Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№56373, Последнее обновление: 01 марта 2018
Резюме Компоузер, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(28 декабря 1977)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Компоузер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 5 лет, 9 месяцев
Октябрь 2008 — Апрель 2009
7 месяцев
Freelancer (Разработка персонажей для кино), г. Москва
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

3D / 2D Художник (Полная занятость)
- Разработка CG персонажей и окружения, концепт арта для фильма «Легенда острова Двид». - Проработка модели от идеи до её визуализации. - Изготовление сложно-составных моделей подготовленных к анимации и визуализации крупным планом. - Знакомство с инструментами и их использование по созданию шерсти-пуха у объектов. - Зарисовка концептов по верх отснятого чернового материала. - Изучение сложно-составных SSS материалов. - Использование их для создания кожного покрова персонажей. - Знакомство с особенностями изготовления моделей для кинопроизводства.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года, 2 месяца
ООО "Новый Диск", г. Москва
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

3D / 2D Художник (Полная занятость)
- Разработка моделей персонажей и окружения для игровых проектов "Robear" и "Hell Racing". - Изготовление множество объектов разной сложности (от hi-poly до low-poly). В том числе главных персонажей. - Разработка моделей как по чужим концептам так и по своим. - Работа над максимальной оптимизацией и продуманностью топологий моделей. Для обеспечения их дальнейшего эффективного использования. - Освоены и успешно внедрены технологии Normal map, Occlusion map и др. - В значительной большей степени раскрыт потенциал такого мощного инструмента как Zbrush и внедрен в производственный процесс. - Знакомство с принципами дизайна и сборки игровых уровней. Многими особенностями устройства игровых локаций и принципами и понятиями работы игровых движков. - Собран набор инструментов необходимых для эффективной работы.
Июнь 2005 — Сентябрь 2006
1 год, 4 месяца
ООО "Primal Software", г. Москва
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

3D Художник (Полная занятость)
- Разработка окружения и техники для игрового проекта "HeavyDuty". - Участие в разработке интерфейса для игрового проекта "Волкодав". - Изготовление Low-poly моделей сложных космических объектов и др. - Использование тайловых текстур и прогнозируемой оптимизации топологий моделей. - Знакомство с принципами создания и полноценное участие в разработке пользовательского интерфейса игрового ПО. - Освоение инструмента компьютерной лепки Zbrush.
Апрель 2004 — Июнь 2005
1 год, 3 месяца
ООО "Витрина А", г. Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Дизайнер (Полная занятость)
- Разработка и последующая визуализация в 3D рекламной продукции. - Разработка дизайна изделий POSM, наружной рекламы, верстка. В том числе для (BAT, Oriflame, KRUPS, АВТОМИР, MIA, Черный Жемчуг, АШАН и др.) - Получение заказов на дизайн от менеджеров. Общение и согласование дизайна в случае необходимости с заказчиком. - Знакомство с технологиями производства (формовка, литьё, резка, изгиб, перфорация...) - Методами сборки и обработки изделий, а так же особенностями и видами печати (шелкография, офсет, полноцветная печать) - Знакомство с существующими видами материалов, их особенностями, ценовыми и др. характеристиками. - Согласование технологической возможности изготовление дизайна с конструкторами. - Переработка сторонних дизайн-проектов под доступные технологии производства. -Верстка инструкций пользования изготавливаемыми изделиями. - Оформление дизайн проектов.
Август 2003 — Март 2004
8 месяцев
ООО "Армтек", г. Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Дизайнер (Полная занятость)
- Разработка и последующая визуализация в 3D рекламной продукции. - Получение заказов на дизайн от менеджеров. - Продумывание концепции будущего изделия. - Последующее изготовление в 3D, визуализация и оформление на лист. - Знакомство с большинством необходимых инструментов программного пакета 3DMax. - Изучение и последующее использование внешнего рендера Vray. - Выезд с менеджером к заказчикам для демонстрации изделий и согласование уточнений и изменений.
- презентационный ролик ВКС Армия 2016 - презентационный ролик ВКС Армия 2015 - космический 3D симулятор для ВКС - обучающая 3D программа визаулизации модуля MКС для РКК "Энергия" - фильм «Легенда острова Двид». - игровой проект "Robogear" - игровой проект "Hell Racing". - игрового проект "HeavyDuty". - игрового проект "Волкодав". - дизайн изделий POSM, наружной рекламы, верстка для (BAT, Oriflame, KRUPS, АВТОМИР, MIA, Черный Жемчуг, АШАН и др.) - худ. выставки как совместные так и персональные в ЦДХ и др. площадках
Образование
1999
МТУСИ
Радиотехника
2009
Худ. мастерская в Абрамцево
Художник - живописец
Повышение квалификации, курсы
2018
RealTime/school/
MATTE-PAINTING | BASIC
специальность: Matte-painting artist
2016
RealTime/school/
ADOBE AFTER EFFECTS | PART I. ADVANCED ANIMATION AND VISUAL EFFECTS
специальность: Animation and visual effects artist
2015
RealTime/school/
THE FOUNDRY NUKE | MAIN
Сертификаты
2018

Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Умение быстро осваивать новое программное обеспечение и технологии используя накопленный опыт
Дополнительная информация, личные качества
- Разработанные мною дизайн-проекты были произведены на производстве и проданы заказчикам (BAT, Oriflame, KRUPS, АВТОМИР, MIA, Черный Жемчуг, АШАН...) - Участвовал в разработке игровых проектов (HeavyDuty, Волкодав, Robogear, Hell Racing). - Часть из которых поступили в продажу (Волкодав, Hell Racing). - Работал над созданием cg-персонажей для полнометражного фильма «Легенда острова Двид». (http://www.ozon.ru/context/detail/id/5726264/) - Освоил навыки рисунка, композиции, живописи (карандаш, гуашь, масло). - Умею читать архитектурные чертежи.
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио на ArtSation

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Студия град
Москва
Композер
100 000 руб.
28 августа 2018
Trigraph
Москва
Компоузер
по договоренности
26 июля 2018
Кинокомпания Bazelevs
Москва
Compositing artist
80 000 руб.
28 января 2018