Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№53800, Последнее обновление: 29 июня 2019
Резюме Любая должность в медиа-компании, Креативный директор/ Creative Group Head, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(01 февраля 1968)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Любая должность в медиа-компании, Креативный директор/ Creative Group Head

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Холдинговая компания "Форум", г. Санкт-петербург
Public Relations, Реклама


Руководитель пресс-службы (штат 8 чел.)
Разработка PR стратегии компании, PR- поддержка отдельных бизнес-направлений Холдинга, нейтрализация негативных публикаций, кризисный PR, проведение PR-мероприятий (event-менеджмент) для продвижения услуг на различные целевые аудитории, разработка официального web-ресурса компании, бюджетирование PR-деятельности Холдинга, мониторинг и анализ информационного поля по всем направлениям компании, подготовка информационных поводов, создание и распространение пресс-релизов, создание и поддержка журналистского пула, контроль и анализ эффективности PR-мероприятий, размещение информации в СМИ.
Январь 2003 — Декабрь 2008
6 лет
: ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"
Public Relations, Реклама


Начальник управления по связям с общественностью (штат 7 чел.
Разработка концепции внешней и внутренней PR- политики предприятия, текущее и стратегическое планирование, бюджетирование и реализация, анализ эффективности PR- программ; разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса предприятия; формирование корпоративной культуры предприятия
Январь 2001 — Декабрь 2003
3 года
Агентство PR-коммуникаций BC Communications Consulting, г. Санкт-Петербург PR агентство
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Ведение переговоров с клиентом, создание брифа, аудит коммуникаций компаний-клиентов, подготовка и презентация PR-проектов агентства, организация и проведение PR- мероприятий, контроль за работой подрядчиков, подготовка участия PR- проектов агентства в тендерах.
Образование
1994
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, г. Санкт-Петербург, библиографический факультет, специальность библ
Библиограф
1999
Академия науки и бизнеса
РR директор
Профессиональные навыки
Реали Ключевые навыки и достижения: Построение креативных PR -концепций в соответствии с PR- стратегией клиента, генерация идей, знание PR – технологий, умение руководить творческим коллективом. Реализация проектов для компании ВО «Союзпушнина», ЗАО «Филип Моррис Ижора», ЗАО «Талосто», Coca-Cola Bottlers Eurasia St. Petersburg, пивоваренная компания «ВЕНА», Пивоваренная компания «Золотой Урал», Государственный Эрмитаж, Банк «Таврический» проект PayCash, «Слад&Ко». Социальный проект «Общественная приемная ГУП «ТЭК СПб», презентация новых технологий ГУП «ТЭК СПб» для губернатора СПб.
Дополнительная информация, личные качества
Любая должность в медиа-компании с максимальным использованием следующих качеств: - креативность, генерация идей (на основе маркетингового анализа, знания целевой аудитории и т.д); - опыт бюджетирования, презентаций и продажи крупных проектов; - умение эффективно руководить творческими людьми (сохраняя концепцию, бюджет, сроки); - развитая интуиция; Имею особый интерес к созданию телевизионных программ и социальной рекламе
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Москва, студия Город
Москва
Креатив, сценарист
по договоренности
10 февраля
Театральный фестиваль NET
Москва
Системный администратор
по договоренности
03 февраля