Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№58710, Последнее обновление: 11 июня 2014
Резюме Контент-менеджер / бильд-редактор, Технологии, IT, Веб-разработка, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(14 апреля 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Контент-менеджер / бильд-редактор

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
ГК Круг - сувениры для бизнеса (Москва, www.krugcorp.ru)



Координатор отдела производства каталога
Компания занимается бизнес-сувенирами, нанесением символики на различные предметы и текстиль. Работает с несколькими поставщиками товаров, где у каждого поставщика свой каталог. Цель проекта: создать один общий каталог, объединяющий все товары, который будет представлен в печатном виде, а также в интернет-магазине, объединить существующие товары с новинками и разработать единый стиль, организовать работу фотостудии. Задачи: - улучшение печатного и интернет-каталога; - выявление недочетов в представлении существующих товаров; - организация работы фотостудии и процесса фотопроизводства с нуля, начиная от закупки оборудования для съемок, заканчивая формированием команды и организацией работы отдела; - решение задач по перемещению съемочных образцов со склада в студию и обратно, включая сопроводительную документацию в 1С; - разработка системы ведения ежедневной отчетности по работе отдела. Достижения: - "с нуля" создана фотостудия и набраны новые сотрудники; - работает сформированный отдел; - налажены все процессы по фотопроизводсту и внутренней логистике; - разработаны стандарты производства фотографий; - вскоре все материалы будут собраны в единый печатный каталог и заработает новый интернет-сайт, где все товары будут представлены в одном стиле.
Май 2011 — Декабрь 2013
2 года, 8 месяцев
Sapato.ru - интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров (Москва, www.sapato.ru)



Координатор отдела производства интернет-каталога, фотограф-ретушер
Решение вопросов по оптимизации работы, развитие отдела, увеличение KPI's. 13 человек в подчинении. Задачи: - организация фото- и видеосъемки (в сумме 550 образцов в день); - оптимизация работы, увеличение KPI's; - контроль качества поступающиего материала; - выгрузка контента на сайт; - автоматизация большей часть работы, разработка новых скриптов совместно с IT отделом; - улучшение сервиса для клиентов, усовершенствование карточек товаров и общей информативности; - закупка нового оборудования для фото и видеосъемки в связи с развитием отдела; - введение новых должностей и обязанностей для уже существующих сотрудников; - во время большой загрузки оранизация работы с фрилансерами и обеспечение контроля за их работой. Достижения: - отдел увеличился в 4 раза; - в 7,5 раз увеличилась дневная норма производительности отдела; - стабилизировалась работа в команде; - большая часть работы стала выполняться автоматизированно; - через 1,5 года с момента основания, компания вышла на лидирующие позиции в своем сегметне и была отмечена престижными наградами; - за все время работы в отделе всегда была дружеская атмосфера и сплоченная команда. За почти 3 года работы в отделе успела также поработать на должностях ассистента, фотграфа, ретушера, видеооператора, поэтому имею полное представление о работе целой команды и об особенностях работы на каждой позиции. Неоднократно получала премии и была отмечена руководством. Мой уход из компании связан с переездом отдела в г. Тверь. Тем не менее, я полностью организовала работу новой команды, включая набор сотрудников, перевозку и сборку оборудования, а также полное обучение сотрудников в теории и на практике, передачу документации и постановку целей.
Образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Реклама
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владею различными программами: - Mac и PC уверенный пользователь; - графические редакторы Photoshop CS6, Lightroom; - 1С Предприятие, Bitrix администрирование сайта; - Lotus Notes, MS Office (Word, Power Point, Excel, Outlook), SAP; - основы SEO.
Дополнительная информация, личные качества
У меня есть большое желание учиться у лучших и передавать свои знания. За время работы я приобрела уникальный опыт: умение организовать работу творческой команды, учить и мотивировать, поняла, что могу самостоятельно решать задачи и предлагать идеи, очень легко учусь новому. Мне всегда приятно видеть результат своей работы и осознавать ее важность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Дорогая редакция
Москва
Фоторедактор
по договоренности
11 сентября 2018
OOO «МЕДИАФОКУС», интернет-издание «Ежедневный Журнал»
Москва
Арт-директор
по договоренности
22 июля 2018
Росквартал
Визуальный сценарист\бильд-редактор.
20 000 руб.
07 мая 2018