Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№52567, Последнее обновление: 26 февраля 2015
Резюме Администратор, менеджер проекта, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(11 сентября 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор, менеджер проекта

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 1 месяц
Январь 2012 — Февраль 2015
3 года, 2 месяца
ООО Медиа агентство "Серебряный дождь"
Радио
Москва

Менеджер по персоналу
1. Полный цикл поиска и подбора персонала в Медиа сфере 2. Ведение КДП 3. ДМС (проведение тендеров страховых компаний, заключение договоров) 4. Работа с пенсионными фондами 5. Ведение электронного и бумажного архива Радиостанции 6. Разработка и внедрение в рабочий процесс внутренних положений, должностных инструкций, служебных записок, приказов 7. Организация работы и контроль секретариата, курьеров и водителя 8. Организация и проведение корпоративных, Event мероприятий для слушателей, клиентов, работников (кинопоказы, благотворительные распродажи, премии Серебряные Калоши): -Организация подготовки и проведения крупных светских мероприятий (17, 18, 19-тилетие Радиостанции на две тысячи человек) -Взаимодействие с подрядчиками, сопровождение и координация звездных гостей
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
ALDO COPPOLA

Москва

Администратор
1. Встреча гостей и организация их комфорта в течении всего визита 2. Имплементация активностей по привлечению клиентов, мерчендайзинг 3. Ведение отчетности салона, работа с ККМ, ведение внутренней документации 4. Организация работы мастеров салона 5. Разрешение конфликтных ситуаций 6. Участие в организации и проведении акций по привлечению и удержанию клиентов центра красоты
Март 2011 — Июнь 2011
4 месяца
ООО "Респект"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Администратор, менеджер проектов
1. Организация под ключ выездной фотостудии на различные мероприятия (корпоративы, свадьбы, дни рождения) 2. Активный поиск и привлечение клиентов 3. Ведение и пополнение базы фрилансеров (фотографы, видеооператоры, гримеры), а так же контроль и организация работы фрилансеров на выездных мероприятиях 4. Размещение вакансий на специализированных сайтах 5. Учет рабочего времени и расчет заработной платы фрилансеров
Ноябрь 2010 — Февраль 2011
4 месяца
ООО "Рольф"

Москва

Специалист по продажам страховых продуктов
1.Работа с клиентской базой данных 2. Консультирование клиентов по страховым продуктам 3. Продажа страховых продуктов (ОСАГО, КАСКО, Страхование жизни) 4. Выполнение плана продаж
Июль 2009 — Октябрь 2010
1 год, 4 месяца
ООО "СК "ОРАНТА"

Москва

Специалист отдела урегулирования убытков для розничных клиентов КАСКО
1. Оформление полного пакета документов по убытку 2. Формирование материалов выплатного дела 3. Рассмотрение претензий
Январь 2007 — Январь 2008
1 год, 1 месяц
ООО "Общепит Транс"

Москва

Помощник руководителя
1. Активный поиск и привлечение новых клиентов 2. Участие в переговорах, составление и заключение договоров 3. Прием звонков, документооборот, отслеживание и прием платежей, составление отчетов для руководителя
Май 2005 — Сентябрь 2005
5 месяцев
ИД "Сельская молодежь"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Корреспондент
1. Посещение музыкальных мероприятий 2. Участие в промо акциях кинопремьер 3. Проведение интервью, составление рецензий на музыкальные новинки и кинофильмы
Образование
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специалист по документообороту
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по персоналу
Повышение квалификации, курсы
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"1С:Предприятие 8. Управление персоналом. Уровень 1. Регламентированный кадровый учет"
специальность: Специалист по документообороту
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
"Кадровая работа в современной организации"
специальность: Менеджер по персоналу
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, работа с мини АТС, профессиональный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel, Qutlook), Internet, Adobe Photoshop, знание документооборота, деловой этикет, внимательность, добросовестность.
Дополнительная информация, личные качества
Легко обучаема, коммуникабельна, ориентирована на результат, умение работать в команде и в сжатые сроки, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности. Умение подстраиваться под различные условия труда считаю своим преимуществом, благодаря деятельности в различных сферах. Вредные привычки? Я сказала им нет более 5 лет назад, благодаря целеустремленности, напористости и природной настойчивости. С детства люблю театр и все что с ним связано. В свободные минуты люблю посвящать себя классике и фантастическим повестям, заниматься танцами, спортом, играть на музыкальном инструменте, фотографировать, практиковать умения и навыки парикмахерского искусства. С удовольствием, являюсь участником волонтерского движения "Выход в город", где участвую в роли координатора тематических маршрутов по историческим местам Москвы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ооо "А1"
Москва
Менеджер по развитию
по договоренности
15 июля
Московская государственная академическая филармония
Москва
Менеджер по проектам
по договоренности
28 февраля
Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов
Москва
Руководитель проекта
по договоренности
03 февраля