Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№60897, Последнее обновление: 17 февраля 2010
Резюме Корреспондент, Музыкальный ведущий, Ведущий ТВ программ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(15 апреля 1986)
Желаемая должность и зарплата

Корреспондент, Музыкальный ведущий, Ведущий ТВ программ

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Интернет-радиостанция
Телевидение, PAY TV


Ведущая информационно-развлекательных программ
Подбор новостей и подготовка информационных выпусков, подготовка и проведение интервью, посещение мероприятий с целью освещения событий, подготовка и проведение опросов общественного мнения: осуществление, анализ, составление новости по итогам, написание сценариев для информационно-развлекательных программ, ведение прямого эфира.
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Мордовия", дочернее предприятие ВГТРК
Телевидение, PAY TV


Ведущая информационно-развлекательных программ
Подбор новостей и подготовка информационных выпусков, поиск информации, ведение эфира.
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Мордовия", дочернее предприятие ВГТРК
Телевидение, PAY TV


Корреспондент
Поиск информации, подготовка и проведение интервью, озвучивание сюжетов, посещение мероприятий с целью освещения событий.
Образование
2008
РУДН (диплом с отличием)
Журналистика
2008
РУДН (диплом с отличием)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
В сфере радиожурналистики: подбор новостей и подготовка информационных выпусков, навык составления информационных сообщений, написание сценариев для тематических и информационно-развлекательных программ, создание авторского цикла радиопрограмм, подготовка и проведение интервью, ведение прямого эфира; В сфере тележурналистики: подготовка и проведение интервью, работа в эфире; В сфере журналистики печатных периодических изданий: написание статей; В сфере интернет-журналистики: написание статей, наполнение и редактирование сайта, мониторинг СМИ; В сфере PR: написание информационных сообщений, новостей, статей, пресс-релизов, создание информационных поводов, мониторинг прессы, ведение и информационное пополнение сайта, подготовка к участию в выставках; В сфере рекламы: разработка вербальной концепции бренда (названия, слогана, базовых вербальных элементов).
Дополнительная информация, личные качества
Демо: http://files.mail.ru/FTPP0Q (новости), http://files.mail.ru/XNBYRE (авторская программа)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь