Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5649, Последнее обновление: 18 июня 2014
Резюме Директор по рекламе, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(02 января 1976)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, Руководитель отдела продаж, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей)

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2010 — по настоящее время
Издательский Дом АВТОПАНОРАМА
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе и PR
PR, реклама, маркетинг * Печатная реклама * Телевизионная реклама * Маркетинговые коммуникации (ATL, BTL) * PR, GR * интернет реклама * Медиапланирование * Планирование рекламных кампаний и маркетинговых инициатив по всем медиа (ТВ, интернет, ООН, радио) Полная занятость, Полный день Опыт работы 16 лет 5 месяцев Ноябрь 2010 — по настоящее время (3 года 4 месяца) Издательский Дом АВТОПАНОРАМА (Москва, autopanorama.ru) – Рекламный Холдинг "Kelin United Media Centre" — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, рекламное агентство - Директор по рекламе и PR Издательского Дома Автопанорама, - Руководитель отдела печатных СМИ рекламного агентства «Келин Медиа» Должностные обязанности: > По рекламному Холдингу "Келин UMC": - анализ медиа рынка и разработка медиа стратегий (медиапланирование); - Закупка рекламных площадей (осуществление баинга) в печатных, электронных, телевизионных СМИ, наружная реклама, интернет, радио. - комплексное медиапланирование издательского дома; - анализ эффективности рекламных кампаний; - PR & event marketing - подготовка и участие в тендерах - разработка тендерных заданий. - привлечение новых Клиентов на полное медийное и креативное обслуживание в Рекламный Холдинг "Келин UMC", плотная работа с Клиентом по подготовке и защите медиапланов. (Благодаря успешно проведенным тендерам, клиентами Агентства стали Mercedes Benz Trucks Vostok, SCANIA, YOKOHAMA etc.) > По Специальному направлению Рекламного Холдинга "Келин UMC" - издательский Дом АВТОПАНОРАМА: - Директор по рекламе и PR ИД АВТОПАНОРАМА (выпуск ежемесячного журнала АВТОПАНОРАМА, "особой серии" журналов-ежегодников "СИТИМОБИЛИ", "SUPERCARS", "БОСС АВТО", "ТЕСТЫ ВНЕДОРОЖНИКОВ и ежеквартального гастрономического приложения к журналу Автопанорама - "ПАНОРАМА ВКУСА"). Функциональные обязанности: 1. Планирование работы отдела рекламы. 1.1. планирование сборов рекламы и формирование общего плана отдела. 1.2. планирование по каждому менеджеру по рекламе. 2. Разработка системы мотивации работы менеджеров отдела рекламы и руководителя отдела. 3. Системный контроль отчетности по активности работы менеджеров и руководителя отдела рекламы. 4. Наращивание клиентской базы и работа с постоянными клиентами. 5. Обучение работе с клиентами и личное интервью с каждым менеджером (в ходе работы с целью понимания потенциала каждого). Прочие обязанности: - Подготовка и проведение конкурса Национальной Автомобильной Премии профессионалов автомобильного бизнеса России - "ТОП ПЯТЬ АВТО" - Подготовка спонсорских пакетов и презентация клиентам профильным автомобильному бизнесу Январь 2010 — Ноябрь 2010 (11 месяцев) ООО Издательский Дом Клаксон-Медиа (Москва, klaxon.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование начальник отдела рекламы, PR Издательская деятельность, выпуск автомобильной газеты "КЛАКСОН" (федеральные СМИ). - Реализация коммерческих проектов ИД "КЛАКСОН-МЕДИА", Маркетинговая и PR коммуникация с Представительствами мировых автомобильных производителей в России, отечественным автопромом, а также профильными и околопрофильными компаниями, автодилерами etc. - Непосредственное принятие участие в подготовке и проведении автомобильной премии "Золотой Клаксон" (ежегодное мероприятие). Апрель 1998 — Январь 2010 (11 лет 10 месяцев) Издательский Дом Нефть и Капитал, Издательская Группа Индустрия (с 2006 г.) журнал "Основной Инстинкт" и одноименная ТВ-программа на канале 7TV (Москва, oilcapital.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование отдел рекламы, PR Издательская деятельность в b-to-b сегменте российских СМИ: - реализация коммерческих проектов ИД Нефть и Капитал (онлайн портал oilcapital.ru; журналы Нефть и Капитал, "Транспорт", "СНИП", "Нефтесервис"; - привлечение на рекламное и PR-обслуживание нефтяных, нефте-газовых ВИНК, IT-компаний, а также компаний, которые ориентированы на сотрудничество с крупнейшими российскими и зарубежными нефтегазовыми компаниями, а также на высокообеспеченную аудиторию; - Привлечение прямой рекламы продукции компаний, делающих ставку на людей принимающих ключевые решения в развитии нефтегазового бизнеса и смежных с ним отраслей, состоятельных людей.; - Специальное направление по охоте, элитному, коллекционному, стрелковому, охотничьему оптическому оружию - журнал "Основной инстинкт", а также реализация TV-проекта на канале 7TV спортивно-развлекательной программы по охоте и рыбалке "Основной инстинкт" - Организация выставок, конференций, презентация и проведение открытых мероприятий.
Образование
1996
МПГУ им. Ленина
Преподователь иностранного языка и географии
2000
МПГУ им. Ленина, кафедра экономической, социальной и политической географии Мира
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: Умение расположить к себе людей и способность эффективно выстроить партнерские отношения. Индивидуальный подход и собственный стиль работы, приводящий к успеху. Рекламные и PR-проекты. Проведение информационной и/ или PR-кампаний в интересах компаний прямо или косвенно связанных с автомобильным, нефтегазовым, издательским бизнесом. Организация и проведение интервью с представителями власти, топ-менеджерами, обслуживание корпоративных клиентов, работа со спонсорскими пакетами. Работа со всеми крупными сетевыми рекламными агентствами. Знание рынка рекламных Агентств и СМИ Кроме того: • Достаточный опыт в области взаимодействия с отраслевыми СМИ, подготовки пресс-релизов, статей, презентаций, case studies; • добросовестность, инициативность, высокие коммуникативные навыки, желание брать на себя ответственность, умение работать в команде.
Рекомендации
Рекламные агентства и представительства компаний: Горкина Екатерина (директор баингового департамента Груп М) (495) 641 4080 Власова Ирина (print buing director в РА Дентсу СМАРТ) (495) 781 8818 Марина Лучина, Media research director в TNS Gallup Media, (495) 935 8718 Сандра Антишина (рекламное Агентство BBDO) (495) 783 4448 Василий Бакалов (руководитель группы маркетинга Mercedes Benz,) (495) 745 26 08 Ольга Костякова (руководитель группы маркетинга Mercedes commercial) (495) 745 2626 Василий Мельников (PR-директор BMW Russland Group) (495) 795 2900 Лейсан Абдулина (руководитель отдела маркетинга Chrysler-Jeep-Fiat) (495) 780 9046 Наталья Дерюжинская (руководитель группы маркетинга ATL FORD-SOLLERS Holding) (495) 745 9700 Николай Притула (директор по маркетингу FORD Heavy Trucks) (495) 745 9700 Екатерина Щербинина, Volvo Cars Russia, (495) 782 0200
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/196b02f9006af5a9

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИД "Вакансия от А до Я"
Начальник рекламного отдела/отдела развития
50 000 руб.
20 августа 2010
ЗАО "Телекомпания "СТРИМ"
Москва
Менеджер службы дистрибуции
80 000 руб.
24 ноября
Quantum Development Group
Москва
Руководитель Отдела Развития
по договоренности
03 ноября