Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61043, Последнее обновление: 20 февраля 2014
Резюме Менеджер по рекламе и PR, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе и PR

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 2 месяца
Август 2011 — по настоящее время
ООО Ориола
Продажи рекламы


Ведущий специалист по рекламе и PR, главный редактор корпоративного издания «Ориола для вас»
• Организация выпуска корпоративных изданий Ориола для вас и Журнала дефектуры для клиентов • Организация распространения изданий по клиентской базе • Продажа рекламных площадей ( в корпоративных изданиях, на грузовых автомобилях автопарка компании, на сайте компании) • Разработка проекта по продаже рекламных площадей в товарных накладных для клиентов • Организация продвижения Новых позиций через корпоративные издания, сайт и распространение рекламной информации в виде листовок • Организация мероприятия «Открытие фармсезона» для клиентов компании от 500 до 1 500 человек, стаж проведения эксклюзивного мероприятия на фармрынке – 10 лет • Анализ эффективности рекламных проектов • Оформление текущей документации
Март 2008 — Июль 2011
3 года, 5 месяцев
ООО Ориола



Начальник группы рекламы и PR
• Организация и управление группой PR • Взаимодействие со специализированными СМИ • Постановка целей, задач и контроль работы сотрудников группы. • Организация пресс – конференции, брифинги-, медиакиты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации • Организация подготовки пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности компании. • Анализ внешней среды на предмет отношения к деятельности компании, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике компании • Информирование руководства компании о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов компании и пр.). • Анализ запросов средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности компании, • Использование информационных поводов (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа компании и от привлечения общественного внимания. • Использование в своей работе любых необходимых средств доведения информации обо всех успешных акциях компании до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание компании. • Обобщение, анализ и доведение до сведения руководства компании материалы СМИ о компании. • Реагирование на высказывание в адрес компании по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности. • Организация выпуска корпоративного издания для клиентов 1 раз в 2 мес. • Организация конкурсов по стимуляции сбыта совместно с производителями для клиентов компании с целью повышения оборота компании • Наполнение внешнего сайта, направленного на повышение имиджа компании • Своевременное обеспечение сувенирной продукцией VIP – класса директората • Приобретение подарков с символикой компании и без символики для поздравления поставщиков с календарными и профессиональными праздниками
Март 2006 — Март 2008
2 года, 1 месяц
ООО Морон



Начальник отдела социальной политики
• Диагностика корпоративной культуры; • Определение стратегии развития корпоративной культуры для достижения поставленных целей; • Планирование мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры; • Составление бюджета затрат на корпоративные мероприятия; • Формализация работы отдела, разработка регламентов и порядка работы по задачам отдела; • Разработка соц. пакета компании по должностям и предприятиям; • Проведение тендерных мероприятий по привлечению внешних контрагентов; • Разработка и наполнение внутреннего Интранет сайта; • Редактирование и наполнение корпоративной газеты • Взаимодействие с рекламными и event-агентствами • Проведение социологических опросов • Подготовка предложений и аналитики по результатам опросов • Написание статей для корпоративной газеты и корректировка внутреннего содержания • Обеспечение внутренних коммуникаций; (успехи и достижения компании, предприятий, отделов и сотрудников) • Обеспечение наполнения социального пакета – выбор на тендерной основе страховых компаний по разработке пакетов ДМС • Работа по организации внутренних мероприятий компании (государственные и корпоративные праздники, плановые спортивные мероприятия, путевки для сотрудников, организация отдыха детей, организация поздравлений и чествований юбиляров,) • Организация культурного сопровождения сотрудников (билеты в театры и культурные мероприятия, туристические экскурсии, информационная поддержка по значимым мероприятиям). • Организация сопровождения спортивной деятельности сотрудников. Достижения: • Система корпоративных праздников и мероприятий, экскурсий • Востребованный интранет сайт, корпоративная газета, каналы информирования сотрудников компании
Июль 2003 — Март 2006
2 года, 9 месяцев
ООО Ориола



Менеджер по рекламе и PR
Анализ внешней среды, направленной на изучение отношения к деятельности фирмы • Определение и согласование расценок PR-кампаний в СМИ • Организация интервью руководителей фирмы с представителями средств массовой информации • Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа компании • Определение бюджета PR-кампаний • Анализ эффективности проведённых PR-кампаний, подготовка отчётов • Подготовка внутрикорпоративных информационных материалов • Подготовка и заключение договоров на размещение рекламы компании • Подготовка, заключение и контроль за исполнением договоров на размещение рекламы • Контроль за выходом публикаций и модульной рекламы в СМИ • Контроль за соблюдением единого корпоративного стиля при изготовлении рекламно-сувенирной продукции • Организация конкурсных программ, повышающих оборот компании для клиентов компании • Организация выездов за рубеж победителей конкурсных программ, клиентов компании • Взаимодействие с рекламными и event-агентствами по результатам тендера • Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа компании, в частности, разработала концепцию мероприятия «Открытие фармацевтического сезона», которая существует с сентября 2003 года и на фармацевтическом рынке проведение этого мероприятия принадлежит только ООО «Морон» • Изготовление рекламной продукции с логотипом «Морон»,
Образование
2006
Московская высшая школа экономики
Повышение квалификации, курсы
2006
Московская высшая школа экономики
PR и реклама
Профессиональные навыки
• Windows, MS Office, МS PowerPoint, Excel, Internet - опытный пользователь • большой опыт работы с людьми • водительские права категории «В», стаж вождения 11 лет
Дополнительная информация, личные качества
Компания Морон была куплена компанией Oriola-kd. Общий стаж работы в этой компании 10,5 лет
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
24 августа
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
21 августа
Маркетинговое агентство "Порядок"
Москва
Менеджер по проектам
50 000 руб.
08 августа