Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№54160, Последнее обновление: 23 февраля 2018
Резюме Продюсер новостей, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(03 ноября 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Продюсер новостей

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 6 месяцев
Апрель 2014 — Ноябрь 2017
3 года, 8 месяцев
РЕН ТВ
Телевидение, PAY TV
Москва

Продюсер регионального отдела новостей
• Поиск и разработка тем для сюжетов; • Поиск героев сюжетов и спикеров; • Взаимодействие с пресс-службами, написание запросов и аккредитаций • Организация интервью; • Коммуникация с региональными ТВ каналами и стрингерами; • Составление графика платежей стрингерам и ТВ каналам, взаимодействие с бухалтерией; • Организация перегонов видеоматериалов; •Отсмотр полученного материала, расшифровка синхронов, подбор наиболее подходящих для сюжета; • Монтаж сюжетов в паре с режиссером монтажа; • Совместная работа с корреспондентами по созданию сюжетов и во время прямых включений.
Программа "Новости", Программа "Экстренный вызов"
Июнь 2013 — Март 2014
10 месяцев
Общественное Телевидение России (ОТР) Москва
Телевидение, PAY TV


Администратор программной дирекции
• Работа на start-up канала; • Оформление всей специальной документации для запуска съемочного процесса; • Подготовка съемочной площадки на выезде и на территории канала; • Работа на прямом эфире; • Составление графика работы персонала отдела; • Помощь режиссеру монтажа в поиске материалов (фото- и видео- кадры для монтажа подложек к интервью); • Работа на двух телевизионных проектах одновременно; • Встреча, сопровождение гостей программы.
Подготовка программы к эфиру
Март 2012 — Май 2013
1 год, 3 месяца
Lemminkainen (Российский филиал международной фирмы) СПБ
Строительство


Администратор проекта/помощник руководителя проекта
Администратор проекта/помощник руководителя проекта • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, подготовка переговорных для проведения совещаний); • Ведение протоколов совещаний; • Оформление пропусков для сотрудников; • создание и обновление архива договоров с подрядчиками и поставщиками; • обеспечение бесперебойного обмена документами между главным офисом и объектом; • ведение табелей учета рабочего времени для расчета заработной платы.
-
Сентябрь 2009 — Март 2011
1 год, 7 месяцев
Д.Крафт
Производство


Менеджер отдела снабжения
• Контроль запасов СиМ на складах. Контроль соответствия фактических остатков и остатков в программе 1С, Участие в инвентаризациях СиМ на складах; • Контроль утвержденных норм расхода материалом с фактическим расходом; • Формирование заявок поставщикам. Контроль своевременной поставки материалов от поставщика; • Получение от поставщиков счетов на оплату. Формирование плана платежей. Контроль своевременной оплаты; • Планирование и составление, на основании норм расхода и плана производства, месячной потребности и график поставки СиМ; • Мониторинг рынка поставщиков СиМ. Рассмотрение поступающих коммерческих предложений. Проведение сравнительного анализа, составление аналитических таблиц; • Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Заключение договоров; • Работа с рекламациями поставщикам по факту поставок товара ненадлежащего качества.
-
Январь 2010 — Февраль 2011
1 год, 2 месяца
Лига: Журнал для мобильных (фри-ланс) Иркутск
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист
• Написание статей в номер на различные темы.
Различные статьи
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год, 2 месяца
Аквариус, Группа компаний
Продажи


Офис-менеджер, далее менеджер отдела снабжения
- входящие/исходящие звонки - встреча клиентов - кофе/чай клиентам - работа на кассе - заказ билетов/бронирование гостиниц для начальства - поддержание жизнедеятельности офиса и салона Через три месяца по результатам работы, была переведена на должность менеджера отдела логистики. Должностные обязанности и достижения: - ответы на запросы по наличию товара у поставщика - контроль заявок - размещение заказа/определение сроков поставки, - обеспечение поставки товара в срок, - ведение взаиморасчетов с поставщиками, расчет себестоимости товара, планирование платежей, - взаимодействие с поставщиками при рассмотрении рекламаций, претензий, - решение спорных вопросов с поставщиками (Россия/Импорт)
-
Образование
2008
СПБГУ
Географ
Повышение квалификации, курсы
2003
Государственные курсы иностранных языков
Английский язык
специальность: Английский язык
2009
ООО "Базис"
Курсы графического дизайна
специальность: Дизайнер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Power Point, Excel), Internet, E/Mail. Отличное знание Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator, Sony Vegas Pro. навыки работы в Adobe Premier
Дополнительная информация, личные качества
Быстро учусь новому, умею самостоятельно находить решения в патовых ситуациях, отлично справляюсь с работой в режиме аврала. Не конфликтна, обладаю хорошим навыками работы в команде, умению расставлять приоритеты.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Пятый канал
Москва
Шеф-редактор программы
60 000 руб.
22 апреля
РДС-СТРОЙ
Москва
Оператор 1с (менеджер по продажам)
60 000 руб.
12 апреля