Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№62879, Последнее обновление: 15 октября 2013
Резюме Менеджер, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(19 мая 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
ТМХФ Групп, Москва



Ассистент бренд-менеджера
Принимала участие в создании прайс-листа, участвовала в приемке коллекций в шоу рум и мерчендайзинге коллекции, следила за соблюдением правил мерчендайзинга в шоу руме и зоне ответственности. Взаимодействовала с представителями брендов. Осуществляла рассылку информационных сообщений клиентам компании, вносила заказы покупателей в учетную базу, принимала участие в создании и обеспечении постоянного обновления информационных баз о клиентах компании. Формировала договор для клиента на основании данных руководителя, следила за дебиторской задолженностью клиентов и предоставляла информацию руководителю, участвовала в сборе информации от клиентов о требованиях к послепродажному обслуживанию. Создавала презентации по коллекциям в Power Point.
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ООО МАМСИ, Москва



Ассистент менеджера по закупкам
Выполняла организационно-координационную деятельность и поручения менеджера по закупкам. Занималась документооборотом (договора, счета на оплату) взаимодействовала с поставщиками, вела переговоры и урегулировала спорные вопросы. Работала со спецификациями и номенклатурой. Занималась выкладкой позиций на сайт. Проводила анализ рынка, составляла еженедельные отчеты, занималась аналитикой, помогала в отборе коллекций. Так же ставила задачи и отдавала поручения координаторам отдела закупок, следила за ходом выполнения и сроками. Взаимодействовала с отделом контента, бухгалтерией, складским персоналом, фотоотделом. Участвовала в разработке плана продаж.
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
LLC Kupishoes / Lamoda.ru, Москва
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер отдела рекламаций
Осуществляла работу по возврату товара и денежных средств клиентам магазина, принимала претензии от покупателей и контролировала процесс их разрешения, урегулировала спорные вопросы. Обеспечивала внутренние отделы компании всей необходимой информацией по вопросам рекламаций. Непосредственно контактировала со складом. Вела установленную документацию по данной работе в системе Excel (сводные таблицы, формулы). Так же занималась созданием новых артикулов и выкладкой товара на сайт в системе 1С, осуществляла возврат денежных средств клиентам магазина в системе Assist. Занималась обучением сотрудников, отдавала поручения и следила за ходом их выполнения. Составляла еженедельные отчеты и графики, занималась аналитикой.
Май 2010 — Апрель 2011
1 год
ООО Интерком Болгарский визовый центр, Москва



Визовый менеджер
Осуществляла прием, проверку и подготовку документов заявителей. Консультировала по визовым вопросам, решала спорные вопросы. Была ответственной за сбор и транспортировку документов на экспресс визу в консульство, взаимодействовала с внутренними службами компании. Ставила задачи сотрудникам, отдавала распоряжения, контролировала ход исполнения.
Образование
BKC-International House
Intermediate level
Повышение квалификации, курсы
BKC-International House
Английский язык
специальность: Intermediate level
Профессиональные навыки
Знание Excel (сводные таблицы, формулы), Word, Outlook, 1C, PowerPoint, Assist, Google doc., Internet, Соц. сети, Illustrator. Работала с корпоративным сайтом компании, наполняла контентом, поддерживала в актуально состоянии. Работала в режиме dead lines. Работала на выставках, занималась мерчендайзингом в шоу-руме. Вела переписку на английском языке. Принимала участие в разработке новых решений и концепций для компании (разработка новых проектов, аналитика рынка, мониторинг конкурентов, оценка эффективности), документооборот (договора, счета, накладные), финансовые расчеты, работала с информационными таблицами и базами с большими массивами данных в программе Excel, составляла еженедельные и ежедневные отчеты. Создавала и проводила презентации в программе Power Point. Занималась аналитикой интернет проектов. Имею обширный опыт работы с клиентами (ведение клиентской базы, ведение финансовой отчетности, работа с договорами и счетами, решение спорных вопросов, ведение переговоров, корпоративная рассылка).
Дополнительная информация, личные качества
Ответственна, энергична, добросовестна, инициативна, коммуникабельна, аккуратна. Обладаю позитивным подходом, без вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Mediamatic, Bio-Art and New Technology Space
Амстердам
PR-менеджер
45 000 руб.
50 минут назад
Кастинговое агентство "АВ-кастинг@
Москва
Кастинг-менеджер, бригадир массовки
по договоренности
6 часов назад
ООО "Издательский дом "Переход"
Москва
Менеджер по распространению
по договоренности
9 часов назад