Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5432, Последнее обновление: 29 ноября 2011
Резюме Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Бренд-менеджер, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(25 января 1979)
Желаемая должность и зарплата

Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Бренд-менеджер

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 22 года
Июль 2011 — по настоящее время
НП КЦ "БЕЗГРАНИЦ" - OOO "МАРКЕТКОМПАС" /AHK (Российско-Германская внешнеторговая палата) и AEB (Ассоциация европейского бизнеса в РФ)
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу
Управление отделом, разработка стратегических маркетинговых планов и конкретных мер по продвижению бренда компании, проведение PR-акций.
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
Торговая марка "Гранд Тур Вояж"



Директор офиса
Участие в стратегическом и оперативном планировании маркетингово-рекламной деятельности компании в целом (12 офисов по Москве); мониторинг состояния конкурентной, потребительской и деловой среды; разработка pos-материалов и сувенирной продукции для всей компании; оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий офиса; разработка первичной планово-бухгалтерской документации офиса; руководство структурным подразделением компании.
Март 2011 — Июль 2011
5 месяцев
OOO "МАРКЕТКОМПАС" /AHK (Российско-Германская внешнеторговая палата) и AEB (Ассоциация европейского бизнеса в РФ)



Огранизатор (координатор)
Организация "под ключ" III Международной конференции Правительства Москвы (Департамент социальной защиты населения города Москвы) "Равные права - Равные возможности. Универсальный дизайн: новые концепции и лучшие примеры" и стенда компании на I-ой международной специализированной выставке реабилитационного оборудования и технологий «Интеграция. Жизнь. Общество.2011» / 30.06.2011 - 03.07.2011. Место проведения: Москвы, ЦВК "Экспоцентр".
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ООО "Юнитурс"



Директор офиса
Руководство коллективом из 6 человек, разработка и поддержание политики положительного имиджа компании в целом, разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии развития офиса, управление продвижением и ценообразованием, копирайт (слоганы, рекламные тексты, pr-статьи, презентации), маркетинговые исследования туристского рынка.
Январь 1999 — Декабрь 2007
9 лет
Российская международная академия туризма
Маркетинг, Исследования


Доцент, зам.зав. кафедрой Маркетинга в туризме
Основные обязанности: документооборот и делопроизводство на кафедре, организация и проведение заседаний кафедры и научно-практических конференций; руководство дипломными работами студентов; чтение лекций по ценообразованию, маркетингу, менеджмент маркетингу и предпринимательству. Организация и проведение полевого маркетингового исследования туристского рынка группы студентов в 2003 году. Научные труды: -учебно-методическое пособие с грифом УМО «Рабочая тетрадь – Маркетинг товаров и услуг» (издательство «Финансы и статистика», 2006) - ряд тезисов и публикаций: статьи в сборнике РАЕН и отраслевых журналах «Маркетинг услуг», «Маркетинг» и др. - бронзовая медаль на конкурсе СНВ за лучшую научную студенческую работу на на тему: «Консолидированный маркетинг и продвижение гостиниц на различных рынках» (на примере проекта «Best Eastern Hotels») - студентка 5 курса Лошакова Е.Н. (выпуск 2004-2005уч.г.) Диссертация на тему: «Маркетинговые коммуникации как источник синергетического эффекта в бизнесе»
Январь 1995 — Декабрь 1998
4 года
Строительно-туристская фирма ООО «Апекс», Москва



Туристский гид с совмещением должности менеджера по продажам
Повышение процентного соотношения продаж, по сравнению с периодом 1995 года на 15%, мониторинг состояния конкурентной, потребительской и деловой туристической среды, развитие и внедрение новой маркетинговой и PR стратегий фирмы, расширение клиентской базы.
Образование
Международная ассоцияция маркетологов
Сертификат
Международный семинар ЮНВТО
Сертификат
Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Международная ассоцияция маркетологов
Международная конференция «Маркетинг, как инструмент повышения капитализации компании»
специальность: Сертификат
Международный семинар ЮНВТО
"Психология и технология продаж"
специальность: Сертификат
Федеральное агентство по туризму совместно с Всемирной туристской организацией
"Туристский маркетинг в современной конкурентной среде"
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1) Аспирантура = Экономика народного хозяйства - МАРКЕТИНГ Диссертация на тему: «Маркетинговые коммуникации как источник синергетического эффекта в бизнесе»
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, коммуникабельность, лидерские способности, исполнительность, владение навыками психологии при управлении и работе с подчиненными, умение работать в «команде», умение «слушать», целеустремленность, дипломатичность, пунктуальность. Легко обучаема и работоспособна.
Рекомендации
ООО CD LAND Минеев Евгений Вячеславович (исполнительный директор) +7-915-348-19-68 телекопания "Очевидное Невероятное" Попова Севтлана Владимировна (ген.директор) +7-903-7921116
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Эдипресс-Конлига
Руководитель интернет-проектов группы журналов
75 000 руб.
10 марта 2011
Центральный аппарат Сбербанка России
Senior Expert Департамента маркетинга и развития бизнеса Управления корпоративных клиентов
70 000 руб.
24 августа 2010
ЗАО «Исследовательская компания КОМКОН»
Руководитель отдела исследований радио
90 000 руб.
05 мая 2010