Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№57559, Последнее обновление: 19 января 2015
Резюме PR директор, Руководитель PR-отдела, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(28 августа 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR директор, Руководитель PR-отдела

График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 18 лет, 4 месяца
Январь 2006 — по настоящее время
ООО "Юниверсал Мьюзик" Москва



Менеджер по продвижению на радио и телевидении
• Управление коммуникациями по всем PR подразделениям компании. • Разработка стратегии позиционирования артиста, его репертуара и образа. • Разработка креативного решения рекламных кампаний. • Продвижение продуктов компании (артистов, музыкального репертуара, образов и т.д.) через такие каналы коммуникации как интернет, наружная реклама, пресса, радио, киносети. • Взаимодействие с крупнейшими медиа-игроками рынка (холдингом Европейской медиа группы, Русской медиа группы, СТС медиа и другими). • Планирование и реализация рекламных кампаний. • Контроль фирменного стиля. • Анализ эффективности коммуникаций, отчетность. • Взаимодействие с рекординговыми и паблишинговыми компаниями России и мира. • Организация и проведение специализированных акций, презентаций, пресс-конференций. • Помощь в проведении концертов мировых звезд, таких как U2, Metallica, Ramstein, Rihanna, Nelly Furtado и др.
Январь 2001 — Декабрь 2006
6 лет
ООО "РМГ Рекордз" Москва



Старший менеджер лицензионного отдела
Ведение договоров с сублицензиарами. Работы с рекординговыми и паблишинговыми компаниями. «Очистка» смежного и авторского права. Работа по составлению сборников. Продвижение треков собственного каталога на радио, телевидении и прессе.
Образование
2000
Коломенский государственный педагогический институт
Учитель истории
Профессиональные навыки
• Управление коммуникациями по всем PR подразделениям компании. • Разработка стратегии позиционирования артиста, его репертуара и образа. • Разработка креативного решения рекламных кампаний. • Продвижение продуктов компании (артистов, музыкального репертуара, образов и т.д.) через такие каналы коммуникации как интернет, наружная реклама, пресса, радио, киносети. • Взаимодействие с крупнейшими медиа-игроками рынка (холдингом Европейской медиа группы, Русской медиа группы, СТС медиа и другими). • Планирование и реализация рекламных кампаний. • Контроль фирменного стиля. • Анализ эффективности коммуникаций, отчетность. • Взаимодействие с рекординговыми и паблишинговыми компаниями России и мира. • Организация и проведение специализированных акций, презентаций, пресс-конференций. • Помощь в проведении концертов мировых звезд, таких как U2, Metallica, Ramstein, Rihanna, Nelly Furtado и др.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Amway
Москва
Product PR manager ( Руководитель направления по связям с общественностью в области поддержки брендов компании)
по договоренности
05 июля 2018
Телеканалы Amedia TV (Амедиатека)
Руководитель отдела планирования эфира
по договоренности
25 июня 2018