИ, мониторинг СМИ, работа с журналистами, рассылка пресс-релизов, подготовка презентаций, составление концепций предстоящих мероприятий, встречи с партнерами PR Inc./DDB • организация торжественной передачи чека Кубанскому государственному аграрному университету в рамках программы PepsiCo по финансовой поддержке инновационной деятельности ВУЗа (подготовка сценария, составление базы СМИ, работа с подрядчиками) • подготовка V Форума проектов программ Союзного государства Беларуси и России
Образование
2006
АНО «Международный центр обучения +» при Колледже МИД РФ
Офис-менеджер
Повышение квалификации, курсы
2006
АНО «Международный центр обучения +» при Колледже МИД РФ
специальность: Офис-менеджер
Сертификаты
University of Cambridge ESOL Examinations
С
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК. MS Windows 98/ 2000 / XP/ Vista/ 7; MS Office (Word, Excel. Access, PowerPoint, Outlook); Навыки работы в Медиалогии, Adobe Photoshop, работа в Интернете, оргтехника.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, аккуратность, организованность, умение работать в команде, целеустремленность, способность к обучению.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО " Открытые системы "
Помощник менеджера по организации бизнес-мероприятий в сфере ИТ.(стажер)
30 000 руб.
28 августа 2012