Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№54152, Последнее обновление: 27 июня 2012
Резюме PR, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер, PR-менеджер/политический PR, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер, PR-менеджер/политический PR

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 21 год, 4 месяца
Январь 2009 — по настоящее время
Менеджмент артиста (Москва)



PR-директор
Связи со СМИ. Организация интервью с артистом в печатных изданиях, на радиостанциях, телеканалах. Создание информационных поводов, написание пресс-релизов, новостей. Организация публикаций в прессе. Работа с радиостанциями – эфиры, ротации. Работа с телеканалами – съемки, интервью, эфиры, постановка клипов в эфир. Ведение интернет-активности артиста – сайты, блоги. Администрирование сайта. Организация презентаций, событий, выступлений артиста.
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
Музыкально-информационное, pr-агентство
Public Relations, Реклама


Пресс-менеджер
Связи с печатными СМИ. Организация интервью с артистами. Контроль выхода материалов. Договоренности о публикациях - новости, интервью, комментарии артистов, розыгрыши. Подготовка материалов. Контроль выхода публикаций. Работа с журналистами на организуемых мероприятиях. Менеджер концертного отдела. Организация концертов известных коллективов и групп
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
Развлекательный комплекс "На Набережной"



Арт-директор. Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Организация и проведение развлекательных и концертных мероприятий: (сценарий шоу (текст для ведущих, подбор артистов по характеру мероприятия, выстраивание порядка выступления групп); встреча с исполнителями, проведение репетиций; координация тех.обеспечения (звук, свет, лазеры, экраны); сбор и реализация райдеров артистов; организация монтажа и де-монтажа сценической площадки (дополнительные конструкции к сцене, баннеры); проведение и контроль мероприятия; режиссура программы). 2. Связи с общественностью: (Создание имиджа, бренда компании. Поддержание популярности и общественной значимости компании. Продвижение общественно-культурной деятельности развлекательного комплекса. Активная работа с СМИ. Написание и рассылка пресс-релизов; Контроль за выходом материалов). * Пресс-конференции (организация и координация): (Создание и подготовка информационных поводов для пресс-конференции; Подготовка и написание пресс-релизов, рассылка; Приглашение журналистов на пресс-конференцию; Координация пресс-конференции; Контроль за выходом материалов). 3. Реклама * Контакты с СМИ (отделы рекламы газет, журналов, радио, телевидение, интернет-сайты): (Переговоры о информационной поддержке, подготовка рекламных материалов (макеты, рекламные тексты); создание и подготовка концепций рекламных аудио-, видеороликов для размещения на радио и телевидении; создание и согласование медиа-планов; координация и контроль размещения аудио-, видеороликов на радио и телевидении) * Собственная полиграфическая продукция: (Создание концепции полиграфической продукции (афиши, буклеты, листовки, флаеры, билеты); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ дизайнером; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); размещение полиграфической продукции. * Собственная наружная реклама: (Создание концепции наружной рекламы (баннеры, растяжки, щиты, указатели); постановка ТЗ дизайнеру; контроль и координация выполнения ТЗ; работа с типографиями (контроль, координация выхода продукции, расчеты, оплата); контроль за размещением полиграфической продукции). 5. Работа с московскими артистами: (Определение концепции мероприятий; Подбор московских артистов; Телефонные переговоры с директорами артистов (согласование гонораров, дат, райдеров и других условий); Согласование и координация финансовых оплат; Организация пресс-конференций артистов, автограф-сессий, интервью (работа с музыкальными магазинами, радиостанциями, ТВ, газетами, журналами); Организация продажи билетов на концерты; Подготовка и реализация рекламной и PR-поддержки концертных мероприятий. 6. Контроль и координирование работы дизайнера, режиссера, арт-менеджера, службы звукоинженеров
Январь 1999 — Декабрь 2002
4 года
Продюсерское бюро "Идём!"



Арт-менеджер
Организация и проведение мероприятий, предоставление полного комплекса услуг (музыкальная и световая аппаратура, ведущий, артисты, оформление площадки, услуги видео- и фото- оператора); - Разработка концепций мероприятий, предложений для заказчиков; сценариев, сценарных планов, смет мероприятия.
Январь 1998 — Декабрь 1999
2 года
Комитет культуры. Городской центр культуры и досуга



Менеджер
Организация и проведение общегородских культурно-развлекательных мероприятий
Образование
1998
Сибирская Академия Государственной Службы
Государственное и муниципальное управление
Профессиональные навыки
Свободное владение навыками пользователя в системе Windows (MS Word, MS Excel), Internet, Социальные сети. Графические редакторы (Corel Draw, Photoshop). Иностранный язык – английский.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, ответственность, отличные организаторские способности, умение оперативно принимать решения и работать в команде, инициативность, креативность, творческий подход, самоконтроль, энергичность, доброжелательность, чувство юмора, оптимизм, честность, порядочность, прекрасная обучаемость и стремление к самообразованию и личностному росту.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
PR-агентство "Профиль"
Москва
Руководитель
по договоренности
27 февраля 2016
Предвыборный штаб группы кандидатов в депутаты Московской городской думы
Москва
Райтер
50 000 руб.
18 февраля 2015
Издательство АСТ, Москва
Pr-менеджер
50 000 руб.
23 сентября 2013