Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№55649, Последнее обновление: 19 сентября 2015
Резюме Коммерческий директор, Руководитель, Коммерческий директор, Директор по работе с клиентами, Директор по управлению тиражами, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(02 июня 1975)
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Руководитель, Коммерческий директор, Директор по работе с клиентами, Директор по управлению тиражами

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО «ТВМ Групп», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
- разработка стратегических, тактических финансовых и маркетинговых планов, бюджета. Ценообразование. Контроль их выполнения - поиск сотрудников их обучение, разработка системы мотивации сотрудников отдела - организация с «нуля» работы отдела (реклама, подписка, логистика, производство, продвижение), составление регламентов внутреннего взаимодействия коммерческого отдела и взаимодействия с другими подразделениями журнала контроль работы в вышеперечисленных направлениях. - постановка и контроль внутреннего и внешнего документооборота, разработка аналитической и производственной отчетности (по отгрузкам и ДДС) - Контроль за дебиторской (подписка\ реклама)\ кредиторской (производство\ промо\ логистика) задолженностью с контрагентами). - оптимизация расходов журнала - организация процесса производства и логистики полиграфической продукции. Контроль отгрузок. Складской учет. - организация и контроль по формированию и ведению БД подписчиков и рекламодателей.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО «ЛинкГрупп", г. Москва
Маркетинг, Исследования


Специалист по снабжению. (Полная занятость)
- поиск новых производителей российских и зарубежных, работа с имеющимися - маркетинговый анализ рынка товаров, подбор ассортимента, ценообразование - Организация, ведение закупок/доставки/отгрузки (поставщики). - Планирование, координация деятельности по закупке (Россия, Китай, Индия) - Согласование порядка расчетов с Поставщиками\ анализ состояния кредиторской\ дебиторской задолженности. - Составление ежемесячного бюджета, еженедельного графика выплат Поставщикам. - Проведение переговоров с Поставщиками; выбор оптимального поставщика. - Консультирование клиентов увеличение объемов продаж, поиск новых клиентов, презентация новых товаров. Маркетинговые исследования рынка аксессуаров для бани и напольных ковриков, позволило значительно увеличить объемы продаж данной продукции, и привлеч 40% новых клиентов, которым были сделаны оптимальные по цене и надежности поставок предложения.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ЗАО «Актион-Медиа", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по производству и распространению Группы индустриальных изданий
- разработка бюджета. Ценообразование. - поиск сотрудников их обучение, - координация и контроль работы отделов распространения, производственного, пре-пресс, контроль взаимодействия с другими подразделениями. - организация процесса производства и логистики полиграфической продукции. Контроль отгрузок и остатков склада. - постановка и контроль внутреннего и внешнего документооборота, разработка аналитической и производственной отчетности - Контроль за дебиторской (подписка\ розница)\ кредиторской (производство\ промо) задолженностью с контрагентами. - оптимизация расходов журнала на производство и распространение - организация процесса производства и логистики полиграфической продукции. Контроль отгрузок и остатков склада. - проведение маркетинговых исследованиы рынка распространения и продажи рекламных площадей издания в сфере логистики и строительства.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
ИД «ДиректПресс», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер отдела продвижения
Анализ и оптимизация програмного обеспечения, - планирование DM-рассылок - подготовка баз данных и документов для рассылок, анализ отклика, отчетность, - работа по рекламациям (экспедиция-клиент), - формирование документов по отгрузкам, - контроль за выполнением отгрузок в производственном цехе и курьерской службой
Январь 2005 — Декабрь 2005
1 год
ЗАО «МЦФЭР» (Проект "Сменные страницы"), г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер отдела продвижения
- развитие нового направления «с нуля» (проект "Сменные страницы") - анализ структуры организации и ПО, оценка возможности работы нового проекта на существующей базе, координация слияния (при возможности) и создание новых или параллельных структур (при необходимости): написание регламентов сотрудничества с параллельными подразделениями (склад, отдел адресной доставки, фин. Отдел, Колл-центр), - контроль за подготовкой баз данных и документов для рассылок, анализ отклика, планирование рассылок, отчетность; - подготовка, согласование и ведение Государственных контрактов с бюджетными и коммерческими организациями. Успешное завершение задач, по слиянию существующей технической базы с индивидуальными требованиями продвижения и распространения нового продукта. Создание доболнительных баз данных для DM-продвижения изданий.
Январь 2003 — Декабрь 2005
3 года
ООО «Издательский Дом Советский спорт», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер отдела распространения
- Поиск партнеров по распространению продукции, проведение переговоров, заключение договоров и их дальнейший контроль, - подготовка первичной документации, контроль над расчетами, проведение саморекламы, - планирование бюджета и подготовка отчетов, ведение аналитики по продажам и расчетам как с московскими партнерами, так и с партнерами пунктов печати по РФ)
Январь 2001 — Декабрь 2003
3 года
ООО «Агентство «Книга-Сервис», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по работе с клиентами / директор Библиотечного каталога
- Прямые корпоративные продажи услуг: поиск клиентов, проведение переговоров, оформление договоров и необходимого пакета документов - Решение организационных и финансовых вопросов по формированию, печати и рассылки каталога - организация и проведение выставок, - сбор рекламы в издания, координация финансового выполнения сделок и контроль над выполнением услуг; - координация работы подразделений: склад, технологи, операторов, справочная служба, экспедиционный отдел. Решение всех вопросов, возникающих в процессе работы с клиентом - маркетинговый анализ рынка, подготовка маркетинговых отчетов для клиентов Участвовала в разработке CRM- системы (написании тех. задания по блоку "работа с каталогами"), проводила оптимизацию написанных ранее блоков CRM)
Январь 1999 — Декабрь 2001
3 года
ООО "Корпоративное Телевизионное агентство "Телескоп", г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер отдела продаж
- Прямые корпоративные продажи изданий и рекламных площадей - поиск клиентов, проведение переговоров, оформление договоров и необходимого пакета документов - организация розничных продаж - контроль за выполнением заказов (отгрузка, возвраты, дебиторскими/кредиторскими задолженостями, документооборотом) - Продвижение товара на рынок: проведение выставок, медиапланирование; - создание и ведение баз данных Выведение на рынок нового продукта справочник "Кто есть кто на Российском ТВ", увеличение продаж продукции и рекламных площадей
Образование
Тренинговая компания H&C Developers, г. Москва
Повышение квалификации, курсы
Тренинговая компания H&C Developers, г. Москва
Личная эффективность в продажах и переговорах
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь(Excel, Word), навыки работы (Access, SAP, различные CRM на платформе 1С Предприятие:8.0;7.7, Delphi)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский дом Клаксон Медиа
Москва
Коммерческий директор, директор по развитию и рекламе
142 000 руб.
7 часов назад
ООО «Хом Шоппинг 21» Мультиканальная компания по дистанционным продажам (телемагазин)
Москва
Генеральный директор
по договоренности
12 часов назад
РА "Медиа Стор"
Москва
Консультант
по договоренности
17 апреля