Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63529, Последнее обновление: 25 марта 2014
Резюме Машталерова Светлана, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Машталерова Светлана

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 4 месяца
Сентябрь 2012 — Март 2014
1 год, 7 месяцев
Media International Russia,Москва
Продажи рекламы


Помощник руководителя/Менеджер по подбору персонала
-Работа с подрядчиками и заказчиками по рекламе; -Поиск и подбор персонала; -Выполнение распоряжений и просьб руководителя; -Проведение первичных собеседований; -Консультирование кандидатов по телефону; -Ведение адаптации; -Частичное ведение КДП. -Административная и организационная поддержка руководителя; -Ведение почти всего документооборота компании,в т.ч. бух. документация,медиапланы и т.д. -Взаимодействие с подразделениями компании; -Контроль исполнения распоряжений руководителя; -Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции; -Поиск информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; -Полное обеспечение функционирования и жизнедеятельности офиса; -Составление отчетов;
Май 2010 — Июнь 2012
2 года, 2 месяца
Мэйджик Сан,Москва



Секретарь,через пол года работы повышена до Менеджера по продажам
Менеджер: - ведение клиентской базы -полное ведение клиента с учетом его требований -контроль службы доставки и работников склада - сопровождение работы с имеющимися партнерами -оформление ежедневной документации и отчетности по отгрузки товара -прямое общение и консультирование клиентов по наличию и видам товара - обработка заявок на товар в программе 1С -составление еждневных и ежемесячных отчетов -сотрудничество с транспортными компаниями -ежедневная работа с большим колличеством документации Секретарь: -прием и распределение телефонных звонков; -ведение делопроизводства; -прием и отправка факсов, почты; -подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; -встреча посетителей; -чай/кофе руководителям и гостям; -работа с курьерскими службами, водителями; -организация встреч, переговоров; -выполнение поручений руководителей; -поддержание порядка в офисе; -организация жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)
Сентябрь 2009 — Март 2010
7 месяцев
Елизаветинский ТехАвтоЦентр,Москва



Секретарь-менеджер по продажам
-сдача офисных помещений в аренду -продажа отопительного ободурования для автомобилей -прием и распределение телефонных звонков; -ведение делопроизводства; -прием и отправка факсов, почты; -подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; -встреча посетителей; -чай/кофе руководителям и гостям; -работа с курьерскими службами, водителями; -организация встреч, переговоров; -выполнение поручений руководителей; -поддержание порядка в офисе; -организация жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)
Образование
2013
РГАЗУ
Бухгалтер
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь 1С,Microsoft Office,ПК,Internet.Коммуникабельная,стрессоустойчивая,,умею работать с большими объемами информации.Считаю,что нет такой работы,которой нельзя научиться человеку.Могу работать как и самостоятельно,так и в большом коллективе.К работе подхожу ответственно.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Культурная служба"
Москва
Контент-менеджер
по договоренности
19 апреля
МИЦ Известия
Москва
Стажёр-корреспондент
по договоренности
14 апреля