Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63831, Последнее обновление: 01 мая 2011
Резюме PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 мая 1986)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Радиостанция "Авторадио" (филиал), г. Томск
Public Relations, Реклама


Pr-менеджер
Внешний PR: - Разработка и реализация плана PR-политики радиостанции в рамках традиционного позиционирования бренда: от идеи до воплощения; - Медиапланирование, работа со СМИ: поддержка информационной активности компании, инициирование информационных поводов, копирайтинг (написание PR-материалов: новости, пресс-релизы, статьи и пр.) и размещение материалов в СМИ; - Поддержка имиджа компании на форумах, в блогах различных сайтов; - Cross-promotion: взаимодействие с сопартнером холдинга (телекомпания «ДТВ-Томск»), а также дружественными СМИ и организациями иного профиля с целью формирования системы взаимного продвижения (организация и проведение совместных акций, размещение рекламной продукции и пр.). Менеджмент отношений с клиентами: - Укрепление имеющихся и инициирование новых взаимоотношений с клиентами радиостанции для организации системы взаимного продвижения (нахождение подхода к каждому, построение доверительного дружеского общения); - Организация поздравления всех клиентов компании со значимыми датами (календарные праздники, дни рождения клиентов и, по возможности, дни рождения компаний, в которых они работают): поиск интересной, небанальной идеи подарка, утверждение проекта с руководством, закупка и брендирование презента; - Работа с предложениями и возражениями слушателей радиостанции. Внутренний PR: - Поддержка теплой атмосферы большой дружной семьи; - Обеспечение осведомленности всех сотрудников радиостанции о событиях, происходящих в компании, и роли каждого в них (коллективные планерки, почтовые рассылки); - Работа с сайтом компании: обновление информации, продвижение портала, работа с гостями ресурса (переписка, ответы на вопросы, ведение гостевых книг и пр.); - Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга (День рождения компании, День Радио, Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля и др.); - Speech-writing; - Разработка и заказ сувенирной продукции и подарков слушателям, наркоррам и сотрудникам радиостанции; - Ведение отчетности о промо-деятельности радиостанции.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Журнал "Дорогое удовольствие" Информационно-развлекательное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист (ФРИЛАНС)
Написание редакционных и рекламных материалов: статьи, очерки, интервью и пр..
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Журнал "Серебряный кофе", г. Томск Рекламно-информационное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Редактор
Организация и координация процесса создания выпуска журнала – прямое взаимодействие с отделом продаж, отделом дизайна и внештатными авторами. Информационное наполнение журнала и сайта. Разработка концепции выпуска, составление описания и плана работы. Формирование идеи рекламных и PR-проектов, подготовка описания, проведение анализа клиентской базы и выделение сегмента, на который будет рассчитан конкретный проект; разработка с дизайнером визуального решения проекта; участие в подготовке PR-акций издания, планировании презентаций и вечеринок, разработка концепции мероприятия совместно с менеджером по проектам. Подбор авторов для журнала и работа с ними: раздача заданий по написанию текста, консультирование, редактирование присланных работ. Написание собственных статей различной тематической направленности для журнала и сайта журнала. Во время разработки нового сайта координировала процесс от стадии идеи до запуска, участвовала в проработке дизайна сайта, его схемы и пр.. За время работы в журнале вывела стратегию ведения редакционной политики (внутренние инструкции по каждому блоку работы: тексты, верстка, рекламные проекты, сайт и пр.), ввела 7 новых подрубрик, систематизировала рубрики и мн. др..
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ИД "Губерния", журнал "Люди и Вещи", г. Томск Информационно-развлекательное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Выпускающий редактор
Запуск и развитие проекта. Планирование номера, сбор информации о городских мероприятиях, интересных редакции. Информационное наполнение журнала, подготовка отчетов о деятельности издания, проведение анализа продвижения проекта на рынке СМИ.
Образование
2015
Московский государственный университет печати (дистанционно)
Издательское дело и редактирование
2007
Томский региональный образовательный научно-внедренческий центр
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Установка, настройка и эксплуатация программного обеспечения, работа в офисных программах типа MS Office, умение пользоваться Internet, знание оргтехники. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Дополнительная информация, личные качества
Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: самостоятельное изучение французского языка и совершенствование английского Личные качества: отсутствие в/п, аккуратность, исполнительность, открытость, активная жизненная позиция, добродушие, чувство юмора В свободное время: Чтение художественной и профессиональной литературы, делаю коллажи из цветной бумаги или рисую карандашами и мелками, пересматриваю любимые фильмы, слушаю музыку, фотографирую
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Торговый Центр "Люблинское поле"
Москва
Ведущий менеджер по рекламе
по договоренности
25 марта 2015
Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
PR-менеджер
60 000 руб.
17 июля 2014