Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63441, Последнее обновление: 16 июня 2014
Резюме Руководитель отдела рекламы и  PR, Технологии, IT, Веб-разработка, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 июня 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 7 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
Коммуникационное агентство
Public Relations, Реклама


Account manager
1. Полный цикл ведения клиента по направлениям: - маркетинговый консалтинг - креатив - PR -реклама -Интернет PR - Интернет-маркетинг Ведение сделки, разработка стратегии по клиенту; бюджетирование; контроль работы отделов и субподрядчиков; документооборот, отчетность. 2. Тендеры: работа с базой тендеров, подготовка проекта и документации.
Июнь 2011 — Февраль 2014
2 года, 9 месяцев
Группа компаний "Дарница"



Руководитель отдела рекламы и PR
I. Формирование и развитие бренда компании - построение и реализация коммуникационной стратегии - конкурентный анализ рынка - работа со СМИ -рекламные кампании - организация участия компании в мероприятиях, направленных на развитие бренда, в том числе программа благотворительных мероприятий -Интернет-маркетинг - POSM, каталоги продукции, презентационные материалы, презентации по продукту; - самостоятельное написание и редактирование рекламных, PR статей, выступлений первых лиц компании - организация фотосессий -взаимодействие с рекламными агентствами, фрилансерами - участие в проекте по ребрендингу упаковки - конкурсы по качеству продукции: подготовка материалов, документация - бюджетирование - документооборот II. Внутрикорпоративные коммуникации - формирование корпоративной культуры - выпуск корпоративного издания -продвижение корпоративных ценностей -проведение корпоративных конкурсов - направление корпоративных подарков - корпоративные мероприятия Достигнутые результаты: - расширение дистрибуции: проект совместный с отделом продаж; - повышение лояльности сотрудников внутри компании; - разработка коммуникационной стратегии компании; - разработка фирменного стиля; - запуск корпоративного сайта; - запуск и ведение проекта корпоративного издания.
Сентябрь 2005 — Май 2011
5 лет, 9 месяцев
Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования



Начальник отдела ммаркетинга
- построение и развитие бренда компании - построение и реализация коммуникационной стратегии - развитие новых направлений: дополнительное образование - построение партнерских программ со школами, колледжами, бизнесом - работа со СМИ - запуск рекламных кампаний: телевидение, радио, Интернет - Интернет-маркетинг: запуск сайта, продвижение сайта, социальные сети и т.д. - самостоятельное написание рекламных, информационных текстов, выступлений первых лиц компании - организация участия компании в профессиональных мероприятиях, выставках - организация мероприятий: конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы, дни Института/ факультетов - BTL –акции - маркетинговые исследования: рынок, удовлетворенность, ожидания - направление корпоративной полиграфии -бюджетирование -документооборот. Достигнутые результаты: - запуск новых образовательных программ; -построение партнерских программ со школами, колледжами, бизнесом; - разработка бренда компании; - разработка коммуникационной стратегии; -запуск корпоративного сайта; - разработка фирменного стиля компании;
Образование
2014
Центр обучения Clever
2011
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования МОЦ "ЭДУКОР"
Повышение квалификации, курсы
2014
Центр обучения Clever
Интернет-маркетинг
2011
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования МОЦ "ЭДУКОР"
Интернет-маркетинг
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование, брендинг, рекламные и PR технологий, анализ/ аудит бренда, знание рекламного рынка, Интернет-маркетинг, коммуникации/переговоры, работа с документацией. Владение программами: Microsoft Office,Visio,Power Point, Outlook,Lotus, 1C (согласование счетов), Directum, SPSS.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Pro Media Communication Partners
Москва
Директор отдела закупок non-tv медиа/ директор по развитию
по договоренности
22 апреля
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
13 апреля
Богдановичское ОАО "Огнеупоры"
Екатеринбург
Советник генерального директора по PR & GR
70 000 руб.
15 ноября 2018