Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№57786, Последнее обновление: 05 октября
Резюме Директор по продажам рекламы, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(19 июля 1958)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам рекламы

120 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Декабрь 2012 — Апрель 2017
4 года, 5 месяцев
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Консалтинг в области медиа
Санкт-Петербург

Генеральный директор
Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в медиа. Развитие продаж. Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и продвижения медиапроектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами. Помощь в наборе, обучении и развитии персонала (тренинги, коучинг, организационные сессии, ассессмент-центр). Опыт работы с медиа в регионах РФ и государствах СНГ.
Консалтинговый проект по созданию Центра продаж ТВ-спонсорства и интеграций в Алматы. Организационная диагностика и ряд тренингов для персонала Коммерческого департамента Государственной телерадиокомпанией «Казахстан» Проект "Сделано в России" (http://sdelano-v.ru/ru) Проект "Школа коммуникационного менеджмента"
Декабрь 2010 — Декабрь 2012
2 года, 1 месяц
СТС Медиа
Продажи рекламы
Москва

Руководитель группы по продажам в СНГ
Руководство коммерческими службами и управление продажами рекламы в дочерних компаниях холдинга - национальных телеканалах Казахстана, Молдавии, Узбекистана. Участие в стратегическом и оперативном планировании. Бюджетирование. Разработка и внедрение систем мотивации. Формирование, обучение и развитие отделов прямых продаж. Разработка и внедрение аналитических инструментов управления продажами. Участие в разработке и внедрении инструментов продаж нестандартного спонсорства, интеграций и продакт-плейсмента. Управление трейд-маркетинговой активностью. Сбор, анализ и трансляция позитивного опыта продаж и управления продажами. Обучающие мероприятия (тренинги, воркшопы) для сотрудников компании СТС, дочерних компаний и компаний-партнеров.
Работа по развитию продаж и совершенствованию деятельности коммерческих служб сегмента СНГ. Разработаны и внедрены механизмы продаж спонсорства, интеграций, нестандартной ТВ-рекламы. Улучшены коммуникации и взаимодействие с сэллерами, рекламными агентствами и рекламодателями. Внедрена система операционного планирования и регулярной операционной отчетности, ряд аналитических инструментов управления продажами. Существенно откорректированы системы монетарной мотивации. Разработана и внедрена система немонетарной мотивации. Проведены структурные изменения в коммерческих службах. Как результат, в 2012г. доходы СТС от продаж в сегменте СНГ выросли на 33% .
Апрель 2009 — Ноябрь 2010
1 год, 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Продажи рекламы
Москва

Бизнес-тренер, консультант
Тренинги продаж и управления продажами рекламы. Сопровождение вывода на рынок и перезапуска издательских проектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. Помощь в наборе и обучении персонала СМИ (тренинги, коучинг, организационные сессии). Опыт работы со СМИ и РА в регионах РФ и государствах СНГ.
Мой самый крупный проект этого периода - создание "под ключ" службы прямых продаж в компании Видео Интернешнл - Казахстан.
Май 2008 — Апрель 2009
1 год
Metro International, Газета "Metro", Москва
Продажи рекламы
Москва

Директор рекламной службы, Директор по продажам новых проектов
Работа по перезапуску газеты "Метро" (Москва) в формате "Metro International". Реорганизация рекламной службы, формирование новой системы продаж. Бюджетирование. Разработка систем мотивации. Набор, обучение и развитие персонала. Управление продажами, выполнение плановых показателей. Выполнение функций издателя в новых проектах "Metro" - женский журнал "MetroBeauty", телегид "MetroTV", event-issue ("Evro", "Olimpic"). Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование. Участие в работе с контентом. Распространение и продвижение. Создание и развитие службы продаж рекламы новых проектов.
Релонч газеты "Метро" (Москва) в формате "Metro International".
Ноябрь 2006 — Апрель 2008
1 год, 6 месяцев
Schibsted Media Group, газета "Мой район" (Москва)
Продажи рекламы
Москва

Заместитель коммерческого директора
Участие в стратегическом планировании, оперативное планирование. Бюджетирование. Разработка систем мотивации. Набор, обучение и развитие персонала. Непосредственное управление группой корпоративных продаж.
Участие в запуске проекта и формирование службы продаж рекламы в газете "Мой район" (Москва)
Образование
1988
ЛССШМ МВД СССР
Юрист
Повышение квалификации, курсы
2017
ЦИПК Росатом
Менеджмент организации
специальность: Управление организацией
2005
Syvjohtaminen DL Oy (Финляндия)
Программа развития качеств руководителя "Deep Lead"
2002
Высшие курсы практической психологии при СПбГУ
Теория и практика ведения социально-психологического тренинга
специальность: Тренер-методист социально-психологического тренинга
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
украинский
Разговорный
Профессиональные навыки
Управление коммерческой деятельностью медиа-предприятий. Создание коммерческих служб в области СМИ и рекламы, руководство их деятельностью. Управление персоналом, обучение и развитие, коучинг. Есть опыт работы с региональными медиа в Росии и странах СНГ - Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Украина, Белоруссия, Молдавия.
Портфолио на внешних ресурсах

http://mediatrainer.ru/

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Dig It All! / ИП Мельников
Москва
Индивидуальный предприниматель
по договоренности
20 октября
Контент-агрегатор
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
16 октября
OSK-market
Москва
New Business Director
по договоренности
27 сентября