Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№53364, Последнее обновление: 25 февраля 2013
Резюме Ассистент, администратор, Ассистент/ координатор, PR-менеджер, Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(18 декабря 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, администратор, Ассистент/ координатор, PR-менеджер, Ассистент

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 8 месяцев
Ноябрь 2011 — по настоящее время
Мир книги



Помощник Директора департамента
Должностные обязанности и достижения: • информационно-техническая работа с документами, поступающими на имя Директора Департамента; • сбор материалов и информации, подготовка статистических, информационных, справочных и иных материалов для Директора Департамента; • создание текстов, презентаций, обзоров по запросу Директора Департамента; • составление писем, запросов, служебных записок и других исходящих документов; • подготовка заседаний и совещаний, проводимых Директором Департамента (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов встреч и совещаний; • прием документов, личных заявлений от структурных подразделений и конкретных исполнителей на подпись Директору Департамента, отслеживание за своевременным их рассмотрением и представлением руководителю, за их качественным оформлением, при необходимости – редактура; • контроль соблюдения сроков исполнения распоряжений, приказов, и поручений Директора Департамента; • приём посетителей; • планирование рабочего дня Директора Департамента; • перевод писем, переписка с партнёрами, сотрудниками Департамента, другими структурными подразделениями от имени Директора Департамента и по согласованию с ним. • осуществление связи с партнёрами и иными организациями для решения вопросов, обозначенных Директором Департамента и не требующих его непосредственного участия; • согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведения до них указаний и распоряжений Директора Департамента, контроль исполнения; • делопроизводство, операции с применением оргтехники, формирование дел в соответствии с установленной номенклатурой, обеспечение их сохранности; • ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Департамента; • обеспечение рабочего места Директора Департамента необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Январь 2008 — по настоящее время
Частно



Репетитор
Обучение иностранному языку
Январь 2009 — Декабрь 2012
4 года
Сериалы
Production: Кино, ТВ, Web


Бригадир по массовке
Подбор актеров массовых сцен, координирование массовки на съемочной площадке, помощь второму режиссеру
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2011
1 год, 1 месяц
«National Group»



Ассистент генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя • Ведение отчетности по личным средствам Президента, ведение счетов членов семьи руководителя • Организация и контроль работы секретариата компании (ассистента, секретаря на ресепшн, водителей, охраны президента компании) • Технический перевод документов, писем, отчетов, презентаций • Подготовка рабочих совещаний и переговоров (материалы, презентации, программа, взаимодействие с участниками совещания, как сотрудников компании, так и приглашенных лиц); • Взаимодействие с государственными структурами, министерствами, посольствами; • Курирование департамента National Golf (сотрудничество с ведущими гольф клубами, организация гольф-турниров, выставок); • Переговоры и ведение деловой переписки с иностранными партнерами; • Организация и контроль деловых встреч и переговоров, в том числе с иностранными партнерами. • Поиск и подбор новых сотрудников (HR) • Обеспечение корпоративной мобильной связи Генерального Директора и сотрудников: оформление договоров, контроль оплаты счетов, своевременное формирование отчетности в сводную таблицу за каждый месяц по финансовым расходам за мобильную связь. • Организация командировок сотрудников и Генерального Директора (заказ билетов, трансфера, бронирование гостиниц) • Выполнение личных поручений Генерального Директора, составление отчетов о выполнении поручений. • Заказ канцтоваров, хозтоваров, визиток.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
ЦО №175



Помощник завуча по воспитательной работе
Организация мероприятий, праздников, факультативов, организация учебно-воспитательного процесса в школе,помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке и проведении занятий и внеклассных мероприятий, работа с учащимися
Образование
2009
МИСиС
Лингвистика
2010
«Школа-студия эстрады, кино и телевидения»
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Знание иностранных языков, уверенный пользователь ПК (MS Office, Exel, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Vegas Pro,Windows Movie Maker, PaintNet) , высокая скорость печати и грамотный русский язык, устный и письменный, навыки написания текстов, в том числе на английском языке,творческий потенциал. Творческие навыки - опыт работы на телевидении, радио, в газете.
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, дружелюбие, желание профессионально развиваться, нацеленность на результат. Принимала участие в Высшей лиги КВН (Первый канал) в составе команды "Свои Секреты" в течение 2-х лет, имеется опыт выступления перед большой аудиторией, написания и редактирования сценариев.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Гостиница Сретенская
Москва
Администратор
по договоренности
09 марта 2016
Профессиональная студия Свадебного танца "Мы танцуем"
Москва
Хореограф
70 000 руб.
13 часов назад