Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63441, Последнее обновление: 16 июня 2014
Резюме Руководитель отдела рекламы и  PR, Технологии, IT, Веб-разработка, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 июня 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы и PR

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 6 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
Коммуникационное агентство
Public Relations, Реклама


Account manager
1. Полный цикл ведения клиента по направлениям: - маркетинговый консалтинг - креатив - PR -реклама -Интернет PR - Интернет-маркетинг Ведение сделки, разработка стратегии по клиенту; бюджетирование; контроль работы отделов и субподрядчиков; документооборот, отчетность. 2. Тендеры: работа с базой тендеров, подготовка проекта и документации.
Июнь 2011 — Февраль 2014
2 года, 9 месяцев
Группа компаний "Дарница"



Руководитель отдела рекламы и PR
I. Формирование и развитие бренда компании - построение и реализация коммуникационной стратегии - конкурентный анализ рынка - работа со СМИ -рекламные кампании - организация участия компании в мероприятиях, направленных на развитие бренда, в том числе программа благотворительных мероприятий -Интернет-маркетинг - POSM, каталоги продукции, презентационные материалы, презентации по продукту; - самостоятельное написание и редактирование рекламных, PR статей, выступлений первых лиц компании - организация фотосессий -взаимодействие с рекламными агентствами, фрилансерами - участие в проекте по ребрендингу упаковки - конкурсы по качеству продукции: подготовка материалов, документация - бюджетирование - документооборот II. Внутрикорпоративные коммуникации - формирование корпоративной культуры - выпуск корпоративного издания -продвижение корпоративных ценностей -проведение корпоративных конкурсов - направление корпоративных подарков - корпоративные мероприятия Достигнутые результаты: - расширение дистрибуции: проект совместный с отделом продаж; - повышение лояльности сотрудников внутри компании; - разработка коммуникационной стратегии компании; - разработка фирменного стиля; - запуск корпоративного сайта; - запуск и ведение проекта корпоративного издания.
Сентябрь 2005 — Май 2011
5 лет, 9 месяцев
Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования



Начальник отдела ммаркетинга
- построение и развитие бренда компании - построение и реализация коммуникационной стратегии - развитие новых направлений: дополнительное образование - построение партнерских программ со школами, колледжами, бизнесом - работа со СМИ - запуск рекламных кампаний: телевидение, радио, Интернет - Интернет-маркетинг: запуск сайта, продвижение сайта, социальные сети и т.д. - самостоятельное написание рекламных, информационных текстов, выступлений первых лиц компании - организация участия компании в профессиональных мероприятиях, выставках - организация мероприятий: конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы, дни Института/ факультетов - BTL –акции - маркетинговые исследования: рынок, удовлетворенность, ожидания - направление корпоративной полиграфии -бюджетирование -документооборот. Достигнутые результаты: - запуск новых образовательных программ; -построение партнерских программ со школами, колледжами, бизнесом; - разработка бренда компании; - разработка коммуникационной стратегии; -запуск корпоративного сайта; - разработка фирменного стиля компании;
Образование
2014
Центр обучения Clever
2011
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования МОЦ "ЭДУКОР"
Повышение квалификации, курсы
2014
Центр обучения Clever
Интернет-маркетинг
2011
Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования МОЦ "ЭДУКОР"
Интернет-маркетинг
Профессиональные навыки
Стратегическое планирование, брендинг, рекламные и PR технологий, анализ/ аудит бренда, знание рекламного рынка, Интернет-маркетинг, коммуникации/переговоры, работа с документацией. Владение программами: Microsoft Office,Visio,Power Point, Outlook,Lotus, 1C (согласование счетов), Directum, SPSS.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Promoterus
Москва
Cооснователь
по договоренности
22 января
Pro Media Communication Partners
Москва
Директор отдела закупок non-tv медиа/ директор по развитию
149 000 руб.
06 ноября 2019
Адвокатское бюро «А-ПРО»
Москва
Директор по развитию
110 000 руб.
17 октября 2019