Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63712, Последнее обновление: 21 августа 2012
Резюме Ассистент кастинг-директора, Специалист по корпоративным коммуникациям, Рекрутер, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент кастинг-директора, Специалист по корпоративным коммуникациям, Рекрутер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Май 2011 — Декабрь 2012
1 год, 8 месяцев
ООО «Aldridge-Baine-Morton»



Консультант по подбору персонала
1. работа с крупными западными и российскими компаниями; 2. подбор персонала в таких сферах деятельности как: информационные технологии и телекоммуникации, строительство, фармацевтика, бухгалтерия и финансы, маркетинг и PR, редкие специалисты со знанием иностранного языка; 3. поиск кандидатов используя Executive search & headhunting; 4. первичная выборка резюме кандидатов из базы данных в соответствии с описанием позиции; 5. первичное знакомство и оценка кандидатов с помощью телефонных интервью; 6. личное проведение собеседований (ведение нескольких вакансий одновременно) с заинтересованными кандидатами: оценка личностных качеств, профессиональная пригодность (по описанию позиции), общее адекватное состояние, внешний вид, оценка соответствия корпоративным стандартам, сбор и проверка рекомендаций (при необходимости тестирование кандидата); 7. переговоры с кандидатами на всех этапах его трудоустройства; 8. пополнение Базы данных соискателей; 9. представление кандидатов работодателю, консультирование в процессе просмотра и последующего отбора финального кандидата; 10. взаимодействие с линейными руководителями для уточнения профиля вакансии; 11. организация переговоров.
Январь 2006 — Июнь 2011
5 лет, 6 месяцев
Промо-маркетинговое агенство «ЕMG»
Public Relations, Реклама


Хостес
1. организация презентаций; 2. организация и координация встреч; 3. составление отчетов
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
OOO «Страта Партнерс» (Фитнес-клуб «Orange Fitness»)



Ассистент управляющего
1. ведение документооборота; 2. организация и координация встреч; 3. составление графиков производства работ и коммерческих предложений; 4. составление отчетов; 5. проведение переговоров; 6. регистрация клиентов клуба; 7. обслуживание клиентов и гостей клуба; 8. прием и переадресация входящих телефонных звонков; 9. прием/отправка факса; 10. планирование рабочего дня; 11. организация поездок руководителя.
Образование
2011
МИД РФ
Уровень Upper-Intermediate
2010
НИУ-ВШЭ
Повышение квалификации, курсы
2011
МИД РФ
Курсы английского языка
специальность: Уровень Upper-Intermediate
2010
НИУ-ВШЭ
Курсы журналистики
Профессиональные навыки
- владение компьютером: E-Staff, Windows, Internet Explorer, MS Office: Word, Excel, PowerPoint;
Дополнительная информация, личные качества
- умение слышать и слушать; - способность располагать людей к общению; - презентабельная внешность; - творческий подход к работе
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/8abe0bdeff00dd8bff0039ed1f714358587848

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Благотворительный фонд "Сильная армия"
Москва
Менеджер проекта
по договоренности
5 часов назад
ФМП Групп
Москва
Помощник редактора
55 000 руб.
15 апреля
Сапиенс
Администратор офиса
по договоренности
21 марта