Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63712, Последнее обновление: 21 августа 2012
Резюме Ассистент кастинг-директора, Специалист по корпоративным коммуникациям, Рекрутер, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент кастинг-директора, Специалист по корпоративным коммуникациям, Рекрутер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Май 2011 — Декабрь 2012
1 год, 8 месяцев
ООО «Aldridge-Baine-Morton»



Консультант по подбору персонала
1. работа с крупными западными и российскими компаниями; 2. подбор персонала в таких сферах деятельности как: информационные технологии и телекоммуникации, строительство, фармацевтика, бухгалтерия и финансы, маркетинг и PR, редкие специалисты со знанием иностранного языка; 3. поиск кандидатов используя Executive search & headhunting; 4. первичная выборка резюме кандидатов из базы данных в соответствии с описанием позиции; 5. первичное знакомство и оценка кандидатов с помощью телефонных интервью; 6. личное проведение собеседований (ведение нескольких вакансий одновременно) с заинтересованными кандидатами: оценка личностных качеств, профессиональная пригодность (по описанию позиции), общее адекватное состояние, внешний вид, оценка соответствия корпоративным стандартам, сбор и проверка рекомендаций (при необходимости тестирование кандидата); 7. переговоры с кандидатами на всех этапах его трудоустройства; 8. пополнение Базы данных соискателей; 9. представление кандидатов работодателю, консультирование в процессе просмотра и последующего отбора финального кандидата; 10. взаимодействие с линейными руководителями для уточнения профиля вакансии; 11. организация переговоров.
Январь 2006 — Июнь 2011
5 лет, 6 месяцев
Промо-маркетинговое агенство «ЕMG»
Public Relations, Реклама


Хостес
1. организация презентаций; 2. организация и координация встреч; 3. составление отчетов
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
OOO «Страта Партнерс» (Фитнес-клуб «Orange Fitness»)



Ассистент управляющего
1. ведение документооборота; 2. организация и координация встреч; 3. составление графиков производства работ и коммерческих предложений; 4. составление отчетов; 5. проведение переговоров; 6. регистрация клиентов клуба; 7. обслуживание клиентов и гостей клуба; 8. прием и переадресация входящих телефонных звонков; 9. прием/отправка факса; 10. планирование рабочего дня; 11. организация поездок руководителя.
Образование
2011
МИД РФ
Уровень Upper-Intermediate
2010
НИУ-ВШЭ
Повышение квалификации, курсы
2011
МИД РФ
Курсы английского языка
специальность: Уровень Upper-Intermediate
2010
НИУ-ВШЭ
Курсы журналистики
Профессиональные навыки
- владение компьютером: E-Staff, Windows, Internet Explorer, MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
Дополнительная информация, личные качества
- умение слышать и слушать; - способность располагать людей к общению; - презентабельная внешность; - творческий подход к работе
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/8abe0bdeff00dd8bff0039ed1f714358587848

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Компания резидент - Фонда "Сколково"
Руководитель бэк-офиса, референт генерального директора по административным вопросам
по договоренности
26 марта
Kid to Kid
Buford
Sales Associate
по договоренности
17 марта
ООО Деловые медиа (MediaSpark)
Москва
Менеджер проектов
по договоренности
13 марта