Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№542, Последнее обновление: 22 июня 2012
Резюме Редактор, Администратор съемочной группы, Менеджер по маркетингу, Ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(02 января 1986)
Желаемая должность и зарплата

Редактор, Администратор съемочной группы, Менеджер по маркетингу, Ассистент

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года, 11 месяцев
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Москва, ООО "Джонсон&Джонсон"
Маркетинг, Исследования


Ассистент отдела
Поддержка трех отделов в ведении бизнеса: Ведение проектов по Спонсорскому участию в конференциях, Все этапы работ по одобрению и выплате Образовательных грантов. Ведение работы от оформления письма-запроса до контроля своевременной оплаты, обсуждение условий сотрудничества, подготовка и подписание договоров, контроль задвоения оплат. Работа с типографиями и издательствами: Производство промо-материалов, участие в публикациях, размещение рекламы в специализированных СМИ. Лекторского участия в конференциях – ведение переговоров с тревел агентством по полному обеспечению логистики для лектора по России и в зарубежных поездках, оформление и подписание соглашения с лектором, контроль своевременных выплат. Работа с внутренними системами компании: Одобрение заявок через e-system (Система контроля Health Care Compliance) Одобрение стандартных и нестандартных договоров в Request Navigator, создание РО – система внутренне финансового контроля. Заведение новых поставщиков в SAP, Контроль проведения счетов по внутренним системам . Ведение всей внутренней переписки и переговоров в компании на английском языке
Ноябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год
Москва, ВГК Снежком



Администратор
— Спорт/Спортивные товары. ( Администратор) Консультирование по услугам центра, работа с мини-АТС, контроль работы аква-зоны
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 3 месяца
Курск, ОАО "САН ИнБев"



Ассистент исполнительного директора
Весь спектр работы на ресепшн - входящая исходящая корреспонденция, работа с курьерскими службами, контроль работы залов совещаний, организация совещаний и конференц-звонков, обеспечение работы офиса, встреча посетителей, прием, распределение звонков, работа с мини-АТС. Административная поддержка директора - составление графика руководителя, перевод отчетов и деловой переписки, бронирование отелей, билетов, подготовка документов для командировок, выполнение поручений, ведение протоколов совещаний. Документооборот - регистрация документов, ознакомление сотрудников с приказами, контроль за исполнением приказов, работа с архивом. Перевод (русский/английский) - устный последовательный перевод, деловая переписка, участие в переговорах, перевод технической документации, отчётов.
Образование
2008
ООО "Clienterra"
Повышение квалификации, курсы
2008
ООО "Clienterra"
Тренинг по ведению продаж
Профессиональные навыки
Работа с курьерскими службами, делопроизводство, владение деловым этикетом, письменный устный перевод, свободное общение на английском языке, организованность, работоспособность.Работа с компьютерными программами (Word, Excel, Power point, Outlook, Internet), работа с мини-АТС, SAP, e-system, Ap2ple.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кинокомпания «Парадиз»
Москва
Cтажер отдела промо
по договоренности
10 часов назад
ООО "Телекомпания ЮТВ"
Чебоксары
Помощник руководителя; видеомонтажер
30 000 руб.
13 часов назад
Rattlebox
Москва
Редактор-переводчик
40 000 руб.
20 часов назад