Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№64710, Последнее обновление: 12 июля
Резюме Директор по маркетингу / Руководитель направления или проекта / Генеральный продюсер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(10 февраля 1977)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу / Руководитель направления или проекта / Генеральный продюсер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
Bright Media Integrated
Public Relations, Реклама
Москва

Исполнительный директор
Направления деятельности компании: спонсорство и программы гостепреимства, событийный маркетинг (спецпроекты, организация концертов, мероприятий, конференций) Должностные обязанности: Менджемент проектов, управление командой в составе: стратег, дизайнер, PR, менеджер, менеджер проекта и др, контроль качества и сроков исполнения; переговоры с подрядчиками и поставщиками, клиентами и заказчиками, бренд-амбассадорами и артистами; бюджетирование проектов, финансовый контроль и отчетность ведение операционного учета по компании (совместно с финансовым отделом) Основные достижения: Вывод компании на самоокупаемость Организация концерта Comedy Woman в концертном зале Барвиха Luxury Village (2015), маржинальность GP 50%; Разработка концепции и организация церемонии награждения Премии Супер Мамы года (2016, 2017, 2018), более 60 PR публикаций в прессе по каждому году, достигнута высокая маржинальность (GP 45%); Победа в тендере и реализация социального выставочного проекта ПАО Сбербанк "Видеть невидимое" в течение 2х лет (2017-2018).
Клиенты и партнеры: Сбербанк России, Сочи Автодром Формула 1 Гранд При России, Барвиха Luxury Village, Comedy Club Production, Авто Радио, Норникель, РФС и др.
Сентябрь 2002 — Ноябрь 2008
6 лет, 3 месяца
MTV Россия
Телевидение, PAY TV
Москва

Исполняющая обязанности Директора департамента маркетинга и PR
Должностные обязанности: 
• Оперативное управление деятельностью Департамента: отдел интернет-проектов, отдел специальных проектов, пресс-служба. Участие в разработке эфирной маркетинговой стратегии канала, разработка внеэфирной маркетинговой стратегии канала. On-line и off-line продвижение канала. Поддержка продаж контента канала. Проведение качественных (фокус-группы: мейнстрим, трендсеттеры) исследований, анализ количественных исследований (рейтинг, доля).
• Маркетинг-план: планирование, бюджетирование, тайминг, контроль исполнения, в том числе: - ATL (радио, indoor, outdoor, печатные СМИ, Интернет) - BTL (промо акции, мероприятия, мерчендайз) - PR (инициирование инфо поводов, написание пресс-релизов, организация кросс-промо со СМИ).
• Разработка креативных концепций и реализация рекламных кампаний, конкурсов, событий, акций: промо-туры по городам и др. 
• Организация производства и продажи брендированной сувенирной продукции MTV.
 Основные достижения:
 • Повышение лояльности зрителей в 2 раза, существенный рост рейтинга и доли на ~20% согласно данным исследований TNS Gallup (2004).
 • Увеличение геоохвата внеэфирной промо активности канала в 3 раза Монетизация производства сувенирной продукции MTV
MTV Grand Tourismo (Россия), MTV Вторжение (Россия), Стань VJ-eм MTV (Россия), MTV Путевка в жизнь (Москва, Лондон), Церемония вручения музыкальных наград RMA (Москва, Санкт-Петербург), Церемония вручения Кинонаграды MTV (Москва), Дневники Евровидения (Хельсинки) Клиенты: Motorola, Coca Cola, Samsung, Wrigley's и др
Образование
1999
Университет Российской Академии Образования
Экономика и маркетинг
Повышение квалификации, курсы
2006
KPG Training Center Ivanova&Lebedeva
«Оценка деятельности сотрудника: эффективная беседа»
специальность: Сертификат
2006
KPG Training Center Ivanova&Lebedeva
«Эффективное управление персоналом. Задачи. Тенденции. Технологии»
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1) Продвинутый пользователь MS Office и MAC OS 2) Пользователь Media Scope (TNS MEDIA RESEARCH): TV Index; WEB Index; NRS; Radio Index; Marketing Index 3) Самостоятельное написание пресс-релизов, подготовка презентаций. Грамотный русский язык. 4) Опыт продвижения в интернет (Яндекс.Директ, Google AdWords) 5) Юридическая подготовка 6) Владение английским на уровне upper intermediate
Дополнительная информация, личные качества
Мой подход к работе: Креативность, инициативность, ориентация на результат, умение принимать решения в рамках своих компетенций и нести за них ответственность. Мои компетенции, включая, но не ограничиваясь: Управление проектами, планирование, бюджетирорвание, отчетность. Разработка и реализация маркетинговых, коммуникационных стратегий. Мои ценности: Порядочность, ответственность, эмпатия.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Проектная занятость
Москва
Маркетинговое сопровождение проектов на аутсорсе
150 000 руб.
23 часа назад
МИА "Россия сегодня"
Москва
Заместитель начальника управления анализа и развития продуктов и услуг Дирекции развития бизнеса
150 000 руб.
18 июля
Телеканал "ТНТ Music" (ООО "ТНТ Музыкальный")
Москва
Cпециалист отдела маркетинга
по договоренности
18 июля