Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№58554, Последнее обновление: 20 января 2014
Резюме Account Director, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 марта 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Account Director

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 8 месяцев
Октябрь 2012 — по настоящее время
ООО «Экспо-Парк Выставочные проекты». (ведущий выставочный оператор в сфере культуры. Проекты:Российский Антикварный Салон, АРТ Москва, АРХ Москва, non/fiction, Дизайн и Реклама). www.expopark.ru
Маркетинг, Исследования


Директор проекта
Обязанности: -разработка и контроль над реализацией ATL, BTL и digital рекламной кампании проекта - контроль бюджета и финансовых процедур по проекту -выполнение плана продаж - ежедневная коммуникация с клиентами - руководство и координация работы 2 отделов (продаж и рекламы) - финансовое и управленческое планирование - ведение отчетности, взаимодействие с руководством фирмы Фестиваль образования для детей Старт Ап, www.startupfair.ru Цель: за 2 месяца в условиях ограниченного бюджета раскрутить проект. Обеспечить высокую посещаемость выставки и достигнуть лояльности клиентов-арендаторов. Промежуточный результат: посещаемость сайта 5000 человек, 900 like в сети FB, анонсы на лентах новостей РИА и Росбалт, 50 публикаций в федеральных СМИ, включая деловые издания «Ведомости» и «Коммерсант», достигнута поддержка Правительства Москвы и Департамента Образования, размещена социальная реклама по ставкам городского заказа. Итог: 9000 посетителей за 3 дня работы, 50% выставочных площадей забронировано на следующий год, получены благодарственные письма от клиентов и отзывы от посетителей.
Апрель 2005 — Октябрь 2012
7 лет, 7 месяцев
ООО «Экспо-Парк Выставочные проекты». www.expopark.ru
Public Relations, Реклама


PR Директор
Директор по связям с общественностью. Обязанности: Управление отделом (в подчинении 6 человек), планирование рекламных кампаний, стратегия продвижения выставочных брендов, организация специальных проектов – разработка концепции, поиск партнеров, реализация, ведение отчетности. Работа со СМИ: инфопартнерство, рассылки, общение с журналистами, организация интервью. Контроль за проведением пресс-конференций, работа со съемочными группами. Ведение спонсоров. Составление пресс-клиппингов и отчетов. Продвижение брендов в социальных сетях. Аналитика итогов рекламной кампании. За 8 лет работы в компании получила повышение в должности и четыре повышения оплаты.
Август 2004 — Январь 2005
6 месяцев
ООО «СИМПЛ» (ведущая компания на российском винном рынке) www.simple.ru
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью.
Обязанности: подготовка и проведение BTL акций и специальных проектов по продвижению алкогольных брендов. Реализация крупной PR программы, посвященной юбилею компании Simple Open.
Июль 2003 — Август 2004
1 год, 2 месяца
Аукционный Дом Гелос www.gelos.ru (ведущий российский аукционный дом)



Директор по связям с общественностью
Обязанности: раскрутка бренда в онлайн и оффлайн прессе, организация VIP приемов; участие в 14 и 15 Антикварных Салонах, Новогодний Бал в ГУМе, организация презентаций, тематических выставок с разработкой концепций, подбором материала, планированием рекламы и событий, работой с партнерами и клиентами. Подготовка печатных материалов и сувенирной продукции.
Образование
2003
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет
Историк, преподаватель истории со знанием французского языка.
2002
Французский Университетский колледж при МГУ
Политическая и экономическая история Франции. Французский и английский языки.
2004
РАН (Российская Академия Наук) аспирантура Института Всеобщей Истории
Средневековая история Франции
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
MS Office, Power Point, Corel Draw графические редакторы - Adobe Photoshop, ACD Systems
Дополнительная информация, личные качества
Примеры реализованных проектов 2013. Ведение нового проекта – Фестиваля детского образования Старт Ап, www.startupfair.ru Цель: за 2 месяца в условиях ограниченного бюджета раскрутить проект. Обеспечить высокую посещаемость выставки и достигнуть лояльности клиентов-арендаторов. Промежуточный результат: посещаемость сайта 5000 человек, 900 like в сети FB, анонсы на лентах новостей РИА и Росбалт, 50 публикаций в федеральных СМИ, включая деловые издания «Ведомости» и «Коммерсант», достигнута поддержка Правительства Москвы и Департамента Образования, размещена социальная реклама по ставкам городского заказа. Итог: 9000 посетителей за 3 дня работы, 50% выставочных площадей забронировано на следующий год, получены благодарственные письма от клиентов и отзывы от посетителей. Рекламная кампания книжной выставки non/fiction ноябрь 2013 www.moscowbookfair.ru Цели РК: в условиях ограниченного бюджета увеличить посещаемость выставки, поднять сайт в поисковиках, добиться упоминаний спонсора в пресс-материалах. Результат: Рекордная посещаемость в 2013 году (35019 человек за 5 дней), посещаемость сайта 7000 человек в пиковые дни, более 400 ссылок в сети Интернет. 200 публикаций, 50 из них с упоминанием Партнера. Итоговый результат – большая часть площадей выставки забронирована на следующий год. Прогнозируемый прирост – 20 %. Рекламная кампания 31-го Российского Антикварного Салона (март 2012). www.antiguesalon.ru Цели РК: повысить посещаемость выставки, поднять популярность среди ЦА Средства: рекламная кампания B2C (ATL и наружная реклама, специальные проекты (lounge, Preview Party), VIP рассылки, PR кампания в глянцевой прессе) Результат: качественное посещение выставки, высокий уровень продаж, повышение лояльности участников – клиентов компании. PR кампания против сноса ЦДХ (2009-2010) Цель: настроить мнение общественности против проекта «Интеко» по строительству нового здания для ЦДХ/Третьяковской галереи Результат: более 300 публикаций в Федеральных СМИ на тему разрушения национального наследия. Собрано более 20 экспертных мнений архитекторов и общественных деятелей. Проведена студенческая акция по спасению ЦДХ. Проект перестройки здания приостановлен и отменен. Рекламная кампания 1-й и 2-й Московской Биеннале архитектуры (2008, 2010). www.moscowarchbiennale.ru Цели РК: максимальная раскрутка нового выставочного проекта. Результат: 60 информационных партнеров, пресс-клиппинг в 400 источников, 20 упоминаний Генерального спонсора, благодарственное письмо Партнера. Личные данные / Personal skills Трудоголик, целеустремленная, упорная, мотивирована хорошо делать свою работу и получать удовольствие от результата. Легко приспосабливаюсь к новым условиям, стрессоутойчива, не упускаю возможности самосовершенствоваться.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
OSK-market
Москва
New Business Director
по договоренности
27 сентября 2018
ГК "Простые Решения"
Москва
Руководитель направления
по договоренности
01 августа 2018