Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5271, Последнее обновление: 24 сентября 2014
Резюме Менеджер по организации мероприятий, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(27 сентября 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по организации мероприятий

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
"Демлинк трэвел"



Менеждер по организации мероприятий
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
ООО "Демлинк трэвел"
Финансы, Юристы, Офис


Менеждер по организации мероприятий
Подготовка предложений‚ работа с заявками‚ составление программ для заказчика‚ смет. Сбор, изучение и анализ требований клиентов; проведение необходимых переговоров с клиентом (email, телефон, система онлайн-бронирования) с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, составе участников и утверждения программы мероприятия. Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.) Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией, консультирование клиентов; Разработка детальной программы, концепции и плана мероприятия и описание необходимых средств исполнения разработанной программы мероприятия; Предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия. Оформление и выставление счетов для клиентов. Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения; Согласование и подписание разовых договоров или дополнительных соглашений с клиентом в рамках мероприятия, Координация бронирования услуг, их подтверждения и оформления через поставщиков или при содействии смежных отделов, либо самостоятельное бронирование, Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам, Корректное и своевременное заведение услуг в учетную систему организации в соответствии с внутренними правилами ведения проектов.
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
ООО "Демлинк трэвел"
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер договорного отдела въездного туризма
Работа с документацией. Формирование прайс-листа по услугам для корпоративных клиентов. Расчет ценовых предложений согласно контрактам с отелями. Обновление информации в базе данных, ввод цен и спец. предложений в режим онлайн-бронирования. Взаимодействие с отделами реализации и бронирования, деловая переписка с партнерами. Участие в оформление договоров взаимного оказания услуг и агентских договоров. Участие в подготовке отчетной и учетной документации, связанной с деятельностью договорной группы Получение документов от поставщиков услуг, проверка, проведение в системе. Подготовка актов сверки расчетов с поставщиками услуг. Получение и рассмотрение требований о предоставлении документов; подборка запрашиваемых документов (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов, платежных поручений, банковских выписок
Январь 2013 — Февраль 2013
2 месяца
ООО "Мэнпауэр"
Финансы, Юристы, Офис


Специалист в банковском отделе
Консультация клиентов в офисе по банковским продуктам, выезды в партнерские компании с целью проведения презентаций кредитных предложений для сотрудников на специальных условиях. Оформление кредитных продуктов, НПФ. Работа с клиентской базой.
Октябрь 2011 — Январь 2013
1 год, 4 месяца
АЛЬФА-БАНК
Финансы, Юристы, Офис


Ведущий специалист
Консультация клиентов по продуктам, продажа банковских продуктов, оформление новых клиентов, оформление депозитов, кредитных продуктов, пенсионное страхование и оформление других страховых продуктов, переводы, прием и выдача наличности. Прием наличности и ценностей от инкассаторов, инкассация наличности и ценностей, проведение инвентаризации, выдача и прием материальных ценностей и наличности от специалистов,
Август 2009 — Октябрь 2011
2 года, 3 месяца
ООО «Камелот-2010»



Продавец-консультант
Консультация покупателей, выкладка и прием товара, инвентаризация, работа с кассой, работа в 1С склад, заказ товаров, инкасссация.
Январь 2008 — Август 2009
1 год, 8 месяцев
ООО «Глория Джинс-М»



Старший продавец
Ведение кассовой документации, инкассация, инвентаризация, составление отчетности, табелей, заказ, прием и учет товара, работа на кассе, ведение учетных документов, инкассация, отчеты, составление графиков, табелей и отчетных документов.
Сертификаты
ОАО "Альфа-Банк"
Профессиональные навыки
Имею хорошие знания в области теории проведения мероприятий, базовые технические знания. Знания офисных приложений MS Office (Outlook, Power Point‚ Excel‚ Word), 1С, интернет-приложения Знание базы поставщиков, отелей, площадок по РФ, Знание MICE-продукта, основных типов подрядчиков, форматов взаимодействия, средней стоимости и типовых сроков выполнения разных видов работ, Знание специфики рынка MICE-услуг и основных аспектов организации корпоративных мероприятий и событий, Владею методами сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий Умею: Организовать мероприятие от этапа планирования до анализа результативности, включая: • поиск площадки для проведения мероприятия, поиск подрядчиков, тех.персонала • определение бюджета мероприятия и контроль соответствия ему • определение сроков работ и составление списков необходимого оборудования • разработку сувенирной, рекламной и иной сопутствующей продукции • мониторинг подготовки и проведения Владею стандартами делового общения, умею вести деловую переписку
Дополнительная информация, личные качества
Желание расти, развиваться, делиться накопленными знаниями обучаемость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Свечение (Red Communication Group)
Москва
Менеджер проектов
по договоренности
16 ноября
Культурный центр МВД
Москва
Режиссер массовых представлений
50 000 руб.
24 октября
ФГБУК «Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский)»
Санкт-Петербург
Ведущий специалист продюсерского отдела
40 000 руб.
11 июля