Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№53800, Последнее обновление: 05 апреля 2011
Резюме Любая должность в медиа-компании, Креативный директор/ Creative Group Head, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(01 февраля 1968)
Желаемая должность и зарплата

Любая должность в медиа-компании, Креативный директор/ Creative Group Head

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Холдинговая компания "Форум", г. Санкт-петербург
Public Relations, Реклама


Руководитель пресс-службы (штат 8 чел.)
Разработка PR стратегии компании, PR- поддержка отдельных бизнес-направлений Холдинга, нейтрализация негативных публикаций, кризисный PR, проведение PR-мероприятий (event-менеджмент) для продвижения услуг на различные целевые аудитории, разработка официального web-ресурса компании, бюджетирование PR-деятельности Холдинга, мониторинг и анализ информационного поля по всем направлениям компании, подготовка информационных поводов, создание и распространение пресс-релизов, создание и поддержка журналистского пула, контроль и анализ эффективности PR-мероприятий, размещение информации в СМИ.
Январь 2003 — Декабрь 2008
6 лет
: ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга"
Public Relations, Реклама


Начальник управления по связям с общественностью (штат 7 чел.
Разработка концепции внешней и внутренней PR- политики предприятия, текущее и стратегическое планирование, бюджетирование и реализация, анализ эффективности PR- программ; разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса предприятия; формирование корпоративной культуры предприятия
Январь 2001 — Декабрь 2003
3 года
Агентство PR-коммуникаций BC Communications Consulting, г. Санкт-Петербург PR агентство
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Ведение переговоров с клиентом, создание брифа, аудит коммуникаций компаний-клиентов, подготовка и презентация PR-проектов агентства, организация и проведение PR- мероприятий, контроль за работой подрядчиков, подготовка участия PR- проектов агентства в тендерах.
Образование
1994
Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, г. Санкт-Петербург, библиографический факультет, специальность библ
Библиограф
1999
Академия науки и бизнеса
Профессиональные навыки
Реали Ключевые навыки и достижения: Построение креативных PR -концепций в соответствии с PR- стратегией клиента, генерация идей, знание PR – технологий, умение руководить творческим коллективом. Реализация проектов для компании ВО «Союзпушнина», ЗАО «Филип Моррис Ижора», ЗАО «Талосто», Coca-Cola Bottlers Eurasia St. Petersburg, пивоваренная компания «ВЕНА», Пивоваренная компания «Золотой Урал», Государственный Эрмитаж, Банк «Таврический» проект PayCash, «Слад&Ко». Социальный проект «Общественная приемная ГУП «ТЭК СПб», презентация новых технологий ГУП «ТЭК СПб» для губернатора СПб.
Дополнительная информация, личные качества
Любая должность в медиа-компании с максимальным использованием следующих качеств: - креативность, генерация идей (на основе маркетингового анализа, знания целевой аудитории и т.д); - опыт бюджетирования, презентаций и продажи крупных проектов; - умение эффективно руководить творческими людьми (сохраняя концепцию, бюджет, сроки); - развитая интуиция; Имею особый интерес к созданию телевизионных программ и социальной рекламе
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
В поиске
Москваа
Телеведущий
по договоренности
22 февраля
Консультант по маркетингу, рекламе и PR
Кострома, Ярославль, Иваново
Руководитель проекта
80 000 руб.
29 января