Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№55741, Последнее обновление: 22 ноября 2014
Резюме Бренд-менеджер, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(19 сентября 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 6 месяцев
Сентябрь 2012 — Февраль 2014
1 год, 6 месяцев
БИОГАРД

Москва

Бренд-менеджер ТМ TWIST
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Управление категорией обувной косметики. Руководство бренд-группой (2 сотрудника). - Планирование, контроль и анализ ключевых показателей бренда (доля рынка, дистрибьюция, финансовые показатели, объем продаж- в стоимостном и натуральном выражении, цена). - Ежегодная разработка и реализация стратегии развития, стратегии продаж (совместно с Департаментом продаж), программ продвижения. - Управление бюджетом торговой марки. - Планирование, обеспечение и контроль коммуникационных активностей ТМ. - Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований. - Разработка новых продуктов и их вывод на рынок (в рамках процесса NPD) - Прогнозирование и планирование продаж. - Участие в переговорах с ключевыми клиентами в регионах РФ. - Обучение региональных сотрудников и сотрудников дистрибьюторов. - Эффективное взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании (департамент продаж, финансовые службы, закупки, разработчики рецептур, технологи и др.) - Взаимодействие с рекламными агентствами и подрядчиками. ДОСТИЖЕНИЯ - По итогам тестирования с конкурентами обеспечила модернизацию рецептур в рамках целевых показателей доходности. - Разработала и вывела на рынок новые продукты. - Совместно с Отделом интернет-продвижения запустила масштабный Digital-проект в сети Интернет. - Разработала и реализовала программу обучения сотрудников Департамента продаж компании, торгового персонала дистрибьюторов и крупнейших обувных сетей РФ.
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
11 месяцев
Cotton Club

Москва

Бренд-менеджер ТМ ПРОСТО ЧИСТО, ТМ CLEAN RACE
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Управление категорией хозяйственных товаров. Руководство бренд-группой (2 сотрудника). Проектная работа по запуску нового бренда CLEAN RACE в новой для компании категории автомобильных аксессуаров и разработка ассортимента бренда в рамках процесса NPD. Управление брендом ПРОСТО ЧИСТО в сегменте товаров House Hold: - Анализ ассортиментного портфеля. - Разработка и реализация ассортиментной стратегии бренда - вывод из ассортимента неликвидных позиций, запуск новинок. - Оптимизация финансовых показателей. - Работа с контрактными производителями в части разработки новых продуктов (Россия, Китай, Польша, Турция), - Прогнозирование продаж. - Трейд-маркетинговая поддержка. ДОСТИЖЕНИЯ - Обеспечила оптимизацию ассортиментного портфеля ТМ ПРОСТО ЧИСТО. - Разработала "с нуля" новый бренд CLEAN RACE в новой для компании категории.
Июль 2010 — Ноябрь 2011
1 год, 5 месяцев
Калина, Концерн, ОАО

Екатеринбург

Ведущий бренд-менеджер ТМ ЧИСТАЯ ЛИНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Работа с косметическим брендом-лидером ЧИСТАЯ ЛИНИЯ – Ассортиментная стратегия и стратегия продвижения бренда; – анализ рынка (работа с отчетами AC Nielsen, Gallup, Comcon, открытые источники информации); – маркетинговые исследования (количественные, качественные); – прогнозирование объемов продаж; – ценообразование; – оценка и контроль экономических показателей бренда; – разработка новых продуктов, координация рабочих групп; – маркетинговые коммуникации; – разработка и реализация трейд-маркетинговых программ, разработка POSM и торгового оборудования; – подготовка презентаций (в том числе обучающих) и аналитических отчетов. ДОСТИЖЕНИЯ - Выстроила систему взаимодействия между сбытовым подразделением компании и службой маркетинга. - Разработала программу выхода бренда в новый сегмент рынка. - Обеспечила выход на рынок новинок.
Май 2006 — Февраль 2010
3 года, 10 месяцев
Татспиртпром, ОАО

Казань

Бренд-менеджер; начальник отдела развития брендов
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – Руководство отделом развития брендов (до 6 человек); – руководство масштабными BTL-проектами (с вовлечением до 250 сотрудников компании); – анализ ассортиментного портфеля; – разработка новых брендов и рекламных концепций, продвижение всего ассортимента продукции ОАО «Татспиртпром». – разработка маркетинговых планов; – планирование годовых и проектных бюджетов, составление отчетности; – подготовка презентаций и аналитических отчетов, обучение сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ – Внедрила в компании централизованную систему продвижения брендов и скоординировала совместную работу подразделений компании по вопросам продвижения брендов (14 заводов, коммерческая служба, сеть оптовых складов) – Разработала систему рабочих процессов, направленную на продвижение отдельных брендов на местах. Провела обучение сотрудников различных подразделений. – В составе рабочей группы обеспечила создание и вывод на рынок новых брендов: водка «Тундра», шампанское «Lindele».
Образование
2000
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
Практический психолог
Повышение квалификации, курсы
2000
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань
Отделение дополнительного образования, Практический психолог
специальность: Практический психолог
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Опыт работы в производственных компаниях на рынке FMCG около 10 лет.- Опыт управления и большими, и малыми бюджетами в условиях кризиса. - Опыт разработки брендов с "нуля". - Опыт переговоров с ключевыми клиентами по всей России. - Знание процесса NPD. - Управление штатом сотрудников до 6 человек.. - Понимание потребностей как конечных потребителей, так и всей товаропроводящей цепи.
Дополнительная информация, личные качества
- Коммуникабельная. - Нацеленная на результат. - Активная жизненная позиция. - Жизнерадостная.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
YOUTHWSP
Бренд - менеджер
50 000 руб.
10 апреля
RFmodels
Москва
Модель
50 000 руб.
05 апреля
Издательский Дом "Херст Шкулев Паблишинг"
Москва
Редактор рубрик ( удаленно)
по договоренности
31 марта