Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№64444, Последнее обновление: 17 мая 2013
Резюме Project manager, бизнес-ассистент, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(09 июня 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Project manager, бизнес-ассистент

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 11 месяцев
Декабрь 2012 — по настоящее время
ООО "РусМода"



Руководитель проектов
Операционный менеджмент одного из направлений компании РусМода, целью которого является разработка дизайна и производство профессиональной и форменной одежды. Организация и общий контроль осуществления работ, проводимых в рамках проектов по созданию форменной одежды для компаний-Заказчиков профессиональной одежды; контроль выполнения стадий проекта (дизайн-проект; создание образцов униформы, разработка технической документации; тиражное производство) в согласованные сроки в соответствии с графиком выполнения работ, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества; планирование человеческих ресурсов; координация работы участников проектной группы и обеспечение их оперативного и эффективного взаимодействия; формирование бюджета и его контроль; оценка и управление рисками; ведение проектной документации; инициация проведения совещаний и их планирование в рамках реализации проектов; формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководством компании; проведение переговоров с Заказчиком; определение и утверждение финансовых условий сотрудничества с Заказчиком; разработка коммерческих предложений; организация и проведение презентаций по проекту; привлечение новых партнеров.
Апрель 2012 — Декабрь 2012
9 месяцев
ООО "РусМода"



Бизнес-ассистент
• Полная административная и организационная поддержка руководителя. • Подготовка и организация совещаний; участие в переговорах с партнерами, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. • Осуществление письменных и устных переводов. • Взаимодействие с контрагентами, представление интересов предприятия в различных организациях. • Поиск, анализ, систематизация информации различного характера, подготовка аналитических, коммерческих, информационных, справочных, презентационных и иных материалов. • Взаимодействие с представителями функциональных подразделений компании с целью отслеживания статуса исполнения поручений руководителя. Самостоятельное решение вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. • Выполнение поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. • Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением текущих проектов компании.
Июль 2010 — Апрель 2012
1 год, 10 месяцев
ЗАО "Крокус"



Менеджер проекта
Комплектация строительных объектов массового назначения (Гольф Клуб, Гольф Академия, отель, рестораны) и частных резиденций Agalarov Estate необходимыми строительными, отделочными материалами, оборудованием, а также предметами мебели и декора иностранного производства (в основном, Италия, США, Китай). Sales management. Поиск новых клиентов. Внедрение продуктов компании. Контроль и анализ продаж. Проведение переговоров; подготовка презентаций продукции иностранного производства, коммерческих предложений; расчет и согласование цен с Заказчиком. Взаимодействие с дизайнерами/архитекторами Клиентов с целью выявления и анализа предпочтений Заказчика. Ведение заказа с момента его размещения до прибытия товара на объект. Product management. Формирование политики закупок. Мониторинг цен, исследование рынка. Поиск и привлечение новых поставщиков; определение наиболее выгодных и оптимальных условий поставки; контроль выполнения договорных обязательств выбранными поставщиками; планирование поставок и контроль сроков отгрузки товаров, качества продукции, решение претензионных вопросов с поставщиками; отслеживание рыночных цен по основным направлениям, оптимизация условий и сроков поставки. Ведение внутренней базы данных поставщиков. 2. Project management. Взаимодействие с контрагентом - американской архитектурной мастерской «Zampolin & Associates» с целью согласования конструкционно-архитектурных моментов по объектам элитного загородного поселка Agalarov Estate, находящихся на стадии строительства. Подготовка и адаптация технических заданий для американской мастерской. Выявление несоответствия исполнения конструкционно-архитектурных проектов, разработанных компанией «Zampolin & Associates и их корректировка (по необходимости).
Май 2009 — Июль 2010
1 год, 3 месяца
ЗАО «Крокус». Департамент управления клубного поселка Agalarov Estate.



Помощник генерального директора (экспата)/маркетинг ассистент
1.Обеспечение административной, информационно-аналитической, технической поддержки деятельности генерального директора. Организация, координация, протоколирование и перевод строительных и операционных совещаний. Ведение деловой переписки на английском/русском языках с контрагентами. Разработка и контроль исполнения служебных записок, приказов, распоряжений, помощь в ведении и согласовании договоров с подрядными организациями и их исполнении. 2. Маркетинговая деятельность. • Участие в подготовке бюджетов, ежемесячных финансовых и других отчетов, маркетинговых материалов. • Участие в разработке и проведении PR-кампаний клубного поселка Agalarov Estate. Подготовка бюджета PR-кампаний. Составление необходимой проектной документации: финансовых прогнозов, смет, отчетных материалов по проектам на русском и английском языках. • Непосредственное участие в планировании, организации и проведении ряда мероприятий Agalarov Estate, таких как открытие Beach Club, Club House, гольф турниров, имиджевых акций и других мероприятий. • Организация участия компании в профильных выставках. Разработка стратегии по привлечению новых клиентов. Подготовка презентаций, информационно-рекламных материалов клубного поселка Agalarov Estate для выставки Top Line (2010г.). Подбор и подготовка промо- персонала. Координация работы персонала на стенде. • Участие в разработке презентационных материалов, материалов для публикаций, информационно-рекламных буклетов. Помощь в разработке печатных материалов для различных мероприятий, в т.ч. гольф турниров (счетные карточки игрока, бейджи, буклеты, приглашения). Координация выпуска полиграфической продукции. Разработка логотипа и фирменного стиля проекта. • Формирование и реализация стратегии по привлечению новых клиентов. Работа с существующими и потенциальными членами Клуба, информирование о клубных новостях и мероприятиях, участие в создании и обновление всех информационных материалов. Подготовка информационного контента для выкладки на веб-сайте компании. Помощь в обновлении сайта. • Привлечение и координация работы по проектам подрядных организаций, партнеров и спонсоров мероприятий (оказание помощи в координации навигации, организации трансфера и кеттеринга, обеспечение необходимого оборудования и технического оснащения площадок). • Взаимодействие со СМИ: подготовка и проведение пресс-конференций, работа с журналистами и съемочными группами, организация интервью с топ менеджерами клуба. • Обеспечение приглашений, виз, размещения, трансфера, экскурсий и языкового сопровождения для гольфистов и VIP гостей.
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
Федеральная Налоговая служба



Секретарь (учебная стажировка) (частичная занятость)
1.Ведение телефонных переговоров и организация конференц - звонков (в том числе и на английском языке). 2.Делопроизводство в полном объеме. Работа с документацией в сфере налоговой деятельности. Подготовка аналитических справок, отчетов, а также ответов на запросы, поступающих из межведомственных органов. Контроль исполнения документов. Письменный перевод документации с английского, немецкого языка на русский и с русского на английский и немецкий языки. 3.Организация и координация деловых встреч и совещаний с представителями подразделений ФНС России. Протоколирование совещаний.
Июнь 2006 — Сентябрь 2007
1 год, 4 месяца
ООО "Стройреммонтаж"



Помощник руководителя
1.Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя. 2.Информационно - аналитическая поддержка: сбор, анализ, структурирование информации. Подготовка аналитических справок, отчетов и презентаций по текущим проектам на русском и английском языках. Сопровождение проектов и сделок; работа с договорной документацией. 3.Координация деловых встреч и переговоров с контрагентами. Перевод на переговорах с английского языка на русский, с русского на английский, протоколирование. Организация конференц-звонков. 4.Контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками. Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
Образование
2010
Troon Golf
Повышение квалификации, курсы
2010
Troon Golf
Golf. Sales and Marketing; Troon Golf. Management and Development; Marketing Strategies in Golf Industry; Golf Course. Overall Management.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Programs, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop (базовый)
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки и достижения: Project management skills. Инициация и успешная реализация ряда масштабных параллельно идущих специальных проектов с максимальной бизнес эффективностью, низкими ресурсозатратами в условиях сжатых временных сроков. Marketing and PR initiatives.Обладаю навыками в разработке и реализации PR-кампаний. Участвовала в проведении различного рода мероприятий, в т.ч. гольф турниров. Неоднократно принимала участие в проведении выставок, конференций, брифингов, подготовке презентаций, рекламно – информационных материалов. Имею опыт самостоятельного проведения переговоров, деловых встреч с партнерами, спонсорами, заказчиками, в т.ч. иностранными. Doing a start up.Имею навыки в решении административно - организационных вопросов, приобретенные, в частности, в ходе ввода всех объектов клубного поселка Agalarov Estate в эксплуатацию (Гольф Клуб, отель, спортивный комплекс, рестораны). Обладаю навыками организации и управления персоналом. Education (degree in international relations).В результате полученного высшего лингвистического образования обладаю высокой культурой письма и речи, имею опыт написания и редактирования статей для информационных материалов, вебсайта компании. Профессионально владею английским языком на очень высоком уровне. Personal skills. Отлично знаю основы профессионального этикета, обладаю отличными коммуникативными способностями и презентационными навыками, умею организовать работу и самостоятельно принимать решения, обладаю навыками планирования и системным мышлением, умею видеть ситуацию в целом и прогнозировать ее развитие.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТВ-Новости, АНО, 'Russia Today'
Москва
Ассистент режиссера программы «Интервью» на испанском языке
по договоренности
17 минут назад
Enjoybook, Mynamebook
Москва
Руководитель отдела продукта
70 000 руб.
7 часов назад
Новости Спорта
Якутск
Журналист
по договоренности
8 часов назад