Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61317, Последнее обновление: 29 апреля 2014
Резюме Старший менеджер по маркетингу, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(23 марта 1979)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Старший менеджер по маркетингу

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 10 месяцев
Ноябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года, 2 месяца
Издательский дом "Московский комсомолец", Рекламно-информационное агентство "О' Кей" (Москва, ok.mk.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по маркетингу
Обязанности: • Ведение ежемесячного аналитического отчета "Деятельность подразделений и работы менеджера" (объем размещенной рекламы, выполнение плана, статистика сделок менеджера (кол-во звонков, встреч, контактов в день, факт без деления сделки, факт с делением сделки)). По каждому менеджеру отдельное представление его реализации. (45 менеджеров включая руководителей и продаж от других подразделений); • Ведение ежемесячного аналитического отчета "Продажи менеджера" (динамика реализации, исполнение плана по реализации, структура реализации, динамика реализации по каждому изданию (7)). По каждому менеджеру отдельное представление его реализации (таблицы и графики); • Составление отчетов на основе данных из программ TNS Media (Galileo, Adex); • Мониторинг новостей изданий (конкурентов) и крупных Издательских Домов; Успехи и достижения: • Разработка с нуля системы подробного анализа подразделений и работы каждого менеджера. Разработанная система отчетности обеспечила точное представление данных и отсутствие ошибок учета. Система отчетов удобна для масштабирования и выгрузки прочих отчетных данных. • Внедрила аттестационную работу «Личные продажи как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций»
Март 2010 — Октябрь 2011
1 год, 8 месяцев
Издательский дом "Популярная пресса", журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (Москва, tele.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по маркетингу региональной дирекции
Обязанности: • Анализ и оценка результатов деятельности региональных служб (отделов) рекламы; • Составление ежемесячной аналитической отчетности; • Составление прогнозов продаж; • Анализ и оценка результатов деятельности конкурентов; • Разработка программ мотивации региональных отделов рекламы; • Методическая помощь рекламному отделу региона (директор по рекламе, менеджеры) по вопросам отчетности конкурентного окружения, работ с базами данных и организации исследований; • Контроль исполнения рекламным отделом региона правил мониторинга конкурентного окружения и порядка отчетности по нему; • Контроль своевременности исполнения мероприятий, утвержденных региональной службой; • Разработка презентационных материалов; • Участие в мероприятиях региональной службы по улучшению деятельности региональных отделов рекламы; Успехи и достижения: • Разработка с нуля системы мониторинга конкурентного окружения и ее внедрение во всех регионах присутствия проекта (шаблоны отчетности, сроки сдачи, инструкции, обучение, контроль) в виде самостоятельного проекта.
Сентябрь 2007 — Февраль 2010
2 года, 6 месяцев
Издательский дом "Популярная пресса", журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (Москва, tele.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по маркетингу службы рекламы
Обязанности: • Составление управленческих отчетов и ведение базы данных по продажам в формате неделя–месяц-квартал-год; • Выдача данных из программ TNS Media (Galileo, Adex) для отдела продаж; • Ведение отчетности по конкурентному окружению (регионы + Москва); • Подготовка презентационных материалов в программе Power Point; • Составление предложений и маркетинговых справок для рекламодателей; • Маркетинговые предложения, справки, презентации на английском языке; Успехи и достижения: • Разработка с нуля аналитических форм на основе данных из TNS Media (Galileo, Adex) для московского и региональных отделов рекламы;
Апрель 2006 — Август 2007
1 год, 5 месяцев
Издательский дом "Популярная пресса", журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (Москва, tele.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Трафик-менеджер службы рекламы
Обязанности: • Координация проектов рабочих групп (директор по рекламе, менеджеры) в регионах; • Ежедневная координационная и обучающая работа с сотрудниками во всех регионах присутствия проекта; • Контроль прохождения заказов (распределение и размещение рекламных макетов) в сети издания и соблюдения закона о рекламе; • Ведение управленческой отчетности и анализа вышедшей рекламы; • Написание регламентов и инструкций; Успехи и достижения: • Отсутствие срывов сроков выхода рекламных модулей от проектных команд;
Октябрь 2005 — Апрель 2006
7 месяцев
«Europe Foods Gallina Blanca» (Москва, gallinablanca.ru) — Продукты питания



Администратор и помощник начальника отдела Foodservice
Обязанности: • Координирование работы отдела; • Сбор и обработка информации, подготовка аналитических и статистических отчетов о деятельности отдела; • Получение и обработка отчетов от дистрибьюторов; • Административное ведение акций; • Прием и оформление заказов; • Координация логистики; • Анализ продаж отдела; • Ведение деловой документации; • Ведение клиентской базы; • Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами;
Май 2005 — Июнь 2005
2 месяца
Издательство «Бауэр-Логос» (Bauer Media Group) (Москва, bauermedia.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Ассистент рекламного отдела и помощник руководителя отдела
Обязанности: • Контроль выполнения договорных отношений; • Своевременное прохождение отчетных финансовых и платежных документов; • Анализ рынка рекламодателей и формирование базы данных; • Составление аналитических таблиц и диаграмм; • Размещение рекламы в журналах; • Рассылка номеров журналов с рекламой клиентам-рекламодателям;
Июнь 2004 — Октябрь 2004
5 месяцев
Рекламное агентство «Владимиръ»
Public Relations, Реклама


Менеджер проекта
Обязанности: • Работа с корпоративными клиентами; • Контроль проектной группы; • Ведение крупной рекламной кампании; • Медиапланирование; • Написание концепций.
Сентябрь 2003 — Апрель 2004
8 месяцев
Центр компьютерного обучения и сертификации «Трайтек» (tritec-education.ru)
Продажи рекламы


Менеджер по продажам
Обязанности: • Ведение переговоров, заключение договоров; • Функции координатора отдела; • Аналитические прогнозы, сбор информации на международных сайтах; • Подготовка и предоставление материалов для рекламных мероприятий; • Написание статей, буклетов; • Проведение презентаций, тестирований.
Май 2002 — Август 2002
4 месяца
Рекламная фирма «Бикс-ЛТД»
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
Обязанности: • Работа с корпоративными клиентами; • Подготовка рекламных материалов; • Работа со СМИ;
Образование
2002
Учебный Центр "Уникласс"
Брэнд-менеджер
2003
НОУ УЦ «Бизнес-класс»
Менеджер по туризму
2004
Учебный Центр «Трайтек»,
Дизайнер компьютерной верстки (CorelDraw, Adobe PhotoShop, Page Maker)
Повышение квалификации, курсы
2002
Учебный Центр "Уникласс"
"Брэнд-менеджер"
специальность: Брэнд-менеджер
2003
НОУ УЦ «Бизнес-класс»
"Менеджер по туризму"
специальность: Менеджер по туризму
2004
Учебный Центр «Трайтек»,
"Дизайнер компьютерной верстки "
специальность: Дизайнер компьютерной верстки (CorelDraw, Adobe PhotoShop, Page Maker)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Специальные знания: менеджмент, маркетинг, основы делопроизводства. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, (MS Office, Internet, Outlook), CorelDraw, Adobe PhotoShop, Page Maker, 1С, Знание и умение работать с программами TNS Media (Galileo, Adex).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ИНФЛОТ круизы и путешествия
Моссква
Менеджер по маркетингу / Marketing manager
70 000 руб.
05 июля 2017
Киносфера IMAX
Москва
Менеджер по маркетингу / Marketing manager
по договоренности
15 февраля 2017
ООО ФСК "Домстрой"
Иркутск
Маркетолог-аналитик
60 000 руб.
30 ноября 2016