Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№53015, Последнее обновление: 11 декабря 2010
Резюме Руководитель отдела рекламы и PR, Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(08 июля 1982)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR, Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
LUXOTTICA GROUP - Иностранная компания №1 - в Мире по производству и продаже солнцезащитных очков и оптических оправ, штаб квартира в г. Милан, Италия
Public Relations, Реклама


The area manager on trading marketing
Компания: Luxottica; Официальный дистрибьютер по России СП "СОВЕР-М" Сайт: www.luxottica.com Организация и контроль за продажами продукции в регионах присутствия компании (продажи солнцезащитных очков и оптических оправ LUXURY - сегмента выросли на 5%). Разработка стратегии продвижения продукции на Российский рынок. Реализация различных PR и рекламных компаний нацеленных на продвижение товара, увеличение продаж и поддержание положительного имиджа клиента компании в установленном регионе России (разработаны и проведены несколько рекламных компаний по бренду ray-ban, так же промо акции в Москве и Санкт-Петербурге). Сопровождение клиентов компании и обеспечение POS - материалами, для усиления визуального эффекта у покупателей продукции и клиентов. Организация деловых связей с ключевыми клиентами, урегулировании спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в ходе сотрудничества (например по возврату бракованного товара). Подготовка детальных аналитических данных о регионе присутствия компании (поиск интересующих магазинов, выявление слабых и сильных сторон, конкурентных преимуществ, анализ стоимости продукции). Ежедневные/еженедельные клиентские посещения магазинов оптики в Москве (свыше 28 торговых точек по Москве); Ежемесячные клиентские посещения магазинов оптики на других территориях России (свыше 300 клиентов); Организация отдельных рассылок рекламных материалов на территории России. Помощь клиентам в оформлении каталогов магазинов оптики, и обучение клиентов в правильном использовании торговых рекламных материалов (организация и проведение тренингов по всей России, последний был в Новосибирске, в отеле Hilton DobleTree); Контроль и обеспечение достаточными объемами рекламных материалов на складах партнеров по сотрудничеству c Luxottica Group; Обучение работников магазинов оптики разновидностям брендов Luxottica Group и возможностям визуальной рекламы; Оказание помощи в исполнении требований рекламных агентств партнерами, которые обеспечивают услугами Luxottica Group, в реализации различных индивидуальных проектов (оформление магазина под единый бренд); Помощь торговым представителям в обслуживании клиентов, сборе и обработке информации о клиентах; Осуществление работы по исследованию Российских рынков оптики (выявление и проведение аккредитации потенциальных клиентов по бренду Шанель).
Январь 2006 — Декабрь 2009
4 года
Управляющая компания "АЙТАКС" - Складская недвижимость, девелопмент, логистика, инвестиционная деятельность, сельское хозяйство
Public Relations, Реклама


Старший менеджер по рекламе и связям с общественностью
Компания: ООО "Управляющая компания "АЙТАКС" Сайт: http://www.aitax-invest.ru/ru/company Реклама и связи с общественность. Обеспечение информационной целостности, продвижение компании в сети (созданы пять сайтов ГК "АЙТАКС", с обеспечением дальнейшей поддержки, наполнение информации, написание статей и т.д.), обзор прессы, подготовка, ведение и заключение договоров по рекламе (проведение ежегодного обновления договорной базы, пролонгация), разработка внутреннего информационного ресурса с последующим администрированием (разработан внутренний портал для сотрудников группы компаний, с последующим администрированием), участие в реализации различных программ и направлений компании (разработан и внедрен социальный проект "ТЕРРИТОРИЯ", с последующей реализацией всех направлений проекта), делопроизводство, ведение подписных компаний (организация ежегодных и ежеквартальных подписок на деловую литературу для утвержденных лиц в группе компаний, а так же для высшего руководства), участие в подготовке к выставкам (составление ежегодных планов выставок, подбор мероприятий, организация участия), разработка концепций рекламных кампаний (разработаны и внедрены в производство 4-ре проекта по продвижению эко-ферм в Волгоградском, Ярославском, Жирновском регионах), работа со СМИ (ежедневный мониторинг новостей и Интернет ресурсов на предмет выявления деловой активности), осуществление взаимодействия с государственными органами управления (Администрации Ногинска, Жирновска, Волгограда, Ярославля, Воронежа), подготовка базы и взаимодействие с потенциальными клиентами (сбор данных и анализ рынка потребителей и поставщиков на различные виды продукции, молочная, пищевая), работа с подрядными организациями (ежедневная работа по различным направлениям, строительство, монтажные работы, реклама и полиграфия) и т.д.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
ОАО "Межрегионтеплоэнерго"- 100% дочернее предприятие ОАО "Газпром" [Теплоэнергетическая компания.]
Public Relations, Реклама


Главный специалист отдела по управлению проектами
Компания: ОАО "Межрегионтеплоэнерго" Сайт: www.mrg.ru Информационное обеспечение (Создана база данных различных публикаций о предприятии, проведена аналитическая работа на предмет выявления слабых и сильных сторон, скорректирован медиаплан компании), работа со СМИ (сосредоточение всех информационных источников г. Москвы, на нашем отделе, для обеспечения достоверной информацией о деятельности компании), рекламные кампании (Проведены две масштабные рекламные компании призванные повысить узнаваемость и лояльность к бренду в России), разработка проектов PR компаний (подготовка плана интервью с различными ТВ-компаниями, г. Москвы, организация и реализация плана в полном объеме), реклама в прессе (подготовка годового плана публикаций в печатных СМИ, профильных журналах, отслеживание и каталогизация вышедших статей, помощь в редактировании материалов перед размещением), интернете (размещение баннеров и перекрестных ссылок на профильных Интернет ресурсах), наружная реклама (Подготовлена база всех рекламных щитов и перетяжек в районе где на основании маркетингово анализа существует максимальная концентрация потенциальных клиентов, составлен план размещения и выплат за услуги на весь год, контроль за исполнением), связи с общественностью (публичные выступления, организация праздников, новый год, 8 марта, день энергетика и т.д.)
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
Правительство Москвы, ГУП "Мосгаз" [Управление, строительство и обслуживание газовых сетей г. Москва.]
Public Relations, Реклама


Зам. начальника отдела рекламы и PR
Компания: ГУП "МОСГАЗ" Сайт: www.mos-gaz.ru Организация работы отдела (Полностью создан рабочий отдел при департаменте управления делами, подбор персонала, написание должностных инструкций, составление штатного расписания, формирование рабочих мест, распределение функциональных обязанностей), моделирование и разработка основных принципов взаимодействия со СМИ (создана система на базе Интернет ресурса, с раздельным доступом который предоставлен всем заинтересованным СМИ, ТВ, радио, для получения достоверной информации в режиме он-лайн 24 часа в сутки). Проектирование модели оперативного реагирования и работы со СМИ (при возникновении ЧП, все СМИ оповещаются в оперативном режиме в виде кратких новостных пресс-релизов, для того что бы избежать попадание в медиа пространство недостоверных фактов порочащих честь и достоинство компании). Мониторинг прессы (ежедневный мониторинг прессы, подготовка выдержек из основной массы и акцентирование на ключевых моментах с последующей адаптацией для чтения и предоставление высшему руководству, каждый день к 8-30ч/м.), разработка и поддержка внутреннего информационного ресурса (совместно с департаментом ИТ, был создан внутренний информационный ресурс, который полностью администрировался моим департаментом, создан специально для оповещения персонала компании о различных событиях которые происходят в компании), написание планов, организация мероприятий (выставки, интервью), работа с населением (распространите информации о деятельности компании при возникновении ЧП и предотвращение паники у населения, а так же оперативные выезды на места событий 24 часа в сутки, для подачи достоверной информации о ЧП), работа со СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью, круглые столы, ТВ-передачи в общем делал все что только можно делать со СМИ) и т.д.
Образование
2004
Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ)
Специалист по связям с общественностью и рекламе
2004
Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ)/Факультет иностранных языков, очное - Переводчик в сфере профессиональных ком
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание ПК, Internet-технологий, IT-технологий (администратор), рынка интернет маркетинга и рекламы, пакет MS Office, Photoshop CS , Corel drow v.12 , Adobe illustrator, Flash MX 6, Dreem Wiver MX 6, Настройка/установка системы Windows (всех модификаций), локальных сетей, знание "железа" и многие другие программы/софт. Организация/проведение полномасштабных PR и рекламных, предвыборных кампаний/акций, политический PR, Промо/BTL- технологии, планирование рекламных кампаний (АTL и BTL), реализация и оценка их эффективности, антикризисный PR, организация выставок, пресс-конференций, ведение переговоров с различными инстанциями, менеджмент, Brend- менеджмент(разработка фирменного стиля (брендбук/продвижение бренда), разработка корпоративного гимна компании, формирование/продвижение положительного имиджа компании, товаров на рынок, взаимодействие со СМИ/пресс-релизы, мониторинг рекламой деятельности конкурентов, медиа планирование, составление/написание планов, отчетов, регламентов, Т.З. на разработку и внедрение, заключение/ведение договоров на рекламу, работа с подрядными организациями,составление проектной документации, управление рекламным бюджетом, заключение договоров с подрядчиками, разработка рекламных материалов: наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции, хорошее знание особенностей рекламного производства, контроль за исполнением условия договора, организации работы с архитекторами и дизайнерами, организация работы отдела рекламы и PR, создание и продвижение web-представительств, организация и продвижение некоммерческих организаций, работа в социальных проектах, работа во внутреннем PR (корпоративные издания, создание интранет-ресурсов с последующим администрированием и т.д.), универсален в решениях поставленных задач, знание первичной бухгалтерской документации, организация закупок/продаж печатной продукции (книги), наличие обширных профессиональных связей в различных инстанциях, опыт работы с издательствами, полиграфическими компаниями (все виды печатной продукции), аналитический склад ума, навыки ведения переговоров, ответственность, самостоятельность, высокие коммуникативные и организаторские качества, креативность, умение работать в многозадачном режиме, умение работать самостоятельно с большими объемами информации и многие другие навыки профессиональной деятельности.
Дополнительная информация, личные качества
Исполнительность, ответственность, организаторские способности, делопроизводство, умение работать в команде, четкое выполнение поставленных задач, легко адаптируюсь в рабочей среде, организация работы подразделения на высоком уровне, стремление достигать новые высоты в бизнесе, хорошее чувство юмора, грамотная поставленная речь, преданность общему делу, профессиональный подход во всех начинаниях. Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории А,Б,С.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Главный центр магистральных перевозок почты - филиал ФГУП "Почта России", Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
50 000 руб.
06 сентября 2011
Радиостанция "Серебряный Дождь"
Директор отдела промоушн (внешней рекламы)
80 000 руб.
15 декабря 2009
Фриланс
Москва
Консультант по креативному контенту
по договоренности
23 апреля