Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№54589, Последнее обновление: 27 сентября 2011
Резюме Директор по интегрированным коммуникациям, PR-менеджер, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по интегрированным коммуникациям, PR-менеджер, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 20 лет, 4 месяца
Январь 2010 — по настоящее время
ООО "Гранд Ривер"



Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Управление рекламными коммуникациями предприятий Многопрофильного холдинга. Маркетинговые исследования, SWOT анализ. Развитие сайтов. Организация промо мероприятий и ивентов. Минимизация рекламных бюджетов
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
РА "Красный Квадрат"
Public Relations, Реклама


Директор по развитию и PR
Start up агентства. Подбор персонала, ведение командообразующих тренингов. Руководство и управление группами до 60 человек. Разработка и проведение одновременно несколько рекламных и PR-кампаний, мероприятий по продвижению продуктов и услуг, реализация BTL, events, team building. Проведение и анализ маркетинговых исследований, разработка дизайна и сайтов, взаимодействие со СМИ. Информационная поддержка корпоративного сайта За короткое время сформирована база клиентов: МТС, ЮТК, Агат плюс, Автоград, Каспийгазавтосервис, Даичи, Зенден, Сателлит, Аэрофлот, Хартманн, Кормилица и др. Чтение лекций и мастер-классы в Аф ВАГС.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Первый крытый ледовый каток «Горка»
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Разработка и реализация маркетингового и рекламного планов, осуществление регулярной отчетности и анализа маркетинговых ситуаций, медиа-планирование, размещение рекламы, работа с рекламными агентствами, разработка и проведение PR, event и арт-мероприятий, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции. Вывод на проектную мощность, увеличения объема продаж в 2 раза, сформирована рабочая команда, разработан и внедрен пакет дополнительных услуг, программы лояльности для клиентов
Январь 2000 — Декабрь 2006
7 лет
ООО"Буровая компания ОАО "Газпром" филиал"Астраханьбургаз",
Public Relations, Реклама


Специалист по связям с общественностью
Планирование PR кампаний, бюджетирование, формирование имиджа и управление репутацией, работа с органами власти и организациями, договорная работа, внутренний и внешний PR, анализ текущей ситуации среди персонала, выработка рекомендаций по принятию решений, создание благоприятного климата в коллективе, организация и проведение мероприятий, взаимодействие с ведомственными и региональными СМИ, написание статей, пресс-релизов, справочно-информационная деятельность, координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции, проведение пресс-конференций, пресс-туров с центральными и зарубежными СМИ(пул журналистов: DW, RPI, OGE, Vip premier, Экономическая газета и др.) организация презентаций, проф.конкурсов, юбилеев, работа в корпоративном издании «Буровик Газпрома», размещение рекламных материалов в справочниках РФ, работа на предвыборных компаниях в Астраханской области всех уровней, а также в регионах работы Буровой компании. Создание эффективной PR структуры. Победитель конкурса журнала «PR в России». Участник фотоконкурсов НГП, соавтор и фотожурналист ряда корпоративных изданий. Внештатный журналист газеты «Пульс Аксарайска». Организация и работа во временных пресс-центрах Спартакиад и смотр-конкурсов в режиме deadline.
Образование
1995
Астраханский государственный университет
Математика и психология
2001
Московский государственный университет культуры и искусств/Общественные связи
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Управление проектами (от разработки документации до обеспечения start up). Эффективное управление маркетинговыми структурами. Проведение маркетинговых исследований (количественные и качественные), анализ деятельности конкурентов. Разработка и продвижение нового бренда. Ребрендинг. Долгосрочное и оперативное планирование различных мероприятий и программ по развитию интегрированных коммуникаций (как внутренних, так и внешних), подготовка специальных мероприятий (выставки, пресс-конференции, презентации, брифинги, журналистские пулы и т.д.), а также формирование и поддержание интереса к компании (как на внешнем, так и на внутреннем уровне). Позиционирование компании(стратегические и тактические программы по формированию имиджа, построения репутации, инвестиционной привлекательности), а также разработка мероприятий для поддержания и увеличения паблицитного капитала. Пакеты:MS Office XP; Lotus Notes; Adobe, Corel, Osa. Любое офисное оборудование. Продвинутый пользователь PC IBM и EC
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Честность, ответственность, коммуникабельность, развитое воображение Умение добиваться поставленных задач. Лидерские качества. Умение эффективно управлять коллективом. Наличие амбиций. Стремление к профессиональному и карьерному росту. Легко обучаем, умение работать как самостоятельно, так и в команде. Лоялен. Умею принимать решения и нести ответственность за них
Портфолио на внешних ресурсах

www.profotolub.fishup.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
02 апреля
по договоренности
01 апреля
Daskipper
Младший менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
23 марта