Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5850, Последнее обновление: 28 апреля 2012
Резюме PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(23 августа 1987)
Желаемая должность и зарплата

PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 4 месяца
Март 2011 — Апрель 2012
1 год, 2 месяца
PR Formula
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Руководство проектами 1. Разработка PR-стратегии для клиента (подготовка презентации и медиа-листа), утверждение проекта и минимального количества публикаций. 2. Написание пресс-релизов, статей и прочих необходимых текстов. 3. Организация рассылки официальных пресс-материалов клиента и утверждение их размещения, пресс-клиппинг, подготовка итоговой презентации для клиента с расчетом PR-value. Успешно реализованные проекты: - Радиостанции Motorola TLKR T4, T6, T8 (за шесть месяцев было организовано 40 публикаций в печатной прессе и 43 в Интернете, были использованы мужские, спортивные, научно-популярные издания, о путешествия, автомобилях, технике и гаджетах, рыбалке и охоте). - Средства по уходу за обувью Collonil (за три месяца было организовано 13 публикаций в печатной прессе и 47 в Интернете). - Детские игрушки Hexbug (за три месяца было организовано 60 публикаций в печатной прессе и 80 в Интернете). - Инвестиционная компания ГФТ (ведение странички в www.facebook.com, ежедневное наполнение материалами и фотографиями компании, общение с «друзьями»)
Март 2010 — Март 2011
1 год, 1 месяц
Модный Альянс



PR&Event менеджер
Стратегия, планирование, контроль 1. Участие в разработке и исполнение коммуникационной стратегии (программы и кампании, направленных на продвижение магазинов и продуктов компании). Разработка и реализация PR-стратегии кампании на основе маркетингового плана. 2. Регулярный мониторинг событий на рынке одежды, обуви и аксессуаров, а также смежных рынков. Анализ рынка сбыта, тренды, основных игроков, а также потребителей продукции. 3. Принятие участия в разработке форматов и концепций магазинов компании (маркетинговый портрет, визуальное оформление, правила мерчендайзинга). 4. Осуществление контроля соблюдения сотрудниками компании правил корпоративной идентификации, а также форматов и концепции магазинов. PR 1. Организация рассылки официальных пресс-материалов от компании и утверждение их размещения на безвозмездной основе (разработка информационных поводов). 2. Организация фотосъемок вещей (для дальнейшего использования материалов в работе со СМИ). 3. Организация совместных мероприятий с журналами и сайтами. Event 1. Принятие участия в разработке рекламных кампаний в части событийного маркетинга. Составление promo-плана на год (2 основных сезона, 2 периода распродаж и время праздников). 2. Организация внешних и внутренних мероприятий компании (презентации новых брендов компании, новых коллекций, открытие магазинов). Поиск подрядчиков, организация и проведение тендеров для выполнения работ, составление брифов. Контроль соответствие фактической работы подрядчика заявленному результату и срокам, указанным в ТЗ. Составление отчетов по эффективности проведенных мероприятий. 3. Анализ эффективности работы магазинов, при необходимости организация мероприятий по стимулированию сбыта товара, повышению среднего чека, а также повышению проходимости магазина. Интернет 1. http://ma-fashion.ru/ Наполнение сайта контентом (статичным), своевременное обновление. 2. Cоциальные сети. Разработка официальных групп vkontakte.ru, odnoklassniki.ru. Приглашение участников, общение с «друзьями», рассылка анонсов, добавление фотографий новых коллекций.
Декабрь 2009 — Март 2011
1 год, 4 месяца
Творческое объединение Святые дни



PR менеджер (в единственном лице)
1. Планирование, реализация серии арт-вечеринок Творческого объединения в клубе Газгольдер (а именно: Святой день Льюиса Кэрролла, Святой день Модных революций). Разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов и презентаций, поиск спонсоров и инфопартнеров мероприятия, работа с подрядчиками. 2. Работа со спонсорами и информационными партнерами. Закрытие бюджета мероприятий (спонсоры - Disney, British American Tobacco). 3. Инициирование и размещение анонсов, пост-релизов, статей о Творческом объединение (Афиша, TimeOut, Мск Собака, Night Party, MTV Russia и другие). Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, медиа-китов, информационных предложений и комментариев для СМИ. 4. Разработка PRINT-материалов (разработка идеи, проведение фотосессий, работа с дизайнерами, фотографами и типографиями).
Июль 2009 — Октябрь 2009
4 месяца
Золотое время



PR менеджер
1. Планирование, реализация PR-кампании. 2. Инициирование и размещение пресс-релизов в СМИ. Написание пресс-релизов, пост-релизов, медиа-китов, для СМИ. 3. Разработка POS- и PRINT-материалов (проведение фотосессий, работа с дизайнерами, фотографами и типографиями). 4. Проведение светских мероприятий (разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов, поиск спонсоров и инфопартнеров мероприятия, работа с подрядчиками). 5. Разработка партнерских программ (формирование партнерской программы, разработка дисконтной и бонусной программы, осуществление совместных акций и реализация кросс-маркетинговых проектов, составление отчетов).
Июль 2007 — Январь 2009
1 год, 7 месяцев
Uomo Collezioni



PR менеджер
1. Планирование, реализация и оценка эффективности PR-кампании, формирование позитивного имиджа компании. Инициирование и размещение необходимой информации в СМИ. Подготовка пресс-релизов и комментариев для СМИ. 2. Работа с дизайнерами и типографиями по изготовлению рекламных материалов (материалы для direct mail, буклеты, корпоративный журнал, company profile). Заказ и контроль изготовления полиграфии. 3. Медиапланирование (планирование, размещение рекламы, анализ). 4. Информационная поддержка корпоративного сайта. 5. Планирование и проведение светских мероприятий (разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов для партнеров и инфопартнеров, а также презентаций, поиск спонсоров и инфопартнеров для мероприятии, работа с подрядчиками, подготовка итоговых отчетов и анализ эффективности мероприятий).
Образование
2013
РГГУ
Связь с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1. Наличие рабочих контактов с представителями СМИ (деловые издания, глянец, интернет, ТВ, радио). 2. Знание законодательства о средствах массовой информации и рекламе. 3. Владение ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Photoshop, русская машинопись – 300 зн/мин, латинская машинопись – 250 зн/мин). 4. Хороший письменный и устный русский язык, написание пресс-релизов как на русском, так и на английском языках. 5. Документоведение. Ссылка на портфолио http://ifolder.ru/29958231
Портфолио на внешних ресурсах

http://ifolder.ru/29958231

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Общественная организация
Москва
Главный библиотекарь
29 000 руб.
22 июня 2017
Министерство обороны РФ
Москва
Начальник группы департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
60 000 руб.
01 июня 2017