Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61734, Последнее обновление: 19 февраля 2014
Резюме Руководитель отдела маркетинга, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 9 месяцев
Март 2012 — Октябрь 2013
1 год, 8 месяцев
ООО "Л-Старт", г. Москва.



Аналитик-маркетолог
Должностные обязанности: - Проведение маркетинговых исследований по направлениям: Штанговые глубинные насосы; Вакуумные выключатели; Низковольтные преобразователи частоты; Компенсаторы реактивной мощности; Пассивные и активные фильтры гармоник; Автоматический ввод резерва; Высоковольтные пленочные конденсаторы и др.; - Прогнозирование потребительского спроса на продукцию в области электроэнергетики; - Сегментация рынка по ключевым факторам, определение приоритетных сегментов рынка электроэнергетики; - Создание отчетов по проведенным исследованиям; - Сравнительный анализ цен конкурирующей продукции; - АВС – анализ; - Оценка деятельности компании, с точки зрения стратегии выхода на рынок или расширения существующих границ на данном рынке; - Поиск возможных путей развития различных направлений бизнеса на внутреннем и внешних рынках. Достижения: - Проведено более 15 маркетинговых исследований; - На основе проведенных маркетинговых исследований приняты решения о расширении деятельности предприятия по 2-м перспективным направлениям; - В результате проведенных маркетинговых исследований заключены договора с 24 предприятиями из 56 регионов о проведении мониторинга электросетей на общую сумму более 12 млн.руб; - По результатам проведенных маркетинговых исследований заключены договора на поставку компенсаторов реактивной мощности на общую сумму более 6,5 млн.руб.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2011
6 лет, 1 месяц
БАГСУ, г. Уфа.
Маркетинг, Исследования


Руководитель отдела маркетинговых исследований
Должностные обязанности и достижения: Обслуживание крупных предприятий (руководитель проекта: Проведение маркетинговых исследований, аналитика, контроллинг, разработка бизнес-планов, разработка среднесрочных и долгосрочных планов, обучение сотрудников компании в области маркетинга). Выполнено более 20 проектов при личном участии и под моим руководством, в том числе: Для Клининговой компании ИП Ганиев А. Д. - маркетинговое обоснование по выводу нового предприятия на рынок клининговых услуг, в рамках которого: 1. Проведен анализ клининговых услуг на рынках России и Республики Башкортостан; анализ макросреды предприятия, основных конкурентов и конкурентной среды. 2. Составлен бизнес-план с помощью программного продукта Project Expert, рассчитан финансовый план, учтены риски проекта. 3. Разработаны задачи предприятия, стратегия развития предприятия 4. Результат: Рентабельность бизнеса составила 54%, срок окупаемости инвестиций составила 11,6 месяцев. Для ЗАО «Каучук» разработана стратегия повышения конкурентоспособности нефтехимического предприятия. 1. Проведены STЕР, SWOT-анализы, анализ сильных и слабых сторон, анализ конкурентоспособности, анализ ассортимента продукции 2. Разработан ряд рекомендаций в области цен на товар, качества продукции, рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта, модернизации технологии производства, и сформирована стратегия повышения конкурентоспособности. 3. Результат: рекомендации приняты к внедрению на предприятии. Для ООО «Холтек» - разработана маркетинговая стратегия внедрения нового товара на рынок текстиля (комплект детского постельного белья) 1. Проведены анализ хозяйственной деятельности предприятия, финансовый анализ и анализ комплекса маркетинга на предприятии по 4Р: товарная (АВС – анализ), сбытовая, коммуникационная и ценовая политики деятельности предприятия. 2. Разработана Стратегия диверсификации – выпуск новой продукции для продажи на существующем рынке - набора постельного белья для новорожденных «Холтек». 3. Результат: Рентабельность бизнеса составила 79%, срок окупаемости инвестиций составила 6,7 месяцев.
Сентябрь 1996 — Сентябрь 2011
15 лет, 1 месяц
Башкирская Академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, г. Уфа.
Маркетинг, Исследования


Заместитель заведующего кафедры маркетинга / Доцент кафедры маркетинга
Должностные обязанности: - Преподавание 10 маркетинговых дисциплин: чтение лекций, проведение практических занятий; - Консультирование компаний в области маркетинга и обучение сотрудников компаний; - Написание учебных пособий, учебно-методических комплексов, монографий; - Составление учебных планов; - Проведение научно-практических конференций; - Проведение научных семинаров; - Руководитель дипломных проектов; - Проведение мониторинга и анализа рынка продукции на договорной основе. Достижения: Ученая степень - кандидат экономических наук; Ученое звание - доцент кафедры маркетинга; Автор более 40 учебных пособий, учебно-методических комплексов, и монографий; Проведение 10 научно-практических конференций.
Образование
2008
ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики", г. Санкт-Петербург
Сертификат
2010
Министерство промышленности и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан, г. Уфа
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2008
ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики", г. Санкт-Петербург
Методика преподавания дисциплины "Основы маркетинга" Опыт университетов Санкт-Петербурга.
специальность: Сертификат
2010
Министерство промышленности и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан, г. Уфа
Повышение квалификации
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- Проведение маркетинговых исследований; - Прогнозирования потребительского спроса на продукцию; - Сегментация рынка, определение приоритетных сегментов; - Оценка потребительских качеств конкурирующей продукции; - Постановка маркетинга, разработка и реализация маркетинговой политики компании; - Оценка перспективности товаров, построение ассортиментных рядов; - Проведение практических тренингов и презентаций по продукции; - Установление и налаживание контактов с потенциальными клиентами: проведение переговоров, поддержание и развитие отношений с заказчиками с целью расширению объемов продаж и портфеля продуктов продаваемых решений. Уверенный пользователь компьютера, - Word, Excel, Internet, Project Expert, Marketing Analitic; Английский язык - технический Водительские права - категория B
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ответственна, развитые лидерские качества и организаторские способности, ориентированность на результат, умение оперативно переключаться на различные задачи, высокая степень самоорганизации, активная жизненная позиция, ЗОЖ, стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, грамотный русский язык, желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии, презентабельный внешний вид.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
White Rabbit Family
Руководитель отдела маркетинга и PR
по договоренности
09 августа
Норд Аутсорсинг
Москва
Руководитель отдела маркетинга
200 000 руб.
04 июля
Гимназия Жуковка
Москва
Руководитель направления
по договоренности
30 июня