Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№61926, Последнее обновление: 08 декабря 2011
Резюме Руководитель отдела исследований/аналитики, Старший Медиапланер/ Senior Media Planner, Директор по медиа-исследованиям, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(01 февраля 1964)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела исследований/аналитики, Старший Медиапланер/ Senior Media Planner, Директор по медиа-исследованиям

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 22 года, 7 месяцев
Январь 2002 — по настоящее время
Р/А Мэйд
Public Relations, Реклама


Директор по исследованию СМИ
• Медиаисследования • поддержка и администрирование баз данных TNS Gallup (Oracle) • анализ рекламной активности конкурентов • анализ поведения потребителей • планирование рекламных кампаний • анализ эффективности рекламных кампаний • подготовка и проведение тендерных презентаций • Подготовка презентаций о положении дел на медиарынке (medialandscape) • Проведение медиааудита • Обучение персонала работе со специальными программами • Руководство IT отделом
Январь 2001 — Декабрь 2002
2 года
Р/А SalesUp
Public Relations, Реклама


Директор по исследованию СМИ
Январь 1996 — Декабрь 2001
6 лет
Р/А «DMB&B», «D`Arcy», MediaVest
Public Relations, Реклама


Ст. эксперт по исследованию СМИ
Образование
1987
МИИС
Математик-программист
Профессиональные навыки
• Анализ поведения конкурентов, планирование мультимедийных рекламных кампаний, выбор подходящих каналов коммуникаций с потребителями, построение рекламной стратегии. • Отличное владение программами Palomars, Adex, Sputnik, TV Planet, Galileo, Supernova, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel • опыт работы с Visual Basic for Applications, SQL, Active Server Pages
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь