Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№54589, Последнее обновление: 27 сентября 2011
Резюме Директор по интегрированным коммуникациям, PR-менеджер, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по интегрированным коммуникациям, PR-менеджер, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 19 лет, 4 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
ООО "Гранд Ривер"



Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление рекламными коммуникациями предприятий Многопрофильного холдинга. Маркетинговые исследования, SWOT анализ. Развитие сайтов. Организация промо мероприятий и ивентов. Минимизация рекламных бюджетов
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
РА "Красный Квадрат"
Public Relations, Реклама


Директор по развитию и PR
Start up агентства. Подбор персонала, ведение командообразующих тренингов. Руководство и управление группами до 60 человек. Разработка и проведение одновременно несколько рекламных и PR-кампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг, реализация BTL, events, team building. Проведение и анализ маркетинговых исследований, разработка дизайна и сайтов, взаимодействие со СМИ. Информационная поддержка корпоративного сайта За короткое время сформирована база клиентов: МТС, ЮТК, Агат плюс, Автоград, Каспийгазавтосервис, Даичи, Зенден, Сателлит, Аэрофлот, Хартманн, Кормилица и др. Чтение лекций и мастер-классы в Аф ВАГС.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Первый крытый ледовый каток «Горка»
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Разработка и реализация маркетингового и рекламного планов, осуществление регулярной отчетности и анализа маркетинговых ситуаций, медиа-планирование, размещение рекламы, работа с рекламными агентствами, разработка и проведение PR, event и арт-мероприятий, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции. Вывод на проектную мощность, увеличения объема продаж в 2 раза, сформирована рабочая команда, разработан и внедрен пакет дополнительных услуг, программы лояльности для клиентов
Январь 2000 — Декабрь 2006
7 лет
ООО"Буровая компания ОАО "Газпром" филиал"Астраханьбургаз",
Public Relations, Реклама


Специалист по связям с общественностью
Планирование PR кампаний, бюджетирование, формирование имиджа и управление репутацией, работа с органами власти и организациями, договорная работа, внутренний и внешний PR, анализ текущей ситуации среди персонала, выработка рекомендаций по принятию решений, создание благоприятного климата в коллективе, организация и проведение мероприятий, взаимодействие с ведомственными и региональными СМИ, написание статей, пресс-релизов, справочно-информационная деятельность, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции, проведение пресс-конференций, пресс-туров с центральными и зарубежными СМИ(пул журналистов: DW, RPI, OGE, Vip premier, Экономическая газета и др.) организация презентаций, проф.конкурсов, юбилеев, работа в корпоративном издании «Буровик Газпрома», размещение рекламных материалов в справочниках РФ, работа на предвыборных компаниях в Астраханской области всех уровней, а также в регионах работы Буровой компании. Создание эффективной PR структуры. Победитель конкурса журнала «PR в России». Участник фотоконкурсов НГП, соавтор и фотожурналист ряда корпоративных изданий. Внештатный журналист газеты «Пульс Аксарайска». Организация и работа во временных пресс-центрах Спартакиад и смотр-конкурсов в режиме deadline.
Образование
1995
Астраханский государственный университет
Математика и психология
2001
Московский государственный университет культуры и искусств/Общественные связи
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Управление проектами (от разработки документации до обеспечения start up). Эффективное управление маркетинговыми структурами. Проведение маркетинговых исследований (количественные и качественные), анализ деятельности конкурентов. Разработка и продвижение нового бренда. Ребрендинг. Долгосрочное и оперативное планирование различных мероприятий и программ по развитию интегрированных коммуникаций (как внутренних, так и внешних), подготовка специальных мероприятий (выставки, пресс-конференции, презентации, брифинги, журналистские пулы и т.д.), а также формирование и поддержание интереса к компании (как на внешнем, так и на внутреннем уровне). Позиционирование компании(стратегические и тактические программы по формированию имиджа, построения репутации, инвестиционной привлекательности), а также разработка мероприятий для поддержания и увеличения паблицитного капитала. Пакеты:MS Office XP; Lotus Notes; Adobe, Corel, Osa. Любое офисное оборудование. Продвинутый пользователь PC IBM и EC
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Честность, ответственность, коммуникабельность, развитое воображение Умение добиваться поставленных задач. Лидерские качества. Умение эффективно управлять коллективом. Наличие амбиций. Стремление к профессиональному и карьерному росту. Легко обучаем, умение работать как самостоятельно, так и в команде. Лоялен. Умею принимать решения и нести ответственность за них
Портфолио на внешних ресурсах

www.profotolub.fishup.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
«Туристическая компания»
Москва
Менеджер по туризму.
по договоренности
15 часов назад
Changan Motors Rus
Москва
Head of Marketing
100 000 руб.
21 час назад
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
22 часа назад