Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№64710, Последнее обновление: 12 июля
Резюме Директор по маркетингу / Руководитель направления или проекта / Генеральный продюсер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(10 февраля 1977)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу / Руководитель направления или проекта / Генеральный продюсер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
Bright Media Integrated
Public Relations, Реклама
Москва

Исполнительный директор
Направления деятельности компании: спонсорство и программы гостепреимства, событийный маркетинг (спецпроекты, организация концертов, мероприятий, конференций) Должностные обязанности: Менджемент проектов, управление командой в составе: стратег, дизайнер, PR, менеджер, менеджер проекта и др, контроль качества и сроков исполнения; переговоры с подрядчиками и поставщиками, клиентами и заказчиками, бренд-амбассадорами и артистами; бюджетирование проектов, финансовый контроль и отчетность ведение операционного учета по компании (совместно с финансовым отделом) Основные достижения: Вывод компании на самоокупаемость Организация концерта Comedy Woman в концертном зале Барвиха Luxury Village (2015), маржинальность GP 50%; Разработка концепции и организация церемонии награждения Премии Супер Мамы года (2016, 2017, 2018), более 60 PR публикаций в прессе по каждому году, достигнута высокая маржинальность (GP 45%); Победа в тендере и реализация социального выставочного проекта ПАО Сбербанк "Видеть невидимое" в течение 2х лет (2017-2018).
Клиенты и партнеры: Сбербанк России, Сочи Автодром Формула 1 Гранд При России, Барвиха Luxury Village, Comedy Club Production, Авто Радио, Норникель, РФС и др.
Сентябрь 2002 — Ноябрь 2008
6 лет, 3 месяца
MTV Россия
Телевидение, PAY TV
Москва

Исполняющая обязанности Директора департамента маркетинга и PR
Должностные обязанности: 
• Оперативное управление деятельностью Департамента: отдел интернет-проектов, отдел специальных проектов, пресс-служба. Участие в разработке эфирной маркетинговой стратегии канала, разработка внеэфирной маркетинговой стратегии канала. On-line и off-line продвижение канала. Поддержка продаж контента канала. Проведение качественных (фокус-группы: мейнстрим, трендсеттеры) исследований, анализ количественных исследований (рейтинг, доля).
• Маркетинг-план: планирование, бюджетирование, тайминг, контроль исполнения, в том числе: - ATL (радио, indoor, outdoor, печатные СМИ, Интернет) - BTL (промо акции, мероприятия, мерчендайз) - PR (инициирование инфо поводов, написание пресс-релизов, организация кросс-промо со СМИ).
• Разработка креативных концепций и реализация рекламных кампаний, конкурсов, событий, акций: промо-туры по городам и др. 
• Организация производства и продажи брендированной сувенирной продукции MTV.
 Основные достижения:
 • Повышение лояльности зрителей в 2 раза, существенный рост рейтинга и доли на ~20% согласно данным исследований TNS Gallup (2004).
 • Увеличение геоохвата внеэфирной промо активности канала в 3 раза Монетизация производства сувенирной продукции MTV
MTV Grand Tourismo (Россия), MTV Вторжение (Россия), Стань VJ-eм MTV (Россия), MTV Путевка в жизнь (Москва, Лондон), Церемония вручения музыкальных наград RMA (Москва, Санкт-Петербург), Церемония вручения Кинонаграды MTV (Москва), Дневники Евровидения (Хельсинки) Клиенты: Motorola, Coca Cola, Samsung, Wrigley's и др
Образование
1999
Университет Российской Академии Образования
Экономика и маркетинг
Повышение квалификации, курсы
2006
KPG Training Center Ivanova&Lebedeva
«Оценка деятельности сотрудника: эффективная беседа»
специальность: Сертификат
2006
KPG Training Center Ivanova&Lebedeva
«Эффективное управление персоналом. Задачи. Тенденции. Технологии»
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1) Продвинутый пользователь MS Office и MAC OS 2) Пользователь Media Scope (TNS MEDIA RESEARCH): TV Index; WEB Index; NRS; Radio Index; Marketing Index 3) Самостоятельное написание пресс-релизов, подготовка презентаций. Грамотный русский язык. 4) Опыт продвижения в интернет (Яндекс.Директ, Google AdWords) 5) Юридическая подготовка 6) Владение английским на уровне upper intermediate
Дополнительная информация, личные качества
Мой подход к работе: Креативность, инициативность, ориентация на результат, умение принимать решения в рамках своих компетенций и нести за них ответственность. Мои компетенции, включая, но не ограничиваясь: Управление проектами, планирование, бюджетирорвание, отчетность. Разработка и реализация маркетинговых, коммуникационных стратегий. Мои ценности: Порядочность, ответственность, эмпатия.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "СЕЛАНИКАР" (бренд CARPRICE)
Москва
Специалист по маркетинговым проектам в offline-каналах
по договоренности
10 часов назад
АО Телеканал 360
Москва
Руководитель департамента информационного вещания, руководитель департамента регионального вещания
по договоренности
16 часов назад