Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№56904, Последнее обновление: 10 февраля 2010
Резюме Исполнительный директор агентства, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(01 января 1975)
Желаемая должность и зарплата

Исполнительный директор агентства, Директор по рекламе в компании

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
OOO " Пасспорт РГ"
Public Relations, Реклама


Заместитель Генерального директора
Управление рекламным агенством полного цикла. Бюджетирование, разработка концепций и стратегий, управление персоналом, работа с клиентом, личные продажи.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ЗАО Креатив – Студия Прессто (Pressto Public Communications)
Public Relations, Реклама


Начальник департамента аналитики
Определение тематики, разработка шаблонов аналитических продуктов Компании (ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные аналитические обзоры, сравнительный, ретроспективный и конкурентный анализ), консалтинг, бюджетирование, маркетинговое планирование, ценообразование, организация и контроль продаж аналитических продуктов Департамента, контроль финансовых расходов, отчетность, документооборот, проведение переговоров с руководством и должностными лицами компаний клиентов, подбор персонала и руководство департаментом (аналитики, фриланс - аналитики, менеджер по продажам и переводчики), разработка систем стимулирования персонала, анализ внешнего окружения компании, конкурентная разведка, участие в разработке стратегий проведения PR и рекламных компаний клиентов, создание и ведение информационной базы данных
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
Межрегиональный деловой центр
Public Relations, Реклама


Начальник информационно-аналитического управления
Подготовка аналитических документов, отчетов, справок и резюме в рамках проектов Компании и тематических интересов, разработка вопросов и предложений в рамках запланированных мероприятий, представляющих интерес для деятельности Компании на основе анализа политико-экономического пространства, мониторинга СМИ, Интернета и других источников, отслеживание тенденции рынка и определение рыночных возможностей для реализации услуг Компании, работа с органами государственной власти и общественными учреждениями, подбор и управление персоналом (аналитики, PR менеджеры, медиа-планеры, редактора), участие в создании и наполнении единой информационной базы данных Компании
Образование
2003
Военно-дипломатическая академия
Специалист в области управления
2008
MARTEX/Внедрение Business Unit Management
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Руководство бизнесом, бюджетирование, маркетинговое планирование, ценообразование, организация и контроль продаж, отчетность, документооборот, проведение переговоров с руководством и должностными лицами компаний клиентов, подбор персонала, разработка систем стимулирования персонала, анализ внешнего окружения компании, разработка стратегий проведения PR и рекламных компаний, планирование рекламной деятельности клиента, работа с подрядчиками (полиграфия, WEB, наружные носители, event мероприятия), медиапланирование
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь