Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№63831, Последнее обновление: 01 мая 2011
Резюме PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 мая 1986)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/социальная сфера, PR-менеджер/шоу-бизнес, PR-менеджер

25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Радиостанция "Авторадио" (филиал), г. Томск
Public Relations, Реклама


Pr-менеджер
Внешний PR: - Разработка и реализация плана PR-политики радиостанции в рамках традиционного позиционирования бренда: от идеи до воплощения; - Медиапланирование, работа со СМИ: поддержка информационной активности компании, инициирование информационных поводов, копирайтинг (написание PR-материалов: новости, пресс-релизы, статьи и пр.) и размещение материалов в СМИ; - Поддержка имиджа компании на форумах, в блогах различных сайтов; - Cross-promotion: взаимодействие с сопартнером холдинга (телекомпания «ДТВ-Томск»), а также дружественными СМИ и организациями иного профиля с целью формирования системы взаимного продвижения (организация и проведение совместных акций, размещение рекламной продукции и пр.). Менеджмент отношений с клиентами: - Укрепление имеющихся и инициирование новых взаимоотношений с клиентами радиостанции для организации системы взаимного продвижения (нахождение подхода к каждому, построение доверительного дружеского общения); - Организация поздравления всех клиентов компании со значимыми датами (календарные праздники, дни рождения клиентов и, по возможности, дни рождения компаний, в которых они работают): поиск интересной, небанальной идеи подарка, утверждение проекта с руководством, закупка и брендирование презента; - Работа с предложениями и возражениями слушателей радиостанции. Внутренний PR: - Поддержка теплой атмосферы большой дружной семьи; - Обеспечение осведомленности всех сотрудников радиостанции о событиях, происходящих в компании, и роли каждого в них (коллективные планерки, почтовые рассылки); - Работа с сайтом компании: обновление информации, продвижение портала, работа с гостями ресурса (переписка, ответы на вопросы, ведение гостевых книг и пр.); - Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников холдинга (День рождения компании, День Радио, Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 апреля и др.); - Speech-writing; - Разработка и заказ сувенирной продукции и подарков слушателям, наркоррам и сотрудникам радиостанции; - Ведение отчетности о промо-деятельности радиостанции.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Журнал "Дорогое удовольствие" Информационно-развлекательное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист (ФРИЛАНС)
Написание редакционных и рекламных материалов: статьи, очерки, интервью и пр..
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
Журнал "Серебряный кофе", г. Томск Рекламно-информационное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Редактор
Организация и координация процесса создания выпуска журнала – прямое взаимодействие с отделом продаж, отделом дизайна и внештатными авторами. Информационное наполнение журнала и сайта. Разработка концепции выпуска, составление описания и плана работы. Формирование идеи рекламных и PR-проектов, подготовка описания, проведение анализа клиентской базы и выделение сегмента, на который будет рассчитан конкретный проект; разработка с дизайнером визуального решения проекта; участие в подготовке PR-акций издания, планировании презентаций и вечеринок, разработка концепции мероприятия совместно с менеджером по проектам. Подбор авторов для журнала и работа с ними: раздача заданий по написанию текста, консультирование, редактирование присланных работ. Написание собственных статей различной тематической направленности для журнала и сайта журнала. Во время разработки нового сайта координировала процесс от стадии идеи до запуска, участвовала в проработке дизайна сайта, его схемы и пр.. За время работы в журнале вывела стратегию ведения редакционной политики (внутренние инструкции по каждому блоку работы: тексты, верстка, рекламные проекты, сайт и пр.), ввела 7 новых подрубрик, систематизировала рубрики и мн. др..
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ИД "Губерния", журнал "Люди и Вещи", г. Томск Информационно-развлекательное издание
Пресса, Онлайн СМИ


Выпускающий редактор
Запуск и развитие проекта. Планирование номера, сбор информации о городских мероприятиях, интересных редакции. Информационное наполнение журнала, подготовка отчетов о деятельности издания, проведение анализа продвижения проекта на рынке СМИ.
Образование
2015
Московский государственный университет печати (дистанционно)
Издательское дело и редактирование
2007
Томский региональный образовательный научно-внедренческий центр
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Установка, настройка и эксплуатация программного обеспечения, работа в офисных программах типа MS Office, умение пользоваться Internet, знание оргтехники. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Дополнительная информация, личные качества
Готовность к командировкам: Да Ключевые навыки и достижения: самостоятельное изучение французского языка и совершенствование английского Личные качества: отсутствие в/п, аккуратность, исполнительность, открытость, активная жизненная позиция, добродушие, чувство юмора В свободное время: Чтение художественной и профессиональной литературы, делаю коллажи из цветной бумаги или рисую карандашами и мелками, пересматриваю любимые фильмы, слушаю музыку, фотографирую
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Концертное агентство "Мельница"
Менеджер по работе с артистами
20 000 руб.
29 июня 2015
Продюсерский Центр Андрея Ковалева
Москва
Менеджер пресс-службы, Руководитель SMM отдела.
30 000 руб.
14 апреля 2015
Торговый Центр "Люблинское поле"
Москва
Ведущий менеджер по рекламе
по договоренности
25 марта 2015