Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№5850, Последнее обновление: 28 апреля 2012
Резюме PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(23 августа 1987)
Желаемая должность и зарплата

PR менеджер, PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 4 месяца
Март 2011 — Апрель 2012
1 год, 2 месяца
PR Formula
Public Relations, Реклама


Менеджер проектов
Руководство проектами 1. Разработка PR-стратегии для клиента (подготовка презентации и медиа-листа), утверждение проекта и минимального количества публикаций. 2. Написание пресс-релизов, статей и прочих необходимых текстов. 3. Организация рассылки официальных пресс-материалов клиента и утверждение их размещения, пресс-клиппинг, подготовка итоговой презентации для клиента с расчетом PR-value. Успешно реализованные проекты: - Радиостанции Motorola TLKR T4, T6, T8 (за шесть месяцев было организовано 40 публикаций в печатной прессе и 43 в Интернете, были использованы мужские, спортивные, научно-популярные издания, о путешествия, автомобилях, технике и гаджетах, рыбалке и охоте). - Средства по уходу за обувью Collonil (за три месяца было организовано 13 публикаций в печатной прессе и 47 в Интернете). - Детские игрушки Hexbug (за три месяца было организовано 60 публикаций в печатной прессе и 80 в Интернете). - Инвестиционная компания ГФТ (ведение странички в www.facebook.com, ежедневное наполнение материалами и фотографиями компании, общение с «друзьями»)
Март 2010 — Март 2011
1 год, 1 месяц
Модный Альянс



PR&Event менеджер
Стратегия, планирование, контроль 1. Участие в разработке и исполнение коммуникационной стратегии (программы и кампании, направленных на продвижение магазинов и продуктов компании). Разработка и реализация PR-стратегии кампании на основе маркетингового плана. 2. Регулярный мониторинг событий на рынке одежды, обуви и аксессуаров, а также смежных рынков. Анализ рынка сбыта, тренды, основных игроков, а также потребителей продукции. 3. Принятие участия в разработке форматов и концепций магазинов компании (маркетинговый портрет, визуальное оформление, правила мерчендайзинга). 4. Осуществление контроля соблюдения сотрудниками компании правил корпоративной идентификации, а также форматов и концепции магазинов. PR 1. Организация рассылки официальных пресс-материалов от компании и утверждение их размещения на безвозмездной основе (разработка информационных поводов). 2. Организация фотосъемок вещей (для дальнейшего использования материалов в работе со СМИ). 3. Организация совместных мероприятий с журналами и сайтами. Event 1. Принятие участия в разработке рекламных кампаний в части событийного маркетинга. Составление promo-плана на год (2 основных сезона, 2 периода распродаж и время праздников). 2. Организация внешних и внутренних мероприятий компании (презентации новых брендов компании, новых коллекций, открытие магазинов). Поиск подрядчиков, организация и проведение тендеров для выполнения работ, составление брифов. Контроль соответствие фактической работы подрядчика заявленному результату и срокам, указанным в ТЗ. Составление отчетов по эффективности проведенных мероприятий. 3. Анализ эффективности работы магазинов, при необходимости организация мероприятий по стимулированию сбыта товара, повышению среднего чека, а также повышению проходимости магазина. Интернет 1. http://ma-fashion.ru/ Наполнение сайта контентом (статичным), своевременное обновление. 2. Cоциальные сети. Разработка официальных групп vkontakte.ru, odnoklassniki.ru. Приглашение участников, общение с «друзьями», рассылка анонсов, добавление фотографий новых коллекций.
Декабрь 2009 — Март 2011
1 год, 4 месяца
Творческое объединение Святые дни



PR менеджер (в единственном лице)
1. Планирование, реализация серии арт-вечеринок Творческого объединения в клубе Газгольдер (а именно: Святой день Льюиса Кэрролла, Святой день Модных революций). Разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов и презентаций, поиск спонсоров и инфопартнеров мероприятия, работа с подрядчиками. 2. Работа со спонсорами и информационными партнерами. Закрытие бюджета мероприятий (спонсоры - Disney, British American Tobacco). 3. Инициирование и размещение анонсов, пост-релизов, статей о Творческом объединение (Афиша, TimeOut, Мск Собака, Night Party, MTV Russia и другие). Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, медиа-китов, информационных предложений и комментариев для СМИ. 4. Разработка PRINT-материалов (разработка идеи, проведение фотосессий, работа с дизайнерами, фотографами и типографиями).
Июль 2009 — Октябрь 2009
4 месяца
Золотое время



PR менеджер
1. Планирование, реализация PR-кампании. 2. Инициирование и размещение пресс-релизов в СМИ. Написание пресс-релизов, пост-релизов, медиа-китов, для СМИ. 3. Разработка POS- и PRINT-материалов (проведение фотосессий, работа с дизайнерами, фотографами и типографиями). 4. Проведение светских мероприятий (разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов, поиск спонсоров и инфопартнеров мероприятия, работа с подрядчиками). 5. Разработка партнерских программ (формирование партнерской программы, разработка дисконтной и бонусной программы, осуществление совместных акций и реализация кросс-маркетинговых проектов, составление отчетов).
Июль 2007 — Январь 2009
1 год, 7 месяцев
Uomo Collezioni



PR менеджер
1. Планирование, реализация и оценка эффективности PR-кампании, формирование позитивного имиджа компании. Инициирование и размещение необходимой информации в СМИ. Подготовка пресс-релизов и комментариев для СМИ. 2. Работа с дизайнерами и типографиями по изготовлению рекламных материалов (материалы для direct mail, буклеты, корпоративный журнал, company profile). Заказ и контроль изготовления полиграфии. 3. Медиапланирование (планирование, размещение рекламы, анализ). 4. Информационная поддержка корпоративного сайта. 5. Планирование и проведение светских мероприятий (разработка концепций мероприятий, составление смет, спонсорских пакетов для партнеров и инфопартнеров, а также презентаций, поиск спонсоров и инфопартнеров для мероприятии, работа с подрядчиками, подготовка итоговых отчетов и анализ эффективности мероприятий).
Образование
2013
РГГУ
Связь с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1. Наличие рабочих контактов с представителями СМИ (деловые издания, глянец, интернет, ТВ, радио). 2. Знание законодательства о средствах массовой информации и рекламе. 3. Владение ПК (Word, Excel, Access, PowerPoint, Photoshop, русская машинопись – 300 зн/мин, латинская машинопись – 250 зн/мин). 4. Хороший письменный и устный русский язык, написание пресс-релизов как на русском, так и на английском языках. 5. Документоведение. Ссылка на портфолио http://ifolder.ru/29958231
Портфолио на внешних ресурсах

http://ifolder.ru/29958231

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Общественная организация
Москва
Главный библиотекарь
29 000 руб.
29 сентября
Репутационное агентство
Москва
Pr-менеджер
50 000 руб.
16 сентября
ЗАО "Ритуал"
Москва
PR-менеджер / социальная сфера
30 000 руб.
30 мая