Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5543, Последнее обновление: 07 мая 2014
Резюме Руководитель PR-отдела. Директор по развитию. PR-директор., Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(09 апреля 1974)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела. Директор по развитию. PR-директор.

15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет
Январь 2007 — по настоящее время
Издательский дом «РДВ –медиа-групп»
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель отдела продвижения.
Издания: «Работа для вас», «Элитный персонал», «Из первых рук», «Ваш досуг», «Куда пойти учиться», сайты: rabota.ru, dosug.com, ucheba.ru. Разработка и реализация мероприятий по продвижению всех продуктов издательского дома направленных на разные целевые группы. Организация работы на выставках. Организация и проведение рекламных кампаний полного цикла (концепция, слоганы, рекламные макеты, видеоролик, наружная реклама, транспорт, метро, кинотеатры и т.д.), Организация и проведение пресс-конференций, обучающих семинаров, фотосессий топ-менеджеров, собственных event-мероприятий и выставок. Организация всестороннего освещения деятельности компании в печатных и электронных СМИ, написание пресс-релизов, анонсов, новостей, создание информационных поводов, проведение и написание интервью с топ – менеджерами и их размещение в СМИ, комментарии, продвижение в интернете, мониторинг публикаций и т.д. Разработка и проведение директ-мейл рассылки. Разработка и проведение программ лояльности. Инициирование участия компании в Национальной премии «Медиа-менеджер России» с последующим награждением. Организация работы отдела из 12 специалистов. Составление и управление бюджетом. Разработка и реализация совместных проектов с ТВ («Обзоры прессы», специальные сюжеты, новостные программы и тд.). Разработка и реализация сотрудничества с книжными магазинами по распространению продукции ИД ("Молодая гвардия", интернет-магазин "Лабиринт" и др.). Планирование, развитие и реализация стратегических и практических партнерских программ. Развитие бартерных программ.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
Управляющая компания «МИЭЛЬ».
Public Relations, Реклама


Директор по связям с общественностью.
Проектная работа -Стратегическое и тактическое планирование; - практическое решение поставленных задач; - написание, размещение, мониторинг пресс-релизов; - расширение информационного пространства, -участие в отраслевых и деловых выставках, деловых мероприятиях.
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
Управляющая компания ЗАО ИД «MediaInfoGroup» Директор по PR
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по PR
Издания: бесплатная еженедельная газета "Москва Инфо", спортивный журнал "ПроРегби", информационный портал www.moscow-info.org. -Стратегическое и тактическое планирование; - практическое решение поставленных задач; - разработка и реализация рекламной кампании по продвижению кулинарной книжной коллекции с использованием всех медиа ресурсов (ТВ, радио, пресса, интернет, event), - разработка и реализация рекламных кампаний в Челябинске, Екатеринбурге, Казани. -поиск новых мест реализации книжных коллекции (книжные и интернет магазины: Лабиринт, Библио-Глобус , рид.ру, книга.ру и другие) -написание, размещение, мониторинг пресс-релизов; -создание и развитие бартерного - информационного сотрудничества (концерты, выставки, культурные и спортивные мероприятия); -создание пула лояльных к компании журналистов и СМИ; -корректировка имиджа компании, -участие в выставках, фестивалях и других мероприятиях.
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
НПФ «Клиника Кибернетической медицины»
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проектов
Freelance - разработка программ продвижений компании в целом, включая интернет сайты, - сотрудничество с деловыми изданиями, - разработка штатного расписания отделов маркетинга и рекламы.
Июнь 2009 — Ноябрь 2009
6 месяцев
Управляющая компания ЗАО ИД «MediaInfoGroup»
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по связям с общественностью.
Издания: бесплатные информационные еженедельники «Питер Инфо», "Москва Инфо", спортивный журнал "ПроРегби", "Литературная газета", информационный портал www.moscow-info.org -стратегическое и тактическое планирование; -практическое решение поставленных задач; -формирование отдела с нуля, подбор персонала; -продвижение интернет портала офф-лайн и он-лайн (проведение еженедельных он-лайн конференций); -написание, размещение, мониторинг пресс-релизов; -разработка документов по продвижению для франшизы; -создание и развитие бартерного - информационного сотрудничества (концерты, выставки, культурные и спортивные мероприятия); -создание пула лояльных к компании журналистов и СМИ; -размещение социальной рекламы; -сотрудничество с телеканалами («Новости», «День города», концерт – т/к «Столица»); -участие в выставках («МАКС-2009», ММКВЯ); -start-up газеты «Питер Инфо» в Санкт-Петербурге; -бюджетирование. Благодарность за отличную работу от партнеров.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Издательство газета «Труд»
Пресса, Онлайн СМИ


Начальник отдела специальных проектов и маркетинга
Формирование имиджа газеты, сотрудничество с радиостанциями и ТВ.Планирование и проведение PR-мероприятий (подписные кампании, день рождения газеты, информационное спонсорство, книжная рубрика в «Труд-7», проведение игр с читателями «Ларчик», «Подпиши друга и получи подарок», 9 мая и др.). Проведение спортивных мероприятий (Марафон 2007). Планирование и реализация информационного спонсорства различных мероприятий (культурных, концертных, театральных, спортивных и т.д. составление и реализация бюджета (конец 2006, 2007 год). Участие в профессиональных выставках (ГИПП, «Фестиваль прессы», «Книжная выставка-ярмарка» и др.). Оганизация работы отдела (перераспределение работы, отчетность, составление краткосрочных и долгосрочных планов, переориентация сотрудников на новые задачи). Разработка и реализация спонсорских проектов. Event (организация корпоративных праздников).
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Холдинг «Мир книги» (издательство и директ-майл)
Пресса, Онлайн СМИ


PR-менеджер отдела маркетинга и продаж:
Разработка, планирование и осуществление стратегических рекламных и PR кампаний. Подготовка и проведение выставок («Книги -России», «Международная книжная выставка-ярмарка»).Оценка эффективности рекламных и PR акций. Мониторинг активности конкурентов, подготовка аналитических материалов по бизнесу в целом, интернет журнал «Вестник» для внутрикорпоративного использования. Составление и управление бюджетом. Построение эффективного сотрудничества с профильными и обычными СМИ, ТВ, радио. Outdoor. Медиапланирование.Разработка и осуществление региональных PR и рекламных кампаний. Выполнение функций пресс-секретаря компании и руководства. Подготовка и проведение пресс-конференций и переговоров. Внутренний PR: разработка концепции, запуск и поддержка корпоративного сайта, корпоративной газеты. Event. Благодарность за отличную работу от руководства компании и партнеров
Образование
1996
Московский Государственный Социальный Университет
Журналистика, дневное отделение
2010
MBA
Институт дополнительного профессионального образования Российского Университета Дружбы Народов.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• ориентированность на результат; • умение применять накопленный опыт к решению задач; • быстрое нахождение эффективных решений для реализации задач компании; • четкое и своевременное выполнение заданий; • применение маркетинговых и пиар технологий для решения поставленных задач; • отличные организаторские способности; • управленческие навыки; • хорошее знание рынка СМИ • умение создавать команду; • разработка и анализ стратегических рекламных и PR кампаний; • разработка и проведение выставок, презентаций, PR - кампаний в СМИ, сотрудничество с региональной и центральной прессой; • разработка и поддержка корпоративного сайта; • бюджетирование, медиапланирование; • разрешение кризисных ситуаций; • создание информационных поводов для СМИ; • написание пресс-релизов, статей для СМИ, корпоративной газеты; • проведение пресс-конференций, круглых столов, тематических вечеров; • проведение тендера; • event; • проведение исследовательской работы. • наличие публикаций
Дополнительная информация, личные качества
Знание программного обеспечения: пользователь (Windows, Office2003, Word, Excel, Power point, Lotus Notes 4,51Client, Microsoft Internet Explorer, Pinnacle Studio Version 9).
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
NAF Media
Директор по развитию бизнеса
80 000 руб.
21 сентября 2009
ГК МИАН
Советник по pr президента ГК МИАН
75 руб.
14 сентября 2009
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
20 часов назад