Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№54160, Последнее обновление: 5 часов назад
Резюме Продюсер новостей, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(03 ноября 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Продюсер новостей

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 6 месяцев
Апрель 2014 — Ноябрь 2017
3 года, 8 месяцев
РЕН ТВ
Телевидение, PAY TV
Москва

Продюсер регионального отдела новостей
• Поиск и разработка тем для сюжетов; • Поиск героев сюжетов и спикеров; • Взаимодействие с пресс-службами, написание запросов и аккредитаций • Организация интервью; • Коммуникация с региональными ТВ каналами и стрингерами; • Составление графика платежей стрингерам и ТВ каналам, взаимодействие с бухалтерией; • Организация перегонов видеоматериалов; •Отсмотр полученного материала, расшифровка синхронов, подбор наиболее подходящих для сюжета; • Монтаж сюжетов в паре с режиссером монтажа; • Совместная работа с корреспондентами по созданию сюжетов и во время прямых включений.
Программа "Новости", Программа "Экстренный вызов"
Июнь 2013 — Март 2014
10 месяцев
Общественное Телевидение России (ОТР) Москва
Телевидение, PAY TV


Администратор программной дирекции
• Работа на start-up канала; • Оформление всей специальной документации для запуска съемочного процесса; • Подготовка съемочной площадки на выезде и на территории канала; • Работа на прямом эфире; • Составление графика работы персонала отдела; • Помощь режиссеру монтажа в поиске материалов (фото- и видео- кадры для монтажа подложек к интервью); • Работа на двух телевизионных проектах одновременно; • Встреча, сопровождение гостей программы.
Подготовка программы к эфиру
Март 2012 — Май 2013
1 год, 3 месяца
Lemminkainen (Российский филиал международной фирмы) СПБ
Строительство


Администратор проекта/помощник руководителя проекта
Администратор проекта/помощник руководителя проекта • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, подготовка переговорных для проведения совещаний); • Ведение протоколов совещаний; • Оформление пропусков для сотрудников; • создание и обновление архива договоров с подрядчиками и поставщиками; • обеспечение бесперебойного обмена документами между главным офисом и объектом; • ведение табелей учета рабочего времени для расчета заработной платы.
-
Сентябрь 2009 — Март 2011
1 год, 7 месяцев
Д.Крафт
Производство


Менеджер отдела снабжения
• Контроль запасов СиМ на складах. Контроль соответствия фактических остатков и остатков в программе 1С, Участие в инвентаризациях СиМ на складах; • Контроль утвержденных норм расхода материалом с фактическим расходом; • Формирование заявок поставщикам. Контроль своевременной поставки материалов от поставщика; • Получение от поставщиков счетов на оплату. Формирование плана платежей. Контроль своевременной оплаты; • Планирование и составление, на основании норм расхода и плана производства, месячной потребности и график поставки СиМ; • Мониторинг рынка поставщиков СиМ. Рассмотрение поступающих коммерческих предложений. Проведение сравнительного анализа, составление аналитических таблиц; • Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Заключение договоров; • Работа с рекламациями поставщикам по факту поставок товара ненадлежащего качества.
-
Январь 2010 — Февраль 2011
1 год, 2 месяца
Лига: Журнал для мобильных (фри-ланс) Иркутск
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист
• Написание статей в номер на различные темы.
Различные статьи
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год, 2 месяца
Аквариус, Группа компаний
Продажи


Офис-менеджер, далее менеджер отдела снабжения
- входящие/исходящие звонки - встреча клиентов - кофе/чай клиентам - работа на кассе - заказ билетов/бронирование гостиниц для начальства - поддержание жизнедеятельности офиса и салона Через три месяца по результатам работы, была переведена на должность менеджера отдела логистики. Должностные обязанности и достижения: - ответы на запросы по наличию товара у поставщика - контроль заявок - размещение заказа/определение сроков поставки, - обеспечение поставки товара в срок, - ведение взаиморасчетов с поставщиками, расчет себестоимости товара, планирование платежей, - взаимодействие с поставщиками при рассмотрении рекламаций, претензий, - решение спорных вопросов с поставщиками (Россия/Импорт)
-
Образование
2008
СПБГУ
Географ
Повышение квалификации, курсы
2003
Государственные курсы иностранных языков
Английский язык
специальность: Английский язык
2009
ООО "Базис"
Курсы графического дизайна
специальность: Дизайнер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Power Point, Excel), Internet, E/Mail. Отличное знание Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, Sony Vegas Pro. навыки работы в Adobe Premier
Дополнительная информация, личные качества
Быстро учусь новому, умею самостоятельно находить решения в патовых ситуациях, отлично справляюсь с работой в режиме аврала. Не конфликтна, обладаю хорошим навыками работы в команде, умению расставлять приоритеты.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал 360
Москва
Ведущий информационных программ, корреспондент
по договоренности
19 ноября 2019
Вайт медиа
Москва
Автор
по договоренности
27 октября 2019