Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№64779, Последнее обновление: 31 января 2012
Резюме Бренд-менеджер, Директор по развитию бизнеса, Project manager, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по развитию бизнеса, Project manager

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 8 месяцев
Май 2010 — по настоящее время
ООО «Авто Плюс ДВ» (Подбор Авто)
Маркетинг, Исследования


Зам. генерального директора по маркетингу
Управление маркетингом в компании с офисами в Москве и Владивостоке, специализирующейся на подборе автомобилей в РФ и поставкам автомобилей на заказ из Японии, США, Германии, Белоруссии и оказании сопутствующих услуг (автокредитование, страхование, постановка на учет, продажа запчастей). Подготовка Анализ рынка и конкурентов в Приморье и центральном регионе, подготовка бизнес-плана и сметы расходов Нейминг, поиск подрядчиков, брендинг Внедрение разработанной миссии и философии компании Разработка маркетинговых планов на 6, 12 и 24 месяца Подготовка и реализация рекламной и пр кампаний, медиапланирование Начальный этап Идея и разработка (силами исполнителей) визуального оформления (web-дизайн, акты и диагностические карты, POS-материалы, печатная реклама) Подготовка тех. задания на разработку корпоративного сайта, поиск подрядчиков и контроль исполнения Написание текстов для корпоративного сайта и рекламных, P.O.S.-материалов Разработка стандарта качества обслуживания клиентов, подготовка памяток менеджерам и агентам Старт-ап Поиск и оборудование офисов во Владивостоке и Москве Проведение тендеров и покупка оборудования Разработка системы мотивации для сотрудников, подбор персонала Заключение агентских договоров с представителями в Японии, Германии, США, Белоруссии Заключение субагентских договоров с транспортными компаниями, страховым брокером, кредитным брокером, поставщиками автозапчастей Обязанности Контроль сотрудников (9 человек в подчинении) и качества обслуживания Контроль продаж и минимизация затрат Курирование исполнителей в рамках рекламной кампании и интернет-маркетинга Мониторинг рынка и конкурентов, корректировки маркетингового плана в соответствии с конъюнктурой рынка Мониторинг информационного поля компании Развитие бренда и укрепление положительной репутации компании Ведение переговоров об открытии региональных филиалов по франчайзингу Работа по программе развития компании: а. Ведение переговоров об открытии торговой площадки на ул. Орджоникидзе (м.Ленинский проспект) б. Работа по открытию направления комиссионной техники в. Подготовка и написание статей, выбор приоритетных источников размещения, переговоры с представителями СМИ Достижения: Выполнение плана продаж, возврат вложенных инвестиций (окупаемость 6 месяцев), получение выгодных условий сотрудничества с контрагентами за счет личных качеств, стабильное ежеквартальное увеличение выручки, внедрение доп. источников прибыли – продажа мототехники и сопутствующих услуг.
Ноябрь 2008 — Май 2010
1 год, 7 месяцев
ООО «Де Арте» (Коммуникационная группа De Arte)
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела спецпроектов
Управление отделом спецпроектов (7 человек в подчинении); Разработка концепций маркетинговых мероприятий и промоакций и контроль за их исполнением: Разработка коммуникационных стратегий и визуальных концепций; Организация спецпроектов для компаний Azimut Yachts Russia, Royal Yacht Club, Ultracharter, Burgess Yachts Moscow, тюнинг ателье AXT, ОАО МТС, ИД Gameland и др. Достижения: В рамках работы с компаниями в преимуществе люксового сегмента были достигнуты цели по увеличению узнаваемости марок и предлагаемых продуктов (тюнинг ателье АХТ, компании Ultracharter, RYC и др.), успешно выведена на российский рынок международная компания Burgess Yachts посредством инструментов pr и интернет-технологий, достигнут необходимый объем продаж тарифа Gamer оператора МТС рядом подконтрольных мероприятий и увеличены узнаваемость и объем продаж яхт верфи Azimut Yachts несмотря на неблагоприятные экономические условия.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 1 месяц
ООО «Юником Телематикс» (торговая марка Citypoint )
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу и рекламе
Ребрендинг и реализация спланированной стратегии по выводу спутниковой системы слежения за коммерческим транспортом в городах; Разработка коммуникационной (реклама/пр) стратегии и визуальных концепций (наружной рекламы, рекламы в интернете, корпоративного сайта, модулей для СМИ, P.O.S. материалов); медиапланирование; инициирование информационных поводов и взаимодействие со СМИ; написание статей и интервью с первыми лицами компании; организация соц. исследований и опросов для клиентов компании; мониторинг маркетинговой активности конкурентов и публикаций о компании; организация спецпроектов и участие в выставках. Достижения: Результатом работы с торговой маркой по годовому контракту стало перевыполнение объема продаж с очередью на производимые устройства, увеличение узнаваемости внедренной торговой марки с вытекающими повышенным интересом к CityPoint со стороны СМИ и будущих партнеров, открытие региональных представительств в 7 регионах, внедрение системы в госсектор и привлечение к сотрудничеству столичных НИИ.
Июль 2006 — Ноябрь 2007
1 год, 5 месяцев
ЗАО «Прокат Реклама Авто» ( PR|AUTO )
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Реализация разработанного плана пр и рекламной поддержки в целях увелечения узнаваемости компании, лояльности к бренду и выполнения плана продаж (загрузки автопарка новых автомобилей BMW, MINI, Porsche, Lexus, Hummer, Mercedes-Benz); Разработка концепции наружной рекламы и P.O.S. материалов и контроль за исполнением сроков производства; Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов; информационное наполнение сайта компании; подготовка и рассылка пресс-релизов; написание статей; взаимодействие со СМИ; мониторинг публикаций о компании в СМИ и Интернете; подготовка и участие в выставках Millionaire Fair ’06 и SuperCar&Bike '07. Достижения: Увеличение посещаемости сайта в 3 раза (до 180 уникальных IP в сутки), Рост загрузки автопарка менее чем за полгода с 40до 65 процентов, Расширение автопарка на основании проведенных соц. исследований и мониторинга рынка, Повышение узнаваемости компании и достижение почти идеальных поводов для «сарафанного радио» среди представителей ЦА.
Январь 2006 — Апрель 2006
4 месяца
ООО «Интернет агентство Пора» ( ItsTime )



Ассистент арт-директора
Разработка концепции и реализация рекламной кампании в интернете новой линий одежды Nike ACG; подготовка и проведение соревнований Nike ACG Amateur Freeride Contest в Красной поляне в марте 2006; контроль производства рекламных материалов и сувенирной продукции; взаимодействие со СМИ в качестве пр-менеджера. Достижения: Внедренные инструменты рекламы и интернет-технологий, сопровождающиеся публикациями в СМИ в купе с маркетинговой стратегией головного офисам Nike Russia сделали торговую марку Nike ACG одним из прибыльных продуктов компании на российском рынке. От работы над проектом с профессионалами российского представительства отставили только хорошие впечатления и знакомства.
Сентябрь 2005 — Январь 2006
5 месяцев
ООО «Медицина» (Частная клиника «Медицина»)
Public Relations, Реклама


Ассистент директора по рекламе и PR
Проведение социологических исследований; Анализ рынка частных клиник Москвы; Подготовка пресс-релизов и взаимодействие со СМИ; Участие в подготовке медиа-китов и бэкграундов; Организация пресс-конференций; Участие в организации юбилейного концерта «15 лет Медицине» в ГЦКЗ «Россия». Достижения: Качественно организованное мероприятие, получившее продолжение в благодарственных отзывах пациентов и руководства и закрепившее образ лучшей клиники.
Июль 2005 — Сентябрь 2005
3 месяца
Рекламное агентство «PRIME»
Public Relations, Реклама


Ассистент директора по рекламе
Разработка концепций рекламных кампаний и визуальных концепций для клиентов агентства; Участие в создании аудио- и видеороликов; Поиск творческих решений для P.O.S. материалов заказчиков; Создание слоганов и инициирование информационных поводов.
Май 2005 — Июль 2005
3 месяца
«Раменское телевидение»
Public Relations, Реклама


Ассистент менеджера по связям с прессой
Участие в разработке и создании позитивного имиджа генерального директора телеканала для участия в выборах депутатов по Московской области; проведение соц. исследования: сбор и анализ данных; инициирование информационных поводов; написание пресс-релизов; взаимодействие со СМИ; участие в подготовке общественных мероприятий: пресс-конференций и интервью. Достижения: Правильно выстроенная тематика предвыборных программ и сформированная сетка выступлений руководства телеканала, которые принесли победу гендиректору на выборах.
Образование
2009
Московский Авиационный Институт
Cвязи с общественностью и массовые коммуникации
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: быстрота, гибкость мышления, быстрая обучаемость, понимание конъюнктуры рынка. Личные качества: инициативность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность. Опытный пользователь Mac, PC (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point; Adobe Illustrator, Photoshop CS4, Pinnacle Studio).
Дополнительная информация, личные качества
Водительское удостоверение – категория «В». Стаж с 2005 года. Хобби – беллетристика, диджеинг, кинематограф (до наст. времени: аквабайк, бокс, велоспорт, мотоциклы, сноуборд, трек-дни).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Marketing Partners LLC
Moscow
Development Director
99 000 руб.
14 часов назад
Проектные работы
Москва
Маркетолог, копирайтер
100 000 руб.
14 часов назад
MediaCom
Москва
Junior media planner
70 000 руб.
16 часов назад