Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№60991, Последнее обновление: 05 февраля 2015
Резюме Стажер PR-отдела, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(27 сентября 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Стажер PR-отдела

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 7 месяцев
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
OSK GROUP

Москва

Мощник генерального директора
-Полная административная поддержка Генерального директора -Организация документооборота на Предприятии -Взаимодействие с сотрудниками и другими руководителями Предприятия. -Решение организационных вопросов - Коммуникация с зарубежными клиентами, подготовка документов для заключения контрактов -Перевод и составление писем на английском языке, ведение деловой переписки -Проведение электронных аукционов на электронной торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru/
Июль 2013 — Март 2014
9 месяцев
OPEN Group
Public Relations, Реклама
Москва

Региональный менеджер
-Ведение Outstaffing проекта; - Осуществление руководства Региональными представителями в 12 городах на проекте JTI; - Определение и постановка задач представителям Клиента (Japan Tobacco International) в регионах РФ (Поволжье); - Контроль за процессом подбора персонала в регионах на акциях в Camel,LD,Sobranie,Winston, Glamour и т.д. Предоставление списков сотрудников на акции, ведение статусов по подбору персонала, подписание актов выполненных работ; - Контроль выплаты вознаграждения сотрудникам: сверка базы данных сотрудников по ежемесячным табелям, составление ведомости по зарплате персонала, создание карточек платежей на зарплату сотрудников, сбор недостающих документов для выплаты заработной платы; - Ведение документооборота: заключение договоров с подрядчиками, согласование договоров и карточек платежей в программе 1С, выставление счетов и закрывающих документов, составление доверенностей и гарантийных писем для подрядчиков, ведение реестра счетов по расходам проекта; - Предоставление отчетности по Таймингу проекта; - Планирование БДР и БДДС по проекту; - Контроль проведения фотоотчетов на акциях проекта.
Сентябрь 2012 — Август 2013
1 год
Wikimart

Москва

Офис-менеджер
-Встреча и прием посетителей офиса; -Прием и распределение входящих телефонных звонков и электронной почты; -Выдача заказов клиентам и контроль закрывающих документов; -Взаимодействие с поставщиками канцтоваров и различных продуктов, а также с иными организациями по вопросам жизнеобеспечения офиса; -Взаимодействие с курьером и контроль обратной доставки документов.
Февраль 2013 — Июль 2013
6 месяцев
English First

Москва

Менеджер визового отдела
- Работа с сайтом https://www.visa4uk.fco.gov.uk (Visa4UK); -Ведение базы данных по клиентам при помощи программы poseidon.ef.com (Poseidon II) ; - Консультирование клиентов по визовым вопросам (тип визы, необходимые документы, нюансы подачи в конкретное посольство, подготовка к собеседованию и т.п.); -Проверка полного пакета документов для подачи в посольства (Великобритания, Мальта); - Внесение анкетных данных в систему; -Передача документов на перевод и частично самостоятельный перевод; -Взаимодействие с курьерами для передачи документов в посольства и визовые центры; - Ведение деловой переписки с клиентами.
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
CREDIT AGRICOLE BANK

Москва

Офис-менеджер
-Получение, отправка и обработка входящей/ исходящей корреспонденции (почта); --Встреча и прием посетителей офиса; -Взаимодействие с курьерской службой и контроль обратной доставки документов; -Бронирование гостиниц и заказ билетов для командируемых сотрудников.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК: -Свободное владение компьютером на уровне Microsoft Office: Microsoft Word,Microsoft Excel,Microsoft Outlook,Microsoft PowerPoint и др. -Работа с различными интерфейсами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и др.), поисковыми интернет системами (Yandex, Google, Yahoo и др.), программами интернет общения (ICQ, Skype и др.). - Работа в программе 1С: создание карточек платежей, согласование договоров, распределение возвратов ДС, создание смет
Дополнительная информация, личные качества
Достижения: -За отличную успеваемость в МГУ переведена с платного на бюджетное обучение. - Красный диплом МГУ Ключевые навыки: -Желание и способности к активному обучению; -Высокие коммуникативные навыки. -Обладаю организационными навыками, высоким чувством ответственности, инициативностью,дисциплинированностью. -Грамотный русский язык (устная и письменная речь); -Стрессоустойчивость; -Готовность работать в режиме многозадачности; -Умение работать в команде; Увлечения: - Йога, сноубординг, серфинг, кайт-серфинг, вейк-бординг Мотивационное письмо Здравствуйте! Меня зовут Михайлова Елена, в июне 2014 года я окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности Международные отношения. На 5 курсе темой моего диплома стало "Проведение PR-кампании в сфере услуг", что заложило основу для моей заинтересованности в маркетинговых коммуникациях. Сейчас я решительно настроена построить карьеру в данной области, так как имею непреодолимое желание связать свою дальнейшую профессиональную деятельность со сферой PR. Я готова к постоянному обучению и дальнейшему развитию в области PR, чтобы получить бесценный опыт, а в дальнейшем войти в штат сотрудников. Моя цель на начальном этапе – стать стажером, а далее ассистентом отдела PR, и для этого я готова усердно трудиться.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
#ИсполняйМечты
Москва
Организатор мероприятий
по договоренности
03 мая 2018
ICONFOOD
Москва
Старший менеджер
по договоренности
05 апреля 2017