Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№56489, Последнее обновление: 26 апреля 2012
Резюме Менеджер, администратор, ассистент, Ответственный секретарь, Референт, секретарь, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(02 апреля 1987)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, администратор, ассистент, Ответственный секретарь, Референт, секретарь, Ассистент/ координатор

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Ноябрь 2009 — по настоящее время
OOO "Новый взгляд", английский бренд New Look, Москва



Администратор магазина
Контроль и организация работы персонала, контроль соблюдения стандартов сети. Подготовка ежедневных отчетов о продажах в бухгалтерию, инкассация, контроль торгового зала, изучение коллекций, анализ продаж Участие в приеме поставок товара, участие в инвентаризации магазина. Контроль работы кассы, отчетность. Организация вывески/выкладки товара в торговом зале, визуальный мерчендайзинг, оформление витрин. Составление рабочего расписания, графика отпусков. Открытие и закрытие магазина. Работа с Аxapta.
Июнь 2008 — Октябрь 2008
5 месяцев
ООО "Мажор Медиа", издательский дом Fashion Collection, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Ассистент редакции
- Организация документооборота - Обеспечение работы офиса - Выполнение поручений издателя - Помощь в работе редакции - Внутрення переписка - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
Декабрь 2008 — Июнь 2008
7 месяцев
"Du Pareil au meme", французкий бренд детской одежды, Москва



Зам. директора
Организация работы магазина, подготовление ежедневных отчетов о продажах в бухгалтерию, инкассация, контроль торгового зала, прием поставок, изучение коллекций, анализ продаж, мерчендайзинг. Инвентаризация. Работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Контакты с администрацией торговых центров. Работа с персоналом: проведение интервью, оформление на работу, обучение персонала, контроль работы персонала, проведение аттестаций, постановка целей и задач для команды. Составление рабочего расписания, графика отпусков. Контроль бюджета часов и анализ расходов на персонал. Выполнение всех функций старшего кассира: открытие и закрытие касс, кассовые документы, журналы, книги. Инкассация. Контроль кассовой дисциплины. Работа с TradeX.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Гибка в управлении и работе с коллективом. Эффективно работаю и в команде и самостоятельно. Стремлюсь достигать поставленные цели. Усердна в обучении. Позитивно воспринимаю критику и использую рекомендации в практике. Высокая работоспособность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность. Отсутствие вредных привычек. В данный момент занимаюсь изучением английского языка индивидуально с преподавателем Компьютерные навыки:Microsoft Office (Word, Excel), Internet (Web), Outlook, Вог1аs ТгаdеХ, Ахарtа
Дополнительная информация, личные качества
Занятия в свободное время: Увлекаюсь: телевидением, шоу-бизнесом, модой; Хобби: здоровый образ жизни, йога, пешие прогулки, путешествия, музыка и танцы
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Комус"
Москва
Корпоративный журналист, менеджер по внутреннему PR
70 000 руб.
26 марта
АНО "Парламентская газета", журнал "Российская Федерация сегодня"
Москва
Обозреватель
80 000 руб.
20 марта
Фриланс
Режиссер монтажа, монтажер
по договоренности
19 марта