Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61536, Последнее обновление: 03 июля 2012
Резюме Медиа-аналитик/менеджер по исследованиям, Медиа-планер, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Медиа-аналитик/менеджер по исследованиям, Медиа-планер, Медиа-исследователь, Медиа-аналитик

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 4 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
Вещательная корпорация "Проф-Медиа"
Телевидение, PAY TV


Менеджер отдела сопровождения продаж
Задачи: • Аналитическая поддержка коммерческого департамента • Анализ аудиторных показателей Результат: • Подготовка аналитической информации по запросам коммерческого департамента (презентации, аналитические записки и т.п. на русском и английском языках) • Расчет эффективности рекламных кампаний • Консультации менеджеров коммерческого департамента • Ежемесячные презентации (обзор рынка, анализ основных трендов и т.д.) • Презентация ежемесячного отчета для сотрудников коммерческого департамента
Сентябрь 2010 — Январь 2011
5 месяцев
Детское радио
Телевидение, PAY TV


Менеджер по маркетингу
Задачи: Продвижение внеэфирных проектов радиостанции. Результат: За время работы проведен ряд успешных проектов в нескольких городах России, продвижение которых было полностью в моей ответственности. Выполняемые функции: Выстраивание бартерных взаимоотношений с партнерами (поиск новых, поддержание контактов с уже имеющимися), продвижение собственных мероприятий, подготовка презентаций на основе данных TNS, ведение документооборота отдела (заключение бартерных договоров, приложений к договорам, подготовка медиапланов, заявок, закрывающих документов, документооборот с подрядчиками), участие в разработке мероприятий и различных спецпроектов, взаимодействие с подрядчиками (разработка макетов рекламных материалов, печать, доставка).
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2010
11 месяцев
ЗАО "РТК"



Ведущий специалист департамента стратегического планирования
Задачи: • Организовать процесс контроля визуализации по маркетинговым акциям • Разделить ответственность для начисления KPI между подразделениями включенными в проведение акций Результат: • Процесс контроля визуализации по акциям организован с нуля • Ответственность между подразделениями разделена Выполняемые функции: Внедрение и контроль стандартов визуализаци, участие в разработке POSm, контроль поставки POSm, контроль размещения POSm, анализ визуализации акций компании посредством проведения фото отчета во всех офисах продаж (более 2000). Сбор, обработка, анализ и интерпретация данных в Excel, подготовка презентаций с выводами и рекомендациями по результатам фото отчета. Взаимодействие со всеми отделами и офисами продаж (деловая переписка, телефонные переговоры). Написание регламентов и инструкций. Проведение и анализ анкетных опросов, координация и анализ телефонных опросов. Налажен процесс контроля акций компании. Оптимизация акций
Образование
2010
МГУ им. М.В. Ломоносова
Социология
Профессиональные навыки
TNS, Comcon, SPSS, Office
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Аналитик, эксперт
50 000 руб.
20 марта
United Nations
Пекин, Вена
Стажер
по договоренности
08 ноября 2018
АНО "Центр творческого, интеллектуального и спортивного развития"
Санкт-Петербург
Руководитель проекта
по договоренности
27 августа 2018