Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№60050, Последнее обновление: 08 декабря 2011
Резюме Медиадиректор, Директор по рекламе, Директор по размещению рекламы в нетелевизионных СМИ/Non-TV Buying Director, Руководитель отдела продаж, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 апреля 1972)
Желаемая должность и зарплата

Медиадиректор, Директор по рекламе, Директор по размещению рекламы в нетелевизионных СМИ/Non-TV Buying Director, Руководитель отдела продаж

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Www.KURS.ru
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Вывод на рынок нового продукта. Создание стратегии продаж и продвижения. Формирование отношений с ведущими РА. Организация продаж стандартной рекламы, спецпроектов и нестандартных форматов. Проект полностью запущен, сформированы баинговые договоренности со всеми ведущими РА. Запущены рекламные кампании, сформированы договоренности по объемам закупок на 4-й квартал 2011 и первое полугодие 2012.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Интернет портал WWW.GZT.RU
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель директора по развитию
Формирование отношений с ведущими РА. Продажи стандартной рекламы. Создание спецпроектов, нестандартных форматов. Увеличение лояльности и узнаваемости бренда. Полностью выполнены задачи по формированию пула максимально лояльных РА. Установлен контакт на различных уровнях со всеми ведущими digital агентствами. Проведено несколько спецпроектов. Привлечены бюджеты от нескольких новых крупных эккаунтов. Полностью выполнены все финансовые планы.
Январь 2006 — Декабрь 2010
5 лет
Агентство маркетинговых коммуникаций «Lazy Crow»
Public Relations, Реклама


Медиадиректор
ATL: Сопровождение и развитие существующих ключевых клиентов, таких как: Федеральное Агентство по делам молодежи, Российский союз молодежи, МТС, Microsoft, Asus, ViewSonic, WD, AMD, Toshiba, ГК ОЛДИ, 123.ru и др. Разработка маркетинговых программ и стратегий для клиентов. Медиапланирование. Закупки. Финансовый контроль. PR и BTL: Организация взаимодействия с прессой. Формирование лояльных пулов СМИ в интересах клиентов. Проведение крупных пресс-мероприятий и Events (дилерский конференции, пресс-туры и т.д.), формирование программы «Паспорт в год молодежи». Привлечение спонсоров в федеральные проекты. Взаимодействие с ведущими рекламными и маркетинговыми агентствами. Полностью выполнены задачи по привлечению и использованию маркетинговых бюджетов, в рамках совместных программ с компаниями партнерами. Сформирован пул максимально лояльных СМИ. Проведен ряд крупных мероприятий.
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
ИД «ПРОНТО-Москва», «Magazine Выходного дня».



Коммерческий директор
Запуск нового продукта. Формирование структуры продаж. Рекрутинг и обучение команды. Полное руководство проектом. Выбор и формирование темы номера. Взаимодействие со структурами холдинга, стратегическими партнерами. Сформирована и полностью реализована концепция и стратегия издания. Набран и обучен коммерческий отдел. Создана БД клиентов, привлечены необходимые бюджеты. Полностью выполнен бизнес-план. Сформирован пул информационных партнеров (СМИ, ТВ, Радио).
Январь 2003 — Декабрь 2004
2 года
ИД «IMPRESSMEDIA Inc.» – Журналы: Commercial Real Estate, Residential Property News, Новый Адрес.
Public Relations, Реклама


Заместитель директора по продажам рекламных площадей.
Сопровождение и развитие ведущих игроков рынка жилой и коммерческой недвижимости, банками и страховыми компаниями. Организация премии в области элитной жилой недвижимости. Подготовка концепции выхода в регионы. Формирование материалов для публикации, на основе экспертного мнения. Существенно увеличены бюджеты ряда ключевых клиентов. Выполнены планы на полугодие. Сформирована и проведена премия в области жилой недвижимости. Организован вывод изданий в регионы. Привлечены в качестве контент-партнеров крупные компании.
Образование
2005
TQT
Курс A,B
Повышение квалификации, курсы
2005
TQT
"Искусство продаж"
специальность: Курс A,B
Профессиональные навыки
Большой опыт ведения переговоров на любом уровне. Высокий уровень мотивации на получение максимального финансового результата. Опыт аналитической работы, опыт руководства большим коллективом. Опыт медиа и бизнес-планирования. Опыт создания подразделений «с нуля». Отличное знание рынка рекламы и СМИ. Способность формирования специальных предложений «под клиента». Отличные взаимоотношения с ведущими рекламными и маркетинговыми агентствами. Большая собственная БД лояльных клиентов в различных секторах рынка.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Онлайн-издание "Защищать Россию"
Москва
Директор по рекламе
100 000 руб.
18 апреля
Фриланс
Москва
Консультант по креативному контенту
по договоренности
16 апреля
Объединенная Аутсорсинговая Компания
Москва
Руководитель департамента продвижения и интернет-маркетинга
110 000 руб.
04 апреля