Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61242, Последнее обновление: 30 мая 2013
Резюме Marketing, New Business, Digital, Media, PR Director, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(09 декабря 1968)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Marketing, New Business, Digital, Media, PR Director

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 6 месяцев
Май 2012 — по настоящее время
Fastway Creative Agency. Москва
Арт, Дизайн, Креатив


Co-Founder & New Business Director
Должностные обязанности и достижения: личное руководство всеми продажами, взаимодействие с Creative, Project и Account департаментами. Участие и победы в тендерах от ЕВРАЗ, Osram, ГАЗ, Детский Мир, Yandex, Сбербанк, Правительство Москвы и многих других.
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
Lumata Group Rus (ранее Buongiorno Digital). г. Москва.
Мультимедиа, Internet, Mobile


New Business Director (Полная занятость)
Российский офис международного лидера в сфере мобильного и digital маркетинга. Должностные обязанности и достижения: построение с «0» системы продаж, личное руководство всеми продажами, взаимодействие с Creative, Project и Account департаментами. Участие и победы в тендерах от Билайн, P&G, MTC, Henkel, Kraft Foods, Ferrero, Rockwool, Банк Москвы, Банк Русский Стандарт и многих других.
Март 2011 — Июнь 2011
4 месяца
Международный центр финансово-экономического развития, Wolters Kluwer Russia г. Москва.
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор (Полная занятость)
Мировой лидер в сфере профессиональной информации. Российское подразделение крупнейшего медиахолдинга, издающее 70 профессиональных журналов и электронных продуктов, и имеющего успешно работающие филиалы в Украине, Казахстане, Узбекистане. Должностные обязанности и достижения: Руководство всеми продажами холдинга, включающего в себя Издательство, IT-компанию, Аудиторскую компанию, Налогового агента, Event & Promo – агентство. Руководство коммерческим департаментом, отделом маркетинга, интернет-дирекцией, call-center, отделом продвижения. Перевод всех бизнес-процессов, контента и монетизации в Digital формат. Создание принципиально новой единой медиаплатформы.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
Zelenski Corporate Travel Solution/«На борту» туристический on-line сервис, г. Москва.
Digital маркетинг, SMM


Заместитель Генерального директора (Полная занятость)
Один из лидеров рынка электронной коммерции в сфере туризма России. Должностные обязанности и достижения: Руководство компанией. Построение бизнес-процессов и технологий, организация работы front-office, построение работы call-center. Создание партнёрской программы. Разработка программы лояльности. Проведение исследований usability сайта. Разработка и подготовка к внедрению интерфейсов. Подготовка тендерной документации на редизайн. Выбор подрядчика. Контроль поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Аналитическая работа по тарифной политике. Взаимодействие с международными системами бронирования билетов и представительствами авиакомпаний. За время работы налажено взаимодействие с ведущими порталами Mail.ru, Яндекс, Рамблер и с ключевыми агрегаторами поиска авиабилетов. Построение работы в Social Media. Выбор каналов и форм коммуникации. Определение позиционирования. Формулирование ключевых сообщений. Создание групп, формирование лояльных сообществ. Проведение успешных проектов в Facebook, Вконтакте, Livejournal. Компания «На борту» прочно занимает место в топ-5 российских туристических on-line сервисов.
Август 2009 — Ноябрь 2009
4 месяца
Ред Медиа
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу
Руководство Управлением маркетинга в составе Отдела продаж, Отдела маркетинга, Отдела PR, Интернет-дирекции, Отдела выставок и рекламно-сувенирной продукции, Отдела бренд-менеджмента. Проведён аудит положения каналов на рынке кабельного телевидения. Уточнено позиционирование каждого канала. Намечены и проработаны ключевые задачи, связанные с визуальной комуникацией - ребрендингом каналов, взаимодействием с рекламодателями. Проведён комплексный анализ присутствия холдинга в сети Интернет, конкурентной среды. Лично разработана концепция и архетиктура нового портала персонифицированного интернет-телевидения "Ред Медиа". Проведены переговоры с ключевыми участниками рынка, в результате которых выбран аутсорсер - крупнейшая европейская телекоммуникационная компания. За время работы каналы «Ред Медиа» стали лауреатами телефорума «Герой нашего времени», теле-кино-форума «Вместе», обладателями трёх наград национальной премии «Золотой луч», дипломантами международного телефестиваля «Братина», международного фестиваля «Радонеж», финалистами премии «HOT BIRD TV Award’s», лауреатами премии «Большая Цифра».
Июль 2004 — Июль 2009
5 лет, 1 месяц
Интерактиви
Мультимедиа, Internet, Mobile


Совладелец и Генеральный директор
Контент-провайдер и агрегатор. Компания, оказывающая дополнительные услуги абонентам мобильной связи на территории России и ряда стран СНГ и являющаяся техническим партнёром для средних и малых компаний, работающих на этом рынке. Должностные обязанности и достижения: Создание бизнеса. Набор персонала. Разработка и реализация концепции продвижения услуг компании. Маркетинговый анализ. Оперативное руководство деятельностью компании (30 сотрудников в непосредственном подчинении). Определение миссии и ценностей компании. Личное взаимодействие с контрагентами: операторами мобильной связи и поставщиками контента. Достижения: в 2006 и 2007 годах компания входила в 50 крупнейших игроков рынка. В 2006 году компания "Интерактиви" была признана "Лучшим партнёром МТС в категории "Интеллектуальные и брендированные сервисы"". В 2007 году компания была признана "Лучшим партнёром МТС в категории "Образовательные сервисы"". Десятки успешных проектов совместно с МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и другими операторами мобильной связи. Обслуживание в рамках "Мобильного банкинга" клиентов "Сбербанк" и "Акбарс-банк".
Июль 2004 — Июль 2007
3 года, 1 месяц
World Class сеть фитнес-клубов
Public Relations, Реклама


PR Директор (частичная занятость)
Сеть из четырёх фитнес - клубов премиум класса в Нижнем Новгороде и области. Должностные обязанности и достижения: Разработка и реализация PR и рекламной стратегии выхода на рынок. Определение миссии и ценностей компании. Личное взаимодействие с целевыми аудиториями: клиентами, акционерами, властью, СМИ, персоналом. Постоянные личные коммуникации с VIP членами клубов. Все аспекты деятельности по связям с общественностью. Самостоятельный выпуск корпоративного издания. Заметное участие в светской жизни города. Достижения: 9 000 членов клубов за период работы. 100% узнаваемость бренда среди представителей целевой аудитории (в соответствии с результатами исследований). Вся политическая и бизнес элита города среди членов клуба. Придание ключевой роли деятельности PR Директора.
Образование
1993
Высшая школа маркетинга (Тель-Авив, Израиль)
Маркетинг
1990
ВЮЗИ Правоведение
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Накоплена огромная личная экспертиза в области PR, Медиабизнеса, IT бизнеса, установлены личные контакты. Лично создан высокотехнологичный бизнес федерального уровня, обеспечивший благосостояние семьи.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, профессионализм, ответственность, обучаемость, гибкость, динамичность, широкий кругозор, развитая интуиция, толерантность...
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Pro Media Communication Partners (РА)
Москва
Директор отдела закупок non-tv медиа
150 000 руб.
10 часов назад
Фриланс
Москва
Консультант по креативному контенту
по договоренности
16 апреля
Beautyverse
Москва
Руководитель проекта
по договоренности
10 апреля