Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№542, Последнее обновление: 22 июня 2012
Резюме Редактор, Администратор съемочной группы, Менеджер по маркетингу, Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(02 января 1986)
Желаемая должность и зарплата

Редактор, Администратор съемочной группы, Менеджер по маркетингу, Ассистент

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года, 11 месяцев
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Москва, ООО "Джонсон&Джонсон"
Маркетинг, Исследования


Ассистент отдела
Поддержка трех отделов в ведении бизнеса: Ведение проектов по Спонсорскому участию в конференциях, Все этапы работ по одобрению и выплате Образовательных грантов. Ведение работы от оформления письма-запроса до контроля своевременной оплаты, обсуждение условий сотрудничества, подготовка и подписание договоров, контроль задвоения оплат. Работа с типографиями и издательствами: Производство промо-материалов, участие в публикациях, размещение рекламы в специализированных СМИ. Лекторского участия в конференциях – ведение переговоров с тревел агентством по полному обеспечению логистики для лектора по России и в зарубежных поездках, оформление и подписание соглашения с лектором, контроль своевременных выплат. Работа с внутренними системами компании: Одобрение заявок через e-system (Система контроля Health Care Compliance) Одобрение стандартных и нестандартных договоров в Request Navigator, создание РО – система внутренне финансового контроля. Заведение новых поставщиков в SAP, Контроль проведения счетов по внутренним системам . Ведение всей внутренней переписки и переговоров в компании на английском языке
Ноябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год
Москва, ВГК Снежком



Администратор
— Спорт/Спортивные товары. ( Администратор) Консультирование по услугам центра, работа с мини-АТС, контроль работы аква-зоны
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 3 месяца
Курск, ОАО "САН ИнБев"



Ассистент исполнительного директора
Весь спектр работы на ресепшн - входящая исходящая корреспонденция, работа с курьерскими службами, контроль работы залов совещаний, организация совещаний и конференц-звонков, обеспечение работы офиса, встреча посетителей, прием, распределение звонков, работа с мини-АТС. Административная поддержка директора - составление графика руководителя, перевод отчетов и деловой переписки, бронирование отелей, билетов, подготовка документов для командировок, выполнение поручений, ведение протоколов совещаний. Документооборот - регистрация документов, ознакомление сотрудников с приказами, контроль за исполнением приказов, работа с архивом. Перевод (русский/английский) - устный последовательный перевод, деловая переписка, участие в переговорах, перевод технической документации, отчётов.
Образование
2008
ООО "Clienterra"
Повышение квалификации, курсы
2008
ООО "Clienterra"
Тренинг по ведению продаж
Профессиональные навыки
Работа с курьерскими службами, делопроизводство, владение деловым этикетом, письменный устный перевод, свободное общение на английском языке, организованность, работоспособность.Работа с компьютерными программами (Word, Excel, Power point, Outlook, Internet), работа с мини-АТС, SAP, e-system, Ap2ple.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
«СТС Медиа»
Москва
Продюсер ТВ программ
по договоренности
11 часов назад
Ruptly
Москва
Переводчик
60 000 руб.
15 часов назад
СОАО «ВСК»
Москва
Главный специалист Группы по подготовке и сопровождению договоров страхования ответственности и технических рисков.
по договоренности
16 часов назад